Как повысить эффективность e-mail рассылки

Как повысить эффективность e-mail рассылки

E-mail рассылки на первый взгляд кажутся несколько устаревшим инструментом продаж, однако это не совсем верно. Возможно, они вытесняются другими, более новыми маркетинговыми инструментами, но они все еще продолжают работать. Но разумеется, с ними не все так просто, и если когда-то давно было достаточно просто написать письмо и ждать заказов, сейчас придирчивость пользователей вынуждает подходить к почтовым рассылкам с особо тщательностью. Здесь мы назовем 6 правил, благодаря которым почтовые рассылки станут более эффективными.

12 0
Бесплатная реклама в интернете: миф или правда

Бесплатная реклама в интернете: миф или правда

Существует ли бесплатная реклама в интернете? Все зависит от терминологии. Некоторые из методов, о которых мы расскажем, требуют много времени, соответственно, нельзя сказать, что вы обойдетесь совсем без затрат, если с их помощью решите рекламировать свой сайт. Но учитывая, что часто, когда бизнес в интернете только запускается, денег может не быть, то такие методы можно считать бесплатными — на них вы не потратите ни копейки, зато можете получить первые заказы, чтобы потом обеспечить более стабильный поток клиентов через платную рекламу (контекстную, таргетированную и так далее). Кроме этого, время, которое вы потратите на бесплатные инструменты может оказаться полезной инвестицией на будущее, и они будут работать на вас долгие годы. Другие — достаточно простые, они потребует час живого времени и в итоге окажутся небесполезными. В общем, к этому вопросу надо подходить комплексно и найти то, что подходит вам больше всего по времени и тематике.

22 0
Как найти свою аудиторию в MyTarget

Как найти свою аудиторию в MyTarget

Риторический вопрос: как вы считаете, найдутся ли среди 140 миллионов человек те, которых могут заинтересовать ваш товар или услуга? Доступ примерно к такой аудитории дает сервис MyTarget, c помощью которого рекламу можно размещать в крупнейших отечественных соцсетях и во всех продуктах Mail Group. Для того, чтобы из этих миллионов юзеров найти именно самых нужных и целевых, существует множество настроек и вариантов таргетинга. О них речь и пойдет.

61 0
Как создать бизнес-страницу в Facebook

Как создать бизнес-страницу в Facebook

Фейсбук может стать не только подспорьем в развитии бизнеса, но и даже основным источником новых клиентов или лучшим инструментом для распространения информации о своей компании в сети. Но обычный личный аккаунт или группа для этого не подходят — какая-либо коммерческая деятельность с их помощью запрещена. Поэтому нужно создать бизнес-страницу. При ее наличии можно давать рекламу в Facebook Ads, она индексируется поисковыми системами и собирает статистику о посетителях, которую можно использовать для определения своей аудитории. С помощью бизнес-страницы можно продавать свои услуги либо товары, общаться с клиентами и создавать о себе положительный имидж. Но сперва бизнес-страницу в Facebook надо создать. О том, как это делается — в данном материале.

20 0
Увеличение охвата аудитории сообщества ВКонтакте

Увеличение охвата аудитории сообщества ВКонтакте

Если среди метрик сообществ ВКонтакте есть главная, то это, пожалуй, охват. На нее ориентируются рекламодатели, когда ищут, где бы разместить свое объявление. Ее стремятся увеличить владельцы пабликов, так как высокий охват подразумевает наличие заинтересованности со стороны читателей, без чего невозможен рост популярности сообщества. Следовательно, повышение охвата аудитории — одна из первоочередных задач любой группы ВКонтакте. В этой статье опишем, за счет чего охват можно повысить и как его удерживать.

232 0
Страница 1 из 16