Как отправить данные о заказе с помощью Google Tag Manager

Как отправить данные о заказе с помощью Google Tag Manager

Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи и доход по ним. Проще всего запросить помощь программиста, который внедрит на сайт скрипт электронной торговли. Но есть и другой вариант. Этот подход актуален для сайтов, где есть страница «Спасибо за заказ». Вы сможете передавать сумму покупки и номер транзакции при помощи Google Tag Manager. Сумма покупки нам нужна для того, чтобы отслеживать эффективность и рентабельность рекламы, а номер транзакции — чтобы определять, какой процент покупок совершается через сайт. Плюс ко всему это обязательный атрибут электронной торговли.

14 0
Чем можно определить сезонность спроса

Чем можно определить сезонность спроса

Прибыль большинства видов бизнеса зависит от сезонного колебания спроса. В зависимости от времени года меняется количество посетителей на сайте и, соответственно, — доход. Как определить, когда ваши товары или услуги наиболее интересны пользователям, спланировать рекламную активность и удовлетворить спрос потребителей? Об этом и поговорим.

23 0
Аналитика визитов на сайт через Google Signals

Аналитика визитов на сайт через Google Signals

Заказ чего-либо через интернет далеко не всегда является решением, которое принимается за пару минут. Чем ответственней выбор, тем больше нужно времени на раздумывание, сравнение разных вариантов или накопление денежных средств. Поэтому если у нас на сайте появилась новая заявка, это еще не значит, что человек, ее оставивший, сделал это легко и быстро. Вполне вероятно, на сайт он заходил десять раз, притом с разных устройств, чтобы в конечном итоге оставить свои контакты. Заявку-то мы получили, но когда погрузимся в данные веб-аналитики, сможем ли из всех визитов на сайт выбрать те, которые совершил один пользователь? Ведь если представить, что половина людей открывают сайт и на компьютере, и на телефоне, то общая статистика по визитам получится очень искаженной. С этой проблемой борется сервис Google Signals в Google Analytics.

16 0
Что показывает отчет о посетителях в Яндекс.Метрике

Что показывает отчет о посетителях в Яндекс.Метрике

Прибыль владельцу сайта делают его посетители, поэтому многообразные отчеты в Яндекс.Метрике о том, как работает определенный источник трафика, ключевое слово, насколько эффективны переходы из различных регионов или типов устройств, разумеется, очень важны, но недостаточны, так как не дают понять, кто аудиторию составляет, и что посетителям сайта, в принципе, необходимо в первую очередь. На эти вопросы поможет ответить отчет в Метрике, который так и называется «Посетители».

29 0
Что можно увидеть в ассоциированных конверсиях в Google Analytics

Что можно увидеть в ассоциированных конверсиях в Google Analytics

Вспомните, как вы выбираете, что купить в интернет-магазине? Вы открываете первый попавшийся сайт и сразу оформляете покупку, или вам нужно подумать несколько дней и сравнить разные предложения? Первый вариант, конечно, возможен, но чем ответственней покупка, тем через больше этапов вы пройдете: не только сравните разных продавцов, но еще почитаете отзывы, проверите их профили в соцсетях и т.д. В случае, если покупать вы планируете не сиюминутно, а примерно через месяц, то есть вероятность, что вы разными путями выйдете на один и тот же магазин, уже и забыв, когда видели его в первый раз. В общем, сценариев развития очень много, и значение имеют продолжительность размышлений, вид товара и дотошность покупателя. Что делать в этой ситуации, и как определить, какой канал приводит больше всего клиентов? В этом помогут ассоциированные конверсии, доступные в Google Analytics.

224 0
Страница 2 из 12