Новый формат рекламы в Директе: медийная кампания на главной

Новый формат рекламы в Директе: медийная кампания на главной

В Яндекс.Директе появился новый формат рекламы — медийная реклама на главной странице Яндекса. По большому счету, это новая площадка для обычной медийной рекламы. Если раньше мы выбирали из нескольких внутренних сервисов Яндекса типа Яндекс.Погоды, то новый формат позволяет показывать рекламу на главной и самой посещаемой странице поиска.

50 0
Как работают конверсии по показам в Google Ads

Как работают конверсии по показам в Google Ads

Обычно расчет эффективности контекстной рекламы не обходится без показателей количества кликов или CTR, однако не стоит забывать, что давая рекламу мы можем просто сообщать всем потенциально заинтересованным пользователям, что мы существуем, закреплять название сайта в подсознании у целевой аудитории. Поэтому хотя бы в таком случае показы тоже имеют значение, не говоря уже о том, что на сайт можно перейти, не кликая по объявлению. И для того, чтобы замерить эффективность показов, в Google Ads существует функция определения конверсий по показам для КМС — она учитывает переходы на сайт, которые произошли в течение определенного времени после показа объявления в медийной сети, но если при этом клика по нему не было.

10 0
Как рекламировать мобильные приложения в Яндекс.Директе

Как рекламировать мобильные приложения в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе существует возможность рекламирования мобильных приложений из App Store и Google Play. Она показывается как в результатах поиска, так и в РСЯ, если пользователь сидит в интернете с мобильного. В настройке рекламной кампании есть сходства с традиционной рекламой Яндекс.Директа, однако есть очевидные отличия, вызванные спецификой рекламируемого продукта. О них речь и пойдет.

16 0
Можно ли подготовить прогноз конверсий для контекстной рекламы

Можно ли подготовить прогноз конверсий для контекстной рекламы

У человека, который впервые запускает контекстную рекламу на свой сайт, делает ли он это своими силами, или привлекает сторонних специалистов, часто возникает вопрос из серии «А сколько заявок я вообще получу?» Вопрос понятный — деньги впустую тратить никто не хочет, да и неопределенность мало кого устраивает. Но никого и не устраивает честный ответ, что предсказать конверсию рекламы если и можно, то с такими допущениями, что от полученных цифр никакого толка не будет. Что мешает спрогнозировать конверсию и какие есть способы получить хоть сколько-либо точный прогноз — в этой статье.

46 0
Как увеличить трафик из контекстной рекламы

Как увеличить трафик из контекстной рекламы

Представим ситуацию. У вас есть сайт, настроенная на него контекстная реклама, в которой, казалось бы, уже и нечего улучшать. KPI вас устраивают, трафик идет целевой, минимум мусора, заявки падают регулярно, но хотелось бы больше. Что в этом случае предпринимать? Увеличивать ставки и всегда занимать первую строчку или захватить всю РСЯ? Если цена лида при этом будет вас устраивать — делайте. Но какие еще есть способы найти дополнительный трафик, когда раздуванием бюджета не обойдешься, а аудиторию увеличить хочется? Здесь мы расскажем о некоторых из них, которые подойдут низко- и высококонкурентным нишам.

49 1
Страница 2 из 30