Звездочки в сниппете Яндекса

Звездочки в сниппете Яндекса

Новое проявление честной конкуренции в Яндексе – в поисковом сниппете появились звезды, означающие рейтинг организации. Это не звезды Яндекс.Маркета и не совсем аналог звездочек из выдачи Гугла. Разница заключается в методике подсчета. Рейтинг Яндекса, как предполагается, рассчитывается более достоверным способом, исключающим возможности манипуляций и накруток. Либо, наоборот, скруток рейтинга. Так, например, пользователь побывал в кафе, а затем, если он пользуется Яндекс.Браузером, получает push-уведомление с вопросом, как ему понравилось заведение.

1162 0
Ссылочный аудит сайта

Ссылочный аудит сайта

Во внешней оптимизации сайта одну из ключевых ролей играет ссылочное продвижение, и этот процесс может быть не таким простым, так как здесь нужно больше думать о качестве, а не количестве, и чем более тщательно подходишь к каждой ссылке, тем больше шансов у сайта пробиться наверх выдачи и там закрепить свои позиции. При учете качества ссылки нужно обращать внимание на сайты, где они размещаются, используемые анкоры, метод, каким ссылки были получены, динамику прироста ссылочной массы и многие другие факторы. Поэтому аналитика ссылочного профиля сайта не делается за пару кликов – для этого требуется полноценный аудит.

351 0
Главное зеркало сайта: как определить и настроить редиректы

Главное зеркало сайта: как определить и настроить редиректы

Зеркалами сайта называются копии сайта, доступные по разным ссылкам. Необходимость создавать зеркала может возникнуть у владельца сайта по нескольким причинам. Например, если название сайта трудно запомнить и пользователи путаются, стоит ли писать в домене дефис, или как правильно транслитерировать букву «я». В этом случае лучше использовать несколько вариантов домена, дабы не терять трафик. То же самое может быть при переименовании сайта и многих других ситуациях. Зеркало может создаваться и автоматически, например, две версии — с www и без — являются технически двумя разными сайтами. В связи с этим возникает необходимость выбора главного зеркала, чтобы только оно одно участвовало в поиске, и все работы по продвижению сайта не дробились по разным зеркалам.

354 0
Турбо-страницы от Яндекса

Турбо-страницы от Яндекса

Скорость в интернете — одна из главных вещей. Настолько, что лишние пару секунд при открытии сайта уже мало кто готов подождать. Следовательно, вопрос об увеличении скорости загрузки страниц будет актуален для всех, кто что-либо продает или продвигает через свой сайт. К счастью, владельцы сайтов тут не одиноки, и они имеют доступ к разным технологиям, позволяющим сделать их работу более качественной и удобной для пользователей. В этом материале мы разберем, что такое турбо-страницы от Яндекса.

90 0
Ошибки при сборе семантического ядра

Ошибки при сборе семантического ядра

Правильно собранная семантики — один из пластов продвижения сайта. Если на этом этапе были допущены ошибки, то большая часть работы, которая будет сделана впоследствии, может оказаться напрасной. Поэтому прежде, чем наполнять сайт контентом, нужно разобраться, все ли сделано на предыдущих этапах. Здесь мы собрали главные и наиболее опасные ошибки, которые можно допустить при составлении семантического ядра сайта.

342 0
Страница 2 из 16