Атрибуции Google Analytics для оценки трафика

Атрибуции Google Analytics для оценки трафика

В интернете далеко не каждая продажа (либо другое конверсионное действие) осуществляется моментально, лишь посетитель увидел то, что его интересовало. Чаще всего это процесс многоступенчатый – выбор широкий, следовательно в долгих поисках необходимого, можно несколько раз попасть на один и тот же сайт, на котором, в конце концов, и будет совершена покупка. Каким образом при этом оценить эффективность каждого канала, если моменту сделки предшествовала большая «подготовительная работа», где были задействованы и реклама, и СЕО, и ссылки, и т.д.? На помощь приходит инструмент атрибуций от Google Analytics – то есть правила, по которым ценность конверсии распределяется между всеми каналами трафика.

300 0
Сквозная аналитика от Roistat

Сквозная аналитика от Roistat

В предыдущей статье мы обсуждали, что такое сквозная аналитика, и почему её использование сулит всякому бизнесу экономию расходов на рекламу и рост прибыли за счет достоверной информации о том, что на самом деле приводит платежеспособных клиентов. Действенных способов организовать сквозную бизнес-аналитику существует несколько, здесь же мы подробнее остановимся на, возможно, самом популярном и удобном – Saas-сервисе Roistat. Дабы развеять возможные оставшиеся сомнения, дескать сквозная аналитика – излишество и еще один способ утяжелить работу предприятия.

219 0
Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Какие вопросы вы поставите перед собой, когда решите запускать интернет магазин с богатым ассортиментом, и подготавливая для него интернет рекламу? За какими показателями будете наблюдать? На поверхности лежат данные, предоставляемые системами веб-аналитики: Яндекс.Директом и Метрикой, а также их гугловскими аналогами. Это и количество кликов, и их стоимость, и стоимость конверсии, исходя из настроенных целей и т.д., и т.п. Это мощные инструменты, дающие массу пищи для размышлений. Нюанс в том, что они могут оказаться абсолютно бесполезными, если в аналитике не продвинуться дальше и не изучать полный цикл, от показа объявления до момента реализации.

873 0
Google объявил о запуске нового сервиса для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google объявил о запуске нового сервиса для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google всегда предоставляли маркетологам навороченные инструменты для аналитики процессов, связанных с их деятельностью в интернете. Во всех разработках кампании традиционно предусмотрена масса функций для обработки информации. Последнее новшество – Google Analytics 360 Suite выводит аналитику поведения пользователей на новый уровень и объединяет сразу несколько сервисов: некоторые уже были знакомы ранее, некоторые – абсолютно новые.

158 0
Что такое ретаргетинг (ремаркетинг)?

Что такое ретаргетинг (ремаркетинг)?

Наверняка вы часто сталкивались с рекламой в интернете, которая приглашает вас на сайт, на котором вы уже были. В рекламной системе Яндекса это называется ретаргетингом, в Google Adwords – ремаркетингом. Технологически этот прием осуществляется за счет фрагмента кода, размещенного на сайте, который записывает в cookies пользователя специальный идентификатор и помещает его в список ретаргетинга. Причем это может быть, как единичный пользователь, так и целая их группа, объединенная по тому или иному признаку. В следующий раз человек увидит рекламу посещенного ресурса, когда окажется на сайте-партнере рекламной системы.

476 0
Страница 9 из 10