В чем опасность низкочастотных запросов?

В чем опасность низкочастотных запросов?

Порою благое начинание оборачивается совсем нежелательными последствиями, и к контекстной рекламе это тоже применимо, потому что в ее настройках есть много нюансов, которые кажутся незначительными, и если сделать пару несложных шагов, то ничего плохого из этого не выйдет. Например, низкочастотные запросы — на первый взгляд, нет ничего плохого в том, чтобы охватить по максимуму семантическое ядро и взять в оборот ключи с частотностью 1-5-10 в месяц. Ведь по ним не рекламируются конкуренты, значит цена клика будет невысокой и мы получим преимущество. К сожалению, есть и обратная сторона медали. В этой статье разберем, какая именно, и какие мифы есть об НЧ-запросах.

140 0
Каскадный ретаргетинг

Каскадный ретаргетинг

Если к вам на сайт зашел посетитель и не совершил никакого целевого действия: не оставил заявку или не оформил заказ, то в этой еще нет ничего страшного. Часто на принятие решения людям нужно время, и если они ушли с сайта, то еще могут вернуться после небольшого времени на обдумывание. Однако, сайт могут не запомнить и уйти к конкурентам, поэтому людям стоит напоминать о себе таким способом, как ретаргетинг. Он работает во всех системах контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords (там он называется ремаркетинг), в социальных сетях Facebook и Вконтакте тоже есть свои внутренние инструменты. Самый простой способ организации ретаргетинга — это пока объявлений всем, кто был на сайте. Метод работающий, в любом случае вы попадаете в целевую аудиторию, но в то же время он не идеален, потому что не учитывает, что люди могут находиться на разных стадиях принятия решений.

235 0
Как не ошибиться при оценке статистики в Яндекс.Директ?

Как не ошибиться при оценке статистики в Яндекс.Директ?

Часто бывает, что статистика по рекламным кампаниям в Яндекс.Директе отличается от тех данных, которые рекламодатель видит в Яндекс.Метрике. И во многих случаях ошибки в этом нет. Давайте разбираться, когда и почему нет, а в каких случаях — есть.

203 0
Эффективный ремаркетинг в Google Adwords

Эффективный ремаркетинг в Google Adwords

Ремаркетинг — тип таргетинга, при котором объявления в партнерской сети и на поиске Google показываются пользователям, ранее посещавшим сайт рекламодателя. При этом можно создавать разные списки ремаркетинга, выделяя пользователей, которые выполнили или не выполнили на сайте определенные действия.

Данный инструмент позволяет рекламодателю повторно привлекать к себе внимание заинтересованных пользователей и возвращать их на сайт. Кроме того, ремаркетинг можно использовать для допродаж и повышения узнаваемости бренда.

686 0
В чем залог эффективного ретаргетинга?

В чем залог эффективного ретаргетинга?

Если вы прибегаете к контекстной рекламе, то использование ретаргетинга обязательно. Возвращающие объявления имеют кликабельность выше до 10 раз, а конверсии при переходе с них случаются на 70% чаще. Ниже представлены несколько простых советов, которые помогут выжать из ретаргетинга максимум.

165 1
Страница 26 из 29