Контент-маркетинг по канонам Майкла Стелзнера

Контент-маркетинг по канонам Майкла Стелзнера

«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» — так называется книга Майкла Стелзнера. На страницах одной из самых полезных книг по контент-маркетингу автор рассказывает о том, что нужно размещать на страницах своего сайта или сообщества в социальных сетях, как оформлять контент, делать его привлекательным, заручиться поддержкой экспертов и прочая, и прочая. Рекомендуем прочитать всем, кого интересует вопрос о продвижении благодаря контенту. А для того, чтобы дать понять, что именно советует Стелзнер на 270 страницах, мы подготовили краткий конспект, описывающий авторскую точку зрения о подготовке полноценной кампании контент-маркетинга.

160 0
Привычки, которые привила нам реклама

Привычки, которые привила нам реклама

Вы когда-нибудь задумывались о том, что реклама может не просто нас побуждать купить тот или иной товар, но делать это настолько эффективно, что в итоге мы обзаводимся новыми привычками, навсегда проникающими в нашу повседневность, и которые начинают жить собственной жизнью. То, что было лишь идеей в умах рекламщиков (возможно, даже случайной), претворяется в каждодневный ритуал, об истории появления которого мы и не подозревали. Если не верите – вот вам несколько примеров.

196 0
Почему вам нужен крауд-маркетинг?

Почему вам нужен крауд-маркетинг?

Какой инструмент лучше всего сработает, для привлечения новых клиентов? Кто-то скажет, что SMM, кто-то на своем примере расскажет об эффективности контекстной рекламы, не забудут о SEO или традиционных формах PR, но правильный ответ чаще все такой – все вместе. Система из всех подходящих для ниши приёмов дает максимальный результат, нужно лишь связать их воедино. Один из способов – крауд-маркетинг.

203 0
Секрет эффективной презентации: о внимании и не только

Секрет эффективной презентации: о внимании и не только

Представьте, что вы договорились на встречу с потенциальным клиентом с целью продать свои услуги. Вы отлично знаете, что предлагаете, но когда рассказываете о своих преимуществах, то чувствуете, что внимание собеседника ускользает, и на важные, по вашему мнению, моменты, вы не получаете ожидаемой реакции. Что к этому привело, ведь у вас крайне выгодное предложение? Скорее всего, вы не владеете технологией удерживания внимания и не понимаете, как устроен человеческий мозг. Да, всё начинается именно там.

810 0
Как найти хорошего маркетолога?

Как найти хорошего маркетолога?

Специфика маркетинга заключается в том, что его сущность может по-разному трактоваться не только в разных сферах, но и на разных предприятиях. Соответственно, опыт одной фирмы, даже работающей в смежной области, может быть неприменим к другой, и не всякий успешный маркетолог сможет так же себя проявить на новом месте работы. Именно такое отсутствие стандартизированности работ делает найм специалиста по маркетингу более ответственным, нежели бухгалтера или секретаря. Поэтому прежде, чем искать маркетолога (и особенно если вы только вводите эту должность в штат), вы должны сами четко определиться, какие функции он должен выполнять и к каким результатам вести фирму. Без этого есть риск взять не того человека.  

557 0
Страница 15 из 17