Каскадный ретаргетинг

Каскадный ретаргетинг

Если к вам на сайт зашел посетитель и не совершил никакого целевого действия: не оставил заявку или не оформил заказ, то в этой еще нет ничего страшного. Часто на принятие решения людям нужно время, и если они ушли с сайта, то еще могут вернуться после небольшого времени на обдумывание. Однако, сайт могут не запомнить и уйти к конкурентам, поэтому людям стоит напоминать о себе таким способом, как ретаргетинг. Он работает во всех системах контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords (там он называется ремаркетинг), в социальных сетях Facebook и Вконтакте тоже есть свои внутренние инструменты. Самый простой способ организации ретаргетинга — это пока объявлений всем, кто был на сайте. Метод работающий, в любом случае вы попадаете в целевую аудиторию, но в то же время он не идеален, потому что не учитывает, что люди могут находиться на разных стадиях принятия решений.

252 0
Как не ошибиться при оценке статистики в Яндекс.Директ?

Как не ошибиться при оценке статистики в Яндекс.Директ?

Часто бывает, что статистика по рекламным кампаниям в Яндекс.Директе отличается от тех данных, которые рекламодатель видит в Яндекс.Метрике. И во многих случаях ошибки в этом нет. Давайте разбираться, когда и почему нет, а в каких случаях — есть.

213 0
Эффективный ремаркетинг в Google Adwords

Эффективный ремаркетинг в Google Adwords

Ремаркетинг — тип таргетинга, при котором объявления в партнерской сети и на поиске Google показываются пользователям, ранее посещавшим сайт рекламодателя. При этом можно создавать разные списки ремаркетинга, выделяя пользователей, которые выполнили или не выполнили на сайте определенные действия.

Данный инструмент позволяет рекламодателю повторно привлекать к себе внимание заинтересованных пользователей и возвращать их на сайт. Кроме того, ремаркетинг можно использовать для допродаж и повышения узнаваемости бренда.

721 0
В чем залог эффективного ретаргетинга?

В чем залог эффективного ретаргетинга?

Если вы прибегаете к контекстной рекламе, то использование ретаргетинга обязательно. Возвращающие объявления имеют кликабельность выше до 10 раз, а конверсии при переходе с них случаются на 70% чаще. Ниже представлены несколько простых советов, которые помогут выжать из ретаргетинга максимум.

174 1
Обновленный интерфейс Google AdWords

Обновленный интерфейс Google AdWords

Когда речь заходит о Google AdWords, то всегда упоминается не только его насыщенность функциями, на знакомство с которыми уйдет не мало времени, но и громоздкость интерфейса, отпугивающая новичков. Последний раз дизайн AdWords претерпевал существенные изменения в 2008 году, все остальные новшества, вводимые с тех пор, принципиально картину не меняли. Но наконец-то Google объявил о самом масштабном редизайне AdWords, с первыми плодами которого можно уже ознакомиться в некоторых аккаунтах. Разберемся, чем новая версия лучше.

153 0
Страница 28 из 30