Микроразметка

Микроразметка

Если говорить простым языком, то микроразметка – это инструмент, который указывает поисковым системам на определенные моменты в исходном коде сайта. Таковыми могут быть, например, контактные данные. Пожалуй, главная функция микроразметки – это выделить в тексте важные объекты, которые должны быть отражены в сниппете поисковой системы, либо корректное и привлекательное представление сайта в соцсетях. Собственно, с этого микроразметка и началась: первыми её начал внедрять Facebook с целью, чтобы любой сайт мог стать частью соцсети и отображался там правильным, удовлетворяющим владельцев, образом. Сейчас функции микроразметки гораздо шире, и новые правила могут создаваться отдельными компаниями, которые подстраивают всё под свои узконаправленные цели.   

513 0
Что означает алгоритм «многорукий бандит» от Яндекса?

Что означает алгоритм «многорукий бандит» от Яндекса?

Традиционно поисковая выдача Яндекса формировалась за счет так называемого априорного подхода, когда система после индексации считывает информацию о документах и на её основании проводит ранжирование. И только после этого как фактор подключается поведение посетителей сайта. Из-за этого новые сайты, не имеющие обратной связи от пользователей, не могли пробиться выше, но чтобы накопить объективные данные необходимо как раз чаще попадаться пользователям на глаза. Такой порочный круг существовал до недавнего момента, пока Яндекс не начал тестировать новый алгоритм «многорукий бандит».

274 0
Что такое SEO-продвижение и поисковая оптимизация?

Что такое SEO-продвижение и поисковая оптимизация?

Когда вы что-то ищете в интернете, то поисковик вам может выдать десятки страниц с ссылками на разные сайты. Очередность выдачи определяется не случайно – это прямой результат действий (либо бездействия) владельцев сайта по поисковой оптимизации. Поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization) – совокупность мер по внутренней и внешней оптимизации сайта, с целью увеличения целевого трафика. Эффективность мер по поисковой оптимизации учитывается исходя из стоимости целевого посещения с учетом времени, затраченного на вывод сайта на требуемые позиции и конверсии сайта.

7385 0
Алгоритм Минусинск от Яндекса и его последствия

Алгоритм Минусинск от Яндекса и его последствия

Пожалуй, одним из главных событий в мире SEO в 2015 году является введение Яндексом алгоритма Минусинск, суть которого – ухудшение в поисковой выдаче позиций сайтов, продвигающихся за счет покупных ссылок. Первые новости о введении алгоритма тут же стали предметом спора экспертов, а оценки и прогнозы оказались довольно разнообразными. Кто-то видел в нововведении всего лишь очередной этап противостояния SEO и поисковых систем, кто-то предрек кардинальные изменения в методах продвижения, а кто-то сразу стал предлагать альтернативные пути выхода из ситуации. Теперь, когда прошло более полугода, можно делать выводы о последствиях.   

257 0
Страница 16 из 16