Как настроить Яндекс.Метрику через GTM (Google Tag Manager)

Как настроить Яндекс.Метрику через GTM (Google Tag Manager)

Благодаря простому и удобному сервису Google Tag Manager можно быстро внедрить счетчик Метрики на страницы сайта. Такая установка позволит эффективно экономить время на внедрение кода, так как не требует участия программистов.

138 0
Время загрузки страницы в отчетах Google Analytics: чему верить

Время загрузки страницы в отчетах Google Analytics: чему верить

Долгое время загрузки сайта — одна из главных причин роста показателя отказов, и если сайт не показывает должной скорости, есть основания считать, что его владелец недополучает клиентов. В эпоху быстрого интернета каждая дополнительная секунда ожидания отворачивает пользователей от посещения страницы. Это действительно существующая проблема, которую надо решать, однако данные о скорости загрузки страниц еще нужно уметь интерпретировать. В частности, отчет по скорости загрузки сайта в Google Analytics может показать цифры, которые при ближайшем рассмотрении оказываются не тем, чем кажутся. Разбираемся, из чего состоит скорость загрузки сайта, и почему этот показатель надо расшифровывать.

81 0
Как отправить данные о заказе с помощью Google Tag Manager

Как отправить данные о заказе с помощью Google Tag Manager

Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи и доход по ним. Проще всего запросить помощь программиста, который внедрит на сайт скрипт электронной торговли. Но есть и другой вариант. Этот подход актуален для сайтов, где есть страница «Спасибо за заказ». Вы сможете передавать сумму покупки и номер транзакции при помощи Google Tag Manager. Сумма покупки нам нужна для того, чтобы отслеживать эффективность и рентабельность рекламы, а номер транзакции — чтобы определять, какой процент покупок совершается через сайт. Плюс ко всему это обязательный атрибут электронной торговли.

64 0
Чем можно определить сезонность спроса

Чем можно определить сезонность спроса

Прибыль большинства видов бизнеса зависит от сезонного колебания спроса. В зависимости от времени года меняется количество посетителей на сайте и, соответственно, — доход. Как определить, когда ваши товары или услуги наиболее интересны пользователям, спланировать рекламную активность и удовлетворить спрос потребителей? Об этом и поговорим.

30 0
Аналитика визитов на сайт через Google Signals

Аналитика визитов на сайт через Google Signals

Заказ чего-либо через интернет далеко не всегда является решением, которое принимается за пару минут. Чем ответственней выбор, тем больше нужно времени на раздумывание, сравнение разных вариантов или накопление денежных средств. Поэтому если у нас на сайте появилась новая заявка, это еще не значит, что человек, ее оставивший, сделал это легко и быстро. Вполне вероятно, на сайт он заходил десять раз, притом с разных устройств, чтобы в конечном итоге оставить свои контакты. Заявку-то мы получили, но когда погрузимся в данные веб-аналитики, сможем ли из всех визитов на сайт выбрать те, которые совершил один пользователь? Ведь если представить, что половина людей открывают сайт и на компьютере, и на телефоне, то общая статистика по визитам получится очень искаженной. С этой проблемой борется сервис Google Signals в Google Analytics.

76 0
Страница 2 из 12