Чат с компанией в поиске Яндекса. Простая настройка.

Чат с компанией в поиске Яндекса. Простая настройка.

Вы замечали, что в поисковой выдаче Яндекса иногда есть возможность связаться с компанией, не переходя на сайт? Эта функция реализована совместно Яндексом и Jivosite, ранее она находилась в тестовом режиме, теперь же доступна любому желающему, соответственно если у вас есть сайт, на котором установлен онлайн-консультант, то вы можете попробовать использовать эту ее функцию. Плюсы ее в том, что пользователь, который очень не хочет ждать, обратиться к вам при первой же возможности, а так как сделать это очень просто, я кнопка с чатом очень заметная, то этот инструмент может стать неплохим дополнительным конкурентным преимуществом.

462 0
SEO-оптимизация текстов. Понравиться роботу и человеку.

SEO-оптимизация текстов. Понравиться роботу и человеку.

Текстовый контент сайта – один из факторов, которые больше всего определяют успешность сайта в поисковом продвижении. Поэтому написание текста с расчетом на позиции в первых строчках поисковой выдачи – это целая наука. SEO-оптимизация текста включает в себя ряд манипуляций с текстом, благодаря которому он становится читабельнее и работает эффективнее на благо сайта. Текст на сайте – это нечто большее, чем может показаться на первый взгляд, поэтому работать с ним нужно с разных сторон. Рассмотрим, в чем они заключаются, и чего с текстом лучше не делать.

275 0
Звездочки в сниппете Яндекса

Звездочки в сниппете Яндекса

Новое проявление честной конкуренции в Яндексе – в поисковом сниппете появились звезды, означающие рейтинг организации. Это не звезды Яндекс.Маркета и не совсем аналог звездочек из выдачи Гугла. Разница заключается в методике подсчета. Рейтинг Яндекса, как предполагается, рассчитывается более достоверным способом, исключающим возможности манипуляций и накруток. Либо, наоборот, скруток рейтинга. Так, например, пользователь побывал в кафе, а затем, если он пользуется Яндекс.Браузером, получает push-уведомление с вопросом, как ему понравилось заведение.

1475 0
Ссылочный аудит сайта

Ссылочный аудит сайта

Во внешней оптимизации сайта одну из ключевых ролей играет ссылочное продвижение, и этот процесс может быть не таким простым, так как здесь нужно больше думать о качестве, а не количестве, и чем более тщательно подходишь к каждой ссылке, тем больше шансов у сайта пробиться наверх выдачи и там закрепить свои позиции. При учете качества ссылки нужно обращать внимание на сайты, где они размещаются, используемые анкоры, метод, каким ссылки были получены, динамику прироста ссылочной массы и многие другие факторы. Поэтому аналитика ссылочного профиля сайта не делается за пару кликов – для этого требуется полноценный аудит.

365 0
Главное зеркало сайта: как определить и настроить редиректы

Главное зеркало сайта: как определить и настроить редиректы

Зеркалами сайта называются копии сайта, доступные по разным ссылкам. Необходимость создавать зеркала может возникнуть у владельца сайта по нескольким причинам. Например, если название сайта трудно запомнить и пользователи путаются, стоит ли писать в домене дефис, или как правильно транслитерировать букву «я». В этом случае лучше использовать несколько вариантов домена, дабы не терять трафик. То же самое может быть при переименовании сайта и многих других ситуациях. Зеркало может создаваться и автоматически, например, две версии — с www и без — являются технически двумя разными сайтами. В связи с этим возникает необходимость выбора главного зеркала, чтобы только оно одно участвовало в поиске, и все работы по продвижению сайта не дробились по разным зеркалам.

399 0
Страница 2 из 16