Подборщик и комбинатор ключевых фраз в Яндекс.Директе

Подборщик и комбинатор ключевых фраз в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе меняется интерфейс, и пока привыкнуть к этому сложно: чтобы просто посмотреть статистику часто на автомате нажимаешь «Перейти к старому интерфейсу» и выполняешь манипуляции, знакомые годами. Однако мы советуем постепенно адаптироваться к новому. Не только потому, что его не избежать, а потому что к новому интерфейсу добавляется и новый функционал. В частности, появились фишки по работе с семантикой. О них и расскажем.

Для начала, если Директ у вас открывается в старом знаком виде, нажимаем на синюю кнопку в правом верхнем углу.

И знакомимся, чего нового может предложить Яндекс.Директ.

Подборщик ключевых слов

В подборщик ключевых слов можно перейти сразу с главной страницы, выбрав «+ Добавить» —«Ключевые фразы».

Либо при создании новой группы объявлений.

В появившемся окне нужно выбрать «Ручной ввод», перед нами появится таблица, состоящая из четырех полей. Теперь о каждом из них в отдельности.

Строка ввода ключевых фраз

Как указано в подсказке, ключевые фразы можно вводить через запятую, или разделяя оператором | (вообще, для уточнения можно использовать любые операторы). Механизм может напоминать Вордстат, но здесь вы не увидите частность фразы в разрезе периодов и географии. Есть возможность отключить все нулевые запросы.

Подобранные фразы

После того, как разобрались с первичной семантикой, ключи попадают в ячейку ниже, вместе со статистикой частотности, а также вложенными запросами. Что нам с ними делать? У каждого ключа есть три иконки:

Первая поместит в ключ в раздел с ключами, которые мы планируем использовать в рекламе. Вторая — отправит его в минус-слова. Третья — удалит фразу из списка. Если вы хотите добавить все вложенные фразы, то разверните основную фразу, отметьте ее галочкой и нажмите на кнопку «Действия» — «Добавить в ключевые фразы».

Если в минусы нужно добавить не всю фразу, а отдельное слово, то можно его выделить, и направить в список минусов.

Ключевые фразы

Мы отобрали основные ключи, но чем выше частотность запроса, нет сильнее его можно очистить ото всех вложений. Поэтому в этом окне можно добавить минусы индивидуально на каждое слово. Нажимаем на карандаш около фразы и видим список слов, которые часто фигурируют в сочетании с данной фразой.

Минус-фразы

Здесь собраны все, что мы отмечали ранее. Если какой-то минус в списке отсутствует, его можно добавить вручную.

Если вы все закончили и перепроверили, то можете отправить ключи и минус-слова на публикацию, нажав кнопку «Добавить к группе объявлений».

Комбинатор ключевых фраз

Когда мы только открывали раздел «Подбор фраз», то первым делом увидели комбинатор ключевых фраз.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 36, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Подписаться на
следующая статья предыдущая статья