Корректировки ставок по погоде в Яндекс.Директ

Корректировки ставок по погоде в Яндекс.Директ

Для некоторых товаров и услуг сезонный фактор является ключевым при формировании покупательского спроса. А даже если только одним из, то это не значит, что его не нужно учитывать при создании предложения. Но одно дело, когда мы точно знаем, что в конце ноября нужно запускать рекламу на искусственные елки, а другое — когда спрос колеблется от погодных изменений. К счастью, в Яндекс.Директе теперь есть функция, которая поможет корректировать ставки в зависимости от того, идет дождь или нет, а также некоторых других параметров.

53 0
Не работает реклама в Google Ads. В чем причины?

Не работает реклама в Google Ads. В чем причины?

Запустили рекламу в Гугле, а результатов нет? Причин для этого может быть много, однако все они более-менее однотипные. Если результат нулевой, значит нужно искать, на какой стадии все ломается: нет показов, кликов или конверсий. В каждом случае есть несколько вариантов, что можно сделать или исправлять. Разберемся более подробно, почему Google Ads может не работать.

114 0
Что такое Полигоны в настройках гиперлокального таргетинга Яндекс.Директа

Что такое Полигоны в настройках гиперлокального таргетинга Яндекс.Директа

Вслед за Google, Яндекс потихоньку запускает инструменты для более точного таргетирования на аудитории пользователей. Относительно недавнее появление гиперлокального таргетинга пополнилось еще одним методом сбора аудитории по геолокации «Полигонами».

98 0
Как давать контекстную рекламу на MAC-адреса

Как давать контекстную рекламу на MAC-адреса

Настроить рекламу можно по самым разным признакам аудитории. В том числе по тем, которые собирает Wi-Fi сеть: MAC-адресам. О них пока не все знают и тем более мало кто использует при настройке рекламных кампаний. Если вкратце, таргетинг на MAC-адреса, или Wi-Fi таргетинг – инструмент, который связывает офлайн с онлайном. Как он работает – смотрите в этой статье.

391 0
Все виды ретаргетинга

Все виды ретаргетинга

Классический ретаргетинг работает по такой схеме: пользователь посетил ваш сайт, совершил на нем определенные действия (заполнял формы, открывал разделы, просматривал страницы, карточки товара и т.д.) и через некоторое время вы «напоминаете» ему о себе на других ресурсах, куда он заходит. Однако посещение сайта – не единственный способ поймать целевую аудиторию «на крючок». В этой статье вы увидите все способы, по каким параметрам можно настраивать ретаргетинг.

76 0
Страница 1 из 31