Мониторинг объявлений конкурента в Яндекс.Директ

Мониторинг объявлений конкурента в Яндекс.Директ

Если вы используете контекстную рекламу для рекламы своего сайта, то крайне не рекомендуется настраивать ее в вакууме, то есть совершенно не ориентируясь на конкурентов. Во-первых, мониторинг объявлений конкурентов даст вам информацию об их предложении: какие у кого цены, акции, условия работы. Во-вторых, от конкурентов нужно выгодно отличаться. Для этого надо просмотреть их объявления, найти самые избитые УТП, чтобы не употреблять их в своих текстах, или подсмотреть какую-нибудь полезную идею, и сделать у себя лучше. Можно сказать, что изучение объявлений конкурентов — это первичный шаг в конкурентной разведке. Он важный и не очень сложный.

Как посмотреть объявления конкурентов

Самый очевидный вариант, который приходит в голову — открываем поисковик и смотрим, что он нам выдает в результатах. У этого способа есть пару минусов. Во-первых, если ваша реклама сейчас работает, то и ваше объявление будет показано, и вы испортите, пусть и немного, свой CTR. Во-вторых, не стоит забывать о Яндекс.Трафаретах: исходя из ваших предыдущих действий, система сама решает, какие объявления и в каком виде вам показывать. В итоге получается, что этот способ еще и имеет погрешности.

Чтобы анализ был более полноценным, нужно перейти во вкладку «Реклама» под строкой поиска.

Вы увидите все объявления, которые на данный момент присутствуют в рекламном аукционе.

Чтобы увидеть, какие объявления показываются в других регионах, вам надо перейти в Яндекс.Паспорт и там изменить свое местоположение.

Объявления в разделе «Прогноз бюджета» в Яндекс.Директе

Есть другой способ. Нужно перейти в Яндекс.Директ, открыть раздел «Прогноз бюджета», укажите регион, по которому будет производиться поиск, а в пункте «Подберите ключевые фразы», укажите ключи, объявления к которым хотите увидеть.

Нажимаем на кнопку «Посчитать». У нас появляется результат прогноза бюджета, но в этом отчете нас интересуют объявления. Чтобы их увидеть, нужно на нажать на любой ключ.

В полученном списке объявлений не видно всех их элементов, нет быстрых ссылок или уточнений, но если у нас стоит задача узнать как можно больше вариантов УТП, то при большом количестве объявлений может хватить и просто текстов. Также этот отчет дает узнать, в каких регионах рекламируются конкуренты, для этого там, где список регионов слишком большой, нужно нажать на цифру, обозначающую их количество. Особенно это будет полезно, если реклама идет не только по вашему городу, но и соседним районам или областям.

Как посмотреть объявления в РСЯ

Выше перечисленные способы работают с объявлениями на поиске, стандартных инструментов Директа, позволяющих увидеть объявления в сетях, нет. Поэтому нужно пользоваться сторонними сервисами. Один из них — AdvSpider.

Он очень прост и понятен в использовании. Сразу после регистрации переходим в поиск по РСЯ и вводит запрос, объявления по которому хотим увидеть. Задаем гео и выбираем объявления для компьютеров или мобильных нас интересуют.

Сервис сразу сформирует отчет, однако в бесплатной версии вы увидите не все, что хотелось бы. В платной будут доступны изображения, информация о показах и регионах таргетинга.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 45, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Подписаться на
следующая статья предыдущая статья