Подборщик и комбинатор ключевых фраз в Яндекс.Директе

Подборщик и комбинатор ключевых фраз в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе меняется интерфейс, и пока привыкнуть к этому сложно: чтобы просто посмотреть статистику часто на автомате нажимаешь «Перейти к старому интерфейсу» и выполняешь манипуляции, знакомые годами. Однако мы советуем постепенно адаптироваться к новому. Не только потому, что его не избежать, а потому что к новому интерфейсу добавляется и новый функционал. В частности, появились фишки по работе с семантикой. О них и расскажем.

16 0
Атрибуции Яндекс.Директ. Какую модель выбрать?

Атрибуции Яндекс.Директ. Какую модель выбрать?

Перед конверсией пользователи неоднократно посещают сайт компании. Переходы по рекламным объявлениям, органический поиск, ссылки из соцсетей, закладки в браузере и т. д. — путь к покупке состоит из множества шагов, совершаемых в разной последовательности. Для корректной оценки эффективности рекламы нужно определить, какой переход на сайт считать главным в цепочке. В Яндекс.Директе от этого зависит расход бюджета: сегодня все стратегии показов используют автоматическую оптимизацию по конверсиям (подробнее о ней читайте в справке).

27 0
Синонимы в Яндекс.Директе. Зачем нужны и как убрать

Синонимы в Яндекс.Директе. Зачем нужны и как убрать

Показы по синонимам в Яндекс.Директе существуют уже давно. Принцип их прост: если ключа у вас в рекламе нет, вы все равно можете показаться по поисковому запросу, имеющему тот же (либо близкий) смысл. Например, «пальто +из кожи» и «кожаное пальто». Похоже на дополнительные релевантные фразы, но, как утверждается, работает точнее, не грозя сливом бюджета, и это особенно полезно для рекламодателей, которые запустили рекламу с минимальной семантикой — показов будет больше за счет близких запросов. Нюанс же состоит в том, что синонимы не всегда работают корректно, а что более важно, показы по ним нельзя отключить.

29 0
Настройка конверсий на уровне кампаний в Google Ads

Настройка конверсий на уровне кампаний в Google Ads

Отслеживание конверсий в Google Ads необходимо как для удобства рекламодателя (не выходя из рекламного аккаунта можно узнать, сколько было конверсий), так и для улучшения работы рекламных кампаний. Получая информацию из Google Analytics или через пиксель Google Ads, механизмы рекламы собирали больше информации о пользователях, которые принесли пользу рекламодателю, и это положительно сказывалось на автоматизации рекламы. Но хоть алгоритмы автоматизации работают успешно и пользуются большой популярностью, в Google Ads был недостаток, связанный с тем, что ценность конверсии нельзя было задать на уровне кампании, тогда как у разных кампаний могут быть разные принципиально важные действия-конверсии. Сейчас этот недочет исправлен, и мы покажем, как работать с настройками конверсий на уровне кампаний.

37 0
Тенденции и фишки Яндекс.Директа в 2020 году

Тенденции и фишки Яндекс.Директа в 2020 году

Контекстная реклама на месте не стоит: регулярно появляются новые функции, старые модернизируются или со временем отмирают. Держать руку на пульсе всех подобных изменений — залог успешности проводимой рекламной кампании. Особенно, если учесть, что к нововведениям прибегают не все,  и просто использованием нового функционала можно получить выгодное конкурентное преимущество. Но не каждая такая новая фишка является универсальной, и ими еще нужно уметь пользоваться. Здесь разберем четыре функции Яндекс.Директа, которые стоит попробовать в 2020 году.

121 0
Страница 1 из 32