Настройка конверсий на уровне кампаний в Google Ads

Настройка конверсий на уровне кампаний в Google Ads

Отслеживание конверсий в Google Ads необходимо как для удобства рекламодателя (не выходя из рекламного аккаунта можно узнать, сколько было конверсий), так и для улучшения работы рекламных кампаний. Получая информацию из Google Analytics или через пиксель Google Ads, механизмы рекламы собирали больше информации о пользователях, которые принесли пользу рекламодателю, и это положительно сказывалось на автоматизации рекламы. Но хоть алгоритмы автоматизации работают успешно и пользуются большой популярностью, в Google Ads был недостаток, связанный с тем, что ценность конверсии нельзя было задать на уровне кампании, тогда как у разных кампаний могут быть разные принципиально важные действия-конверсии. Сейчас этот недочет исправлен, и мы покажем, как работать с настройками конверсий на уровне кампаний.

Несложно догадаться, в чем разница между общей настройкой отслеживания конверсий и новой функцией, когда отслеживание становится более сегментированным: алгоритм все тот же, но теперь более детализирован. Для чего это нужно? Конечно, для лучшего понимания эффективность разных кампаний, которые могут быть разбиты по гео-принципу, степени релевантности ключевых запросов, демографическим показателям и т.д. Но большая полезность проявляется, когда вы на своем сайте продаете разные товары или услуги, и каждая имеет для вас свою ценность.

Например, посетитель, перешедший в интернет-магазин по объявлению, которое касается конкретного товара, ничего не купил, но оформил подписку на рассылку; или у вас школа иностранных языков, и пользователь, искавший курсы английского, заодно зашел в раздел с немецким и в обмен на контактные данные получил PDF-файл с бесплатным уроком. Полезны ли эти визиты? Безусловно, да, хоть они и не принесли супер-горячих клиентов, база контактов все равно расширилась, и с ними можно работать. Однако ни в первом, ни во втором случае нельзя сказать, что от объявления мы получили именно то, чего хотели.

Как настроить конверсии на уровне кампаний

Необходимо зайти в раздел «Настройки» — «Настройки кампании» и выбрать интересующую кампанию. В открывшемся меню перейти в «Конверсии» и выбрать соответствующий чек-бокс.

Вы увидите все возможные действия-конверсии, которые можно выбрать.

Чего ожидать от новой настройки

Замедлится показ объявлений. Это происходит, потому что системе сначала нужно собрать данные. В среднем обучение длится семь дней.

Увеличится CPA. Как уже отмечалось, система будет регистрировать конверсии только по выбранным действиям. Поэтому количество зарегистрированных конверсий будет меньше, коэффициент конверсии может уменьшится, а CPA — увеличиться. Но со временем показатели могут выровняться.

Что нужно принять во внимание при настройки конверсий на уровне кампании.

Учитывайте объем конверсий для выбранных действий. Чтобы алгоритм обучался, желательно поддерживать стабильно высокий уровень конверсий.

Скорректируйте ставки. Поскольку цена за конверсию повысится, возможно, необходимо будет временно поднять ставки, а затем снова понизить, когда ситуация стабилизируется.

Сначала запустите эксперимент. Это необходимо, чтобы вы лучше понимали, как работает настройка.

Не стоит полностью полагаться на алгоритм. Даже если вы используете автоматические стратегии назначения ставок, не забывайте отслеживать и регулировать показатели в зависимости от ситуации.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 32, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Подписаться на
следующая статья предыдущая статья