Как не слить бюджет в Яндекс.Директе

Как не слить бюджет в Яндекс.Директе

Неправильная настройка контекстной рекламы может обернуться многими негативными последствиями, но проще всего её ощутить, когда она бьет по вашему карману, и рекламный бюджет улетает впустую. Как правило, это следствие ряда ошибок, которые мы разберем в данной статье.

1159 0
Как защититься от скликивания в Яндекс.Директ

Как защититься от скликивания в Яндекс.Директ

Скликивание — проблема, с которой может столкнуться каждый в процессе запуска контекстной рекламы. Коротко говоря, скликивание Яндекс Директ — массовая накрутка нецелевых кликов недобросовестными конкурентами. Цель — быстрый расход бюджета «жертвы». Различают автоматический кликфрод — специальными скриптами/ботами имитируют действия пользователей, также ручной. Как справиться с этим, читайте далее в статье.

265 0
Новый статус объявлений в Яндекс.Директе — «Мало показов»

Новый статус объявлений в Яндекс.Директе — «Мало показов»

19 января Яндекс в своем блоге о рекламных технологиях объявил о том, что отныне объявления в Директе, не приводящие большого количества трафика на сайт, получают статус «Мало показов» и выбывают из рекламного аукциона. Иными словами, если у вас в рекламе был сделан упор на низкочастотники, то есть риск потерять как минимум существенную долю рекламного трафика, так как объявления по таким ключам станут неактивными. Как быть в такой ситуации?

489 0
Выбор стратегии показов в Яндекс.Директ

Выбор стратегии показов в Яндекс.Директ

Важность выбора стратегии в Яндекс.Директ трудно переоценить: она влияет на цену клика, объем трафика, количество конверсионных переходов, а соответственно и на рентабельность вложений в рекламу. Соответственно, на всем этом ошибка при выборе стратегии может сказаться крайне негативно. Поэтому нужно определиться с целями, которые вы ставите в рекламе, и исходя из этого выбирать стратегию. Если вы желаете охватить по-максимуму аудиторию — вам нужна одна стратегия, если требуется приток лидов — то другая. Вне зависимости от того, какая цель перед рекламой стоит в данный момент, стратегия показов должна помогать решать два вопроса: минимальные расходы и максимальная эффективность. Это может быть непросто, но верная стратегия работу облегчает. Если говорить глобально, в Директе предлагается две категории стратегий: автоматические и ручные.

839 0
Особенности настройки временного таргетинга в Яндекс.Директе

Особенности настройки временного таргетинга в Яндекс.Директе

Одна из базовых опций в настройке контекстной рекламы — это время показа. Его настройка на требует каких либо труднозатрат, однако способна увеличить эффективность рекламы или сэкономить рекламный бюджет. Для чего именно директологу нужен временной таргетинг, а также какие хитрости можно использовать при его настройке — читайте в нашем материале.

684 0
Страница 28 из 32