Статус «Мало запросов» в рекламе Гугл: как с ним поступать?

Статус «Мало запросов» в рекламе Гугл: как с ним поступать?

Если открыть аккаунт Google Ads на уровне ключевых слов, то зачастую напротив некоторых можно увидеть надпись «Мало запросов». Это значит, что реклама по этому ключу не показывается, а если его ввести в поисковике, то объявление будет показано по более частотному запросы, в который он входит. В Яндекс.Директе схожая ситуация лечится группировкой ключей или увеличением ставок, но в Гугле эти трюки не сработают, так как статус «Мало запросов» присваивается не группе объявлений, а каждому ключи в отдельности. Что с этим можно сделать и можно ли?

Как было сказано, этот статус хоть и аналогичен статусу «Мало показов» в Директе, однако есть некоторые принципиальные отличия. Если мы поднимем ставки, то это никак не повлияет на статус в Гугле, соответственно, самый простой способ не работает, и нужно выдумывать что-то более изобретательное.

По большому счету, со статусом «Мало запросов» ничего сделать не получится, однако можно принять некоторые меры, которые отдалят нашу рекламу от изначальных настроек, но позволят все-таки рекламироваться по редким запросам. К ним относятся:

  1. Изменение геотаргетинга. Возможно, ваш ключ не добирает немного частотности за счет того, что вы целитесь на очень небольшую аудиторию. Попробуйте добавить к городу район или область, часть ключей таким способом получится оживить. Но вместе с этим вы можете получить нецелевые переходы, от посетителей, для которых расстояние является ключевым фактором.
  2. Расширение соответствия ключа. Если у вас стоит точное соответствие, то можно сделать широкое — в этом случае ключ, который вы добавили в рекламную кампанию, будет срабатывать по запросам, в которых этот ключ сочетается с другими словами. Негативные последствия у этого похожи на описанные в предыдущем пункте: есть риск нецелевых переходов.

Что еще можно сделать для исправления ситуации:

  1. Проверьте минус-слова. Возможно, что вы отминусовали слова, которые для вас являются смежными (то есть не совсем нецелевыми), и за счет этого потеряли необходимую частотность.
  2. Подождать. Да, вот так все просто. Особенно отчетливо это будет видно на сезонных товарах. Если вы продаете искусственные елки, то в мае большинство, если не все, ваши ключи окажутся под статусом «Мало запросов». Чем ближе к зиме, тем больше показов. Такое же может случаться и с запросами, независящими от сезона, многие просто находятся в пограничном состоянии и периодически входят или выходят из-под статуса.

Удалять ли ключи со статусом «Мало запросов»

Ключевые слова, находящиеся под этим статусом, не мешают остальным ключам и не влияют на статистику рекламы. Поэтому если у вас есть низкочастотные запросы, которые не показываются из-за низкой частотности, и никакая из мер, описанных выше, не помогает, то удалять их не обязательно. Возможно, вы только немного облегчите себе навигацию по рекламе, но не более.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 29, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Подписаться на
следующая статья предыдущая статья