Что такое Double Opt-In и для чего он нужен?

Что такое Double Opt-In и для чего он нужен?

Возможно, самый главный враг имейл-рассылок — это риск попасть в спам. Он существует всегда, и всегда есть способы от этого защититься. Один из основных способов, причем, осуществляемый заранее, это double opt-in. Это первый предупреждающий шаг в защите от попадания в спам, и он делается уже тогда, когда вы знакомитесь с клиентом на этапе его регистрации.

293 0
Как посетители сайтов воспринимают текстовую информацию?

Как посетители сайтов воспринимают текстовую информацию?

Вы замечали за собой, что часто концентрируете внимание на каком-то участке страницы сайта, избегая текстов, быстро ища что-то важное, за что можно зацепиться без потери смысла? Скорее всего, да, и в этом нет ничего странного. Нейробиологи уже давно заметили тенденцию к изменению восприятия текстовой информации. Неизвестно, плохо это или хорошо, но интернет принципиально изменил способ чтения текстов. Теперь человеческому глазу и мозгу комфортней просканировать страницу на предмет ключевых сведений, чем читать все от корки до корки. Информационная бомбардировка, которой мы подвергаемся в интернете, уже влияет даже на восприятие художественной литературы. Не стоит объяснять, что когда вы пишете на сайте статью о своей фирме, продающие тексты или другую важную с коммерческой точки зрения информацию, вам нужно учитывать, как это информация будет воспринята на первом уровне обработки.

165 0
Сервисы по оценке сайтов-конкурентов

Сервисы по оценке сайтов-конкурентов

Конкурентную разведку трудно переоценить. Наблюдая за действиями других фирм, можно найти полезные решения, которые упрочат ваши позиции, или обнаружить слабые места конкурентов и работать по улучшению таких показателей у себя, дабы еще сильнее увеличить отрыв. В конце концов, нужно просто знать ситуацию на рынке, чтобы адекватно оценивать свое положение. Если говорить об интернете как бизнес-инструменте, то здесь можно рассматривать множество показателей оценки конкурентов. Некоторые из них скрыты от посторонних глаз и их расчет невозможен никакими легальными способами, некоторые же доступны любому желающему, нужно ли знать, как получить к ним доступ. Ниже представлена подборка полезных сервисов, которые помогут вам в конкурентной разведке в интернете.

173 0
Как правильно использовать онлайн-консультант

Как правильно использовать онлайн-консультант

Сейчас уже никого не удивишь возможностью пообщаться с продавцом в интернет-магазине без помощи телефона или других средств, подразумевающих поэтапные действия или долгое время ожидания. Всевозможные онлайн-чаты или консультанты присутствуют на большинстве коммерческих сайтов и воспринимаются как должное, из-за этого их значимость и важность остаются недооцененными. Владельцы сайтов могут предусмотреть наличие чата, потому что такой есть у всех конкурентов, но не понимают, что общение с клиентом посредством такой быстрой переписки – это отдельное направление, которое нужно хорошо проработать. Если грамотно его настроить, то это даст рост конверсии и среднего чека. Если отнестись безответственно – то чат может даже навредить.

122 0
Существует ли перфоманс-маркетинг?

Существует ли перфоманс-маркетинг?

Пожалуй, любое агентство интернет-маркетинга сталкивалось с желанием клиента оплачивать выполненную работу на основании достигнутого результата, выраженного в заключенных благодаря сайту сделках либо полученной с них прибыли. На первый взгляд, требование справедливое: агентство напрямую заинтересовано в результате клиента, а последний, в свою очередь, всегда видит, за что он платит. Однако в реальности такая схема чаще всего оказывается невозможной, и агентство по объективным причинам не может брать на себя подобную ответственность.

162 0
Страница 13 из 16