Полезные показатели Яндекс.Метрики

Полезные показатели Яндекс.Метрики

Для многих владельцев сайтов Яндекс.Метрика является единственным инструментом аналитики, и в этом ничего постыдного нет. Несмотря на наличие хотя бы такого очевидного конкурента, как Google Analytics, использование только лишь Метрики позволяет достаточно глубоко проанализировать успешность работы своего сайта либо каналов трафика. Однако часто изучение Метрики ограничивается сводными данными либо вебвизором. В этой статье мы расскажем, на какие показатели, доступные в Яндекс.Метрике стоит еще обратить внимание, а, возможно, и в первую очередь.

114 0
Что такое когортный анализ

Что такое когортный анализ

Сплит-тестирование (либо А/Б-тестирование) является, пожалуй, самым распространенным способом проверки гипотезы в интернет-маркетинге. Однако, не единственным и не абсолютно правильным. Есть и другие методы, которые позволяют изучить ситуацию с альтернативной точки зрения, и натолкнуть на другие выводы. Одним из таких способов является когортный анализ.

154 0
Схемы сплит-тестирования сайта

Схемы сплит-тестирования сайта

Делать сплит-тесты сайта — это вещь полезная и действенная, однако не надо думать, что будет достаточным нарисовать несколько вариантов лендинга, запустить их в оборот и пожинать полезную для аналитики информацию. Наоборот, такой бездумный подход не принесет ничего полезного, потому что в сплит-тестировании сайта нужно отталкиваться от ваших бизнес целей, думать на перспективу и вообще работать по заранее обдуманному плану. Это и является схемой проведения сплит-тестов. Она является обязательным условием, если вы дорожите своим временем и деньгами. 

160 0
Пользовательские сегменты в Google Analytics

Пользовательские сегменты в Google Analytics

Одним из самых наглядных, а также действенных способов найти слабые и сильные места в своей контекстной рекламе является сегментирование посетителей сайта. Google Analytics предоставляет возможность делить целевую аудиторию по нескольким критериям: источник трафика, демографические показатели, поведение, используемые устройства и дата первого визита. В отчетах можно сравнивать группы посетителей, как по одному из этих критериев, так и по совокупности из нескольких. Разберем на конкретных примерах, как может пригодиться такое сегментирование.

178 0
Онлайн-сервисы по созданию тепловых карт

Онлайн-сервисы по созданию тепловых карт

Следить за поведением посетителей на своем сайте всегда полезно. Если вы с умом цените полученную информацию, то поймете, какие элементы стоит усилить или совсем убрать, потому что они не получают со стороны посетителей должного внимания, а какие, наоборот, подчеркнуть, дабы усилить и без того высокую их эффективность. Или которые лучше не трогать, чтобы ничего не испортить. Так или иначе, информация бесполезной не будет. Осталось только узнать, какими средствами лучше изучать пользовательскую активность. В этой статье мы разберем, что такое тепловые карты, и где их лучше всего смотреть.

502 1
Страница 9 из 12