Как грамотно отключать площадки на РСЯ

Как грамотно отключать площадки на РСЯ

Рекламная сеть Яндекса — дешевый источник трафика, и вообще очень простой способ его получить. Здесь не нужно так долго возиться с ключами, как в случае с поисковой рекламой, и для привлечение аудитории порою достаточно только подобрать хорошую картинку. Но по-настоящему нормально ничего работать не будет, если за этим не следить. То же касается и РСЯ: рекламных площадок очень много, все работают по-разному, дают разный трафик и между ними очень неровно распределяется расход, поэтому некачественные площадки не просто вам не помогут, а сделают только хуже. Следовательно, стоит вопрос с исключением площадок. Разберемся, как это лучше всего делать.

315 0
Как правильно работать с похожими аудиториями

Как правильно работать с похожими аудиториями

Найти новый способ привлечения клиентов — вопрос, с которым сталкивается практически каждый рекламодатель. Бывают ситуации, когда все привычные методы изведаны, но хочется стремиться к большему, без особых вложений. Таким способом часто оказывается реклама на похожие аудитории (либо look alike). Здесь разберемся, как с ними лучше работать, и что это вообще такое.

408 0
Что делать, если цена за клик слишком высокая

Что делать, если цена за клик слишком высокая

Как быть, если средняя цена клика в вашей нише такая, что с нормальным охватом бюджета хватает всего на пару дней? Существуют ниши, где аукцион традиционно перегрет и за попадание в спецразмещение нужно платить сотни рублей. Как поступать, если реклама — главный источник трафика, а затрат много нести не охота? Волшебной таблетки, которая сделала бы для вас трафик бесплатным, не существуют, но способы приспособиться к высоким ценам за клик есть.

435 0
Что надо знать о настройке гиперлокального таргетинга

Что надо знать о настройке гиперлокального таргетинга

Гиперлокальный таргетинг — один из популярных инструментов интернет-маркетинга, который подходит практически каждому бизнесу. Он может принести десятки целевых заявок или слить бюджет. Чтобы второго не произошло, а потенциал таргетинга был использован по максимуму, опишем принципы его работы и дадим советы для работы с инструментом.

371 0
За счет чего можно увеличить эффективность товарных кампаний в Google Ads

За счет чего можно увеличить эффективность товарных кампаний в Google Ads

Товарная реклама работает не на основе ключевых слов, а на основе данных из Google Merchant Center. Система сама выбирает, по каким поисковым запросам показывать товарные объявления, основываясь на заданных атрибутах товара в фиде данных. Объявления показываются в Google Покупках, в КМС, на поиске и на ресурсах поисковых партнеров, если рекламодатель включил их в настройках.

283 0
Страница 3 из 36