Тенденции и фишки Яндекс.Директа в 2020 году

Тенденции и фишки Яндекс.Директа в 2020 году

Контекстная реклама на месте не стоит: регулярно появляются новые функции, старые модернизируются или со временем отмирают. Держать руку на пульсе всех подобных изменений — залог успешности проводимой рекламной кампании. Особенно, если учесть, что к нововведениям прибегают не все,  и просто использованием нового функционала можно получить выгодное конкурентное преимущество. Но не каждая такая новая фишка является универсальной, и ими еще нужно уметь пользоваться. Здесь разберем четыре функции Яндекс.Директа, которые стоит попробовать в 2020 году.

74 0
Как работает стратегия SKAg в Google Ads

Как работает стратегия SKAg в Google Ads

Как организовать наиболее эффективную работу Google Ads? Достаточно ли правильно подобрать семантику, написать наполненные объявления, поставить красивые картинки в КМС и использовать все доступные форматы? На самом деле, даже когда у вас, кажется, реклама настроена настолько, что ничего нового уже не придумаешь, пространство для идей остается. И они могут касаться коренного преобразования рекламы. Что будет, если полностью поменять структуру групп объявлений и кампаний, при этом используя те же самые слова? Метод SKAg — это то, что может вам помочь увеличить эффективность рекламы и уталить жажду в тестировании разных гипотез. Он предполагает особый принцип создания групп объявлений с одним и тем же ключом, но в разных формах. В этой статье опишем, для чего нужна стратегия SKAg, как лучше всего приступить к созданию кампаний в соответствии с ней, и что это даст в итоге.

78 0
Показатель средней ставки за клик в Яндекс.Директе

Показатель средней ставки за клик в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ запустил метрику «средняя ставка за клик». Она отражает то, как на ставку рекламодателя влияют автоматические и ручные корректировки, и рассчитывается для всех кампаний с оплатой за клик на уровне кампании и аккаунта. Выясним, что она означает.

118 0
Корректировки ставок по погоде в Яндекс.Директ

Корректировки ставок по погоде в Яндекс.Директ

Для некоторых товаров и услуг сезонный фактор является ключевым при формировании покупательского спроса. А даже если только одним из, то это не значит, что его не нужно учитывать при создании предложения. Но одно дело, когда мы точно знаем, что в конце ноября нужно запускать рекламу на искусственные елки, а другое — когда спрос колеблется от погодных изменений. К счастью, в Яндекс.Директе теперь есть функция, которая поможет корректировать ставки в зависимости от того, идет дождь или нет, а также некоторых других параметров.

127 0
Не работает реклама в Google Ads. В чем причины?

Не работает реклама в Google Ads. В чем причины?

Запустили рекламу в Гугле, а результатов нет? Причин для этого может быть много, однако все они более-менее однотипные. Если результат нулевой, значит нужно искать, на какой стадии все ломается: нет показов, кликов или конверсий. В каждом случае есть несколько вариантов, что можно сделать или исправлять. Разберемся более подробно, почему Google Ads может не работать.

151 0
Страница 1 из 31