Настройка аудиорекламы в Яндекс.Директе

Настройка аудиорекламы в Яндекс.Директе

Аудиореклама от Яндекса, размещаемая на Яндекс.Радио, Яндекс.Музыке и некоторых сторонних площадках имеет ряд особенностей, выделяющих ее среди остальных рекламных форматов. В отличие от рекламного баннера на нее нельзя не обратить внимание и она гораздо сильнее запоминается. Кроме того, ее нельзя перемотать, и рекламные ролики практически всегда дослушиваются. Поэтому такой формат подойдет для тех, кто хочет увеличить узнаваемость бренда, охват аудитории и массово рассказать о проходящих специальных акциях или скидках.

Какие есть форматы аудиорекламы

Их всего два: аудиоролик и аудиореклама плюс. Первый представляет из себя только звук, продолжительностью до 30 секунд, а аудиореклама плюс сопровождается еще баннер размером 900х900 пикселей со ссылкой на сайт.

Эффективность аудиорекламы оценивается по ряду показателей:

  • количество абонентов
  • количество тех, кто послушал аудиоролик до конца
  • среднее время прослушивания
  • количество кликов на баннер

Таргетинг аудиорекламы

Возможны несколько вариантов настройки аудиорекламы:

  • Геотаргетинг — реклама будет проигрываться пользователям из определенных регионов
  • Социально-демографический таргетинг — реклама с настройками на пол, возраст и уровень дохода аудитории
  • Таргетинг по музыкальным жанрам, сделанный для лучшего попадания в настроение пользователя
  • Таргетинг на сегменты Яндекс.Аудиторий или цели в Яндекс.Метрике

Кроме этого, тех, про прослушал аудиоролик, можно добавить в аудиторию ретаргетинга.

Стоимость аудиорекламы

Аудиорекламу можно крутить или по аукционной модели (в этом случае возможен только геотаргетинг), или фиксированная цена за 1000 показов (здесь больше вариантов таргетинга).

Минимальный заказ в аукционной модели составляет 300 рублей в день, но есть и пакеты, где минимальная сумма начинается от 500 тыс. руб.

Создавая ролик для аудорекламы нужно учитывать, в какой ситуации его послушают. Никому не понравится после спокойной песни услышать громкий призыв что-нибудь купить, поэтому нужно стараться сделать аудио максимально нераздражающим. Соответственно, он должен хорошо вписываться в плейлист пользователя — это можно учесть при таргетинге по музыкальным жанрам. Кроме этого, нужно не переусердствовать с продолжительностью: хотя и существует возможность размещать аудио до 30 секунд, такая длительность слушателей, как правило, будет напрягать, а вот рекламу в 15-20 секунд большинство слушателей воспринимает спокойно. И раз уже мы ограничены только таким маленьким промежутком времени, то не стоит загружать ролик избыточной информацией, а основные ключевые слова следует поместить в самом начале.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 39, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Подписаться на
следующая статья предыдущая статья