Что делать, если цена за клик слишком высокая

Что делать, если цена за клик слишком высокая

Как быть, если средняя цена клика в вашей нише такая, что с нормальным охватом бюджета хватает всего на пару дней? Существуют ниши, где аукцион традиционно перегрет и за попадание в спецразмещение нужно платить сотни рублей. Как поступать, если реклама — главный источник трафика, а затрат много нести не охота? Волшебной таблетки, которая сделала бы для вас трафик бесплатным, не существуют, но способы приспособиться к высоким ценам за клик есть.

Если цена за клик слишком высокая, значит, рекламодатели в этой нише платежеспособные. Поэтому компании с малым бюджетом порою пробиться очень трудно, и, возможно, придется смириться с тем, что первую строчку вы не займете, но это не значит, что реклама не сможет приносить вам клиентов. Как сделать клик дешевле? Есть несколько простых хитростей.

Используйте низкочастотные запросы

Либо запросы с низкой конкуренцией (иногда низкочастотный запрос может быть дороже высокочастотного, но это исключение из правил). Ищите редкие синонимы к самым популярным запросам и комбинируйте запросы со всевозможными коммерческими и гео-добавками. Например, тематика, которая традиционно считается одной из самых дорогих — автоломбард. Достаточно сравнить частотность запросов по ключу «автоломбард» и «ломбард авто», чтобы увидеть разницу в частотности на порядок.

Да, очевидно, что сотни дешевых переходов вы получать не будете, но если использовать все подсказки Wordstat или KeyCollector при парсинге ключей, можно найти немало живых ключей. Редких, но целевых.

Не забывайте также проверять, по каким запросам попадают к вам на сайт, чтобы их тоже добавлять в рекламу. Это проверенный способ найти много низкочастотников.

Используйте рекламу в РСЯ и КМС

Клик на поиске стоит 100р? Почему бы не попробовать за эти деньги получить 10 кликов из сетей? Да, они дают не такой заинтересованный трафик, но окупаются за счет объема, особенно если вы работаете в нише, которая предполагает долгий выбор и сравнение разных предложений перед принятием решений.

Если правильно подходить к настройке рекламы в сетях, то и ее можно сделать дешевле обычного, диверсифицировать аудиторию на сегменту и по эффективности даже обогнать поиск. Поэтому предубеждение о том, что на РСЯ или КМС никто не нажимает, а если и нажимают, то случайно, лучше оставить. Тем более, если мы рассматриваем ситуацию, когда поиск обходится очень дорого — искать другие варианты обязательно придется.

Повышайте конверсию сайта

Хорошо настроенная реклама означает, что к вам на страницу попадают люди, заинтересованные в приобретении товара. Вы смотрите на статистику переходов, мусорных запросов нет, но нет и заявок, а бюджет быстро улетает в трубу? Очевидно, нужно искать недочеты в других звеньях конверсионной цепи.

Внимательно изучите поведение посетителей на сайте. Какие блоки они проматывают, с каких страниц быстро уходят, какие кнопки нажимаю и т.д. Сделайте А/Б-тест заголовков, а лучше сразу попробуйте гиперсегментацию трафика, используйте динамический контент и настройте заголовки и другое содержимое сайта под конкретные запросы. Это полезно сделать в любой ситуации, но когда клик обходится очень дорого, то улучшение сайта может оказаться настоящим спасением.

Трафик по смежным запросам

Горячий запрос с большей вероятностью принесет заявку, но если он обходится очень дорого, то есть смысл попробовать вести на сайт дешевый трафик по смежным, холодным запросам. Чтобы грамотно это сделать, нужно тщательно составить портрет своей целевой аудитории и описать все её потребности, которые вы напрямую не закрываете, но потенциально можете клиентов заинтересовать.

Например, если у вас услуга для владельцев садовых участков, то можно пробовать рекламироваться по запросам, содержащим намерение покупки садового инвентаря. Если ваша услуга чересчур далека от такого запроса, то можно, опять-таки, рекламировать через РСЯ. Благодаря поисковым запросам вы выбрали целевую аудиторию (также можно таргетироваться в сетях просто по интересам), и показываете им рекламу с огромным охватом, но ценой по 1 рубль за клик.

Тестируйте различные стратегии назначения ставок

Сейчас системы контекстной рекламы стремятся к автоматизации. С каждым месяцем выходят обновления, которые позволяют освободить специалистов по трафику от рутины и сосредоточиться на более важных вещах. Почему бы этим не воспользоваться?

У каждой системы есть свои стратегии назначения ставок, которые выполняют разные задачи: от увеличения числа конверсий за те же деньги и до привлечения большего количества трафика в рамках дневного или недельного бюджета. Как это использовать — зависит от ваших целей и находчивости.

Даже если вам нужно больше заявок, не всегда правильным решением будет использовать стратегию с максимизацией конверсий. К выбору любой стратегии нужно подходить с умом: не стоит только ориентируясь на название применять стратегию и ждать хороших результатов. Зачастую если цель состоит в увеличении числа конверсий по минимальной стоимости, будет лучше использовать стратегию «Максимальное количество кликов», а не «Максимум конверсий».

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 44, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Подписаться на
следующая статья предыдущая статья