Полезные отчеты Google Analytics

Полезные отчеты Google Analytics

Google Analytcis своим интерфейсом пугает любого пользователя, привыкшего к Яндекс.Метрике. Когда видишь все возможные функции, суть которых даже не всегда понятно, то вроде и понимаешь, что там можно найти много полезной информации, но при этом не знаешь, с какой стороны к ней подойти, и как процесс аналитики сделать максимально простым и понятным. Персонализированные отчеты в Google Analytics предоставляют уйму полезной информации, но интуитивно до них не всегда дойдешь, и можно даже не знать, какими именно данными вас может снабдить Аналитикс, поэтому в этой статье мы расскажем о некоторых полезных отчетах Analytics.

153 0
Оцените скорость работы своего сайта

Оцените скорость работы своего сайта

В погоне за дизайном, контентом и разными полезностями, которые предлагает сайт, легко забыть о сугубо технической стороне вопроса – о том, как быстро ваш сайт открывается. А это играет существенную роль, и важна каждая секунда, особенно сейчас, когда люди избалованы высокоскоростным интернетом и любая задержка при загрузке странице начинает раздражать, что ведет к потере аудитории. Поэтому необходимо постоянно следить за тем, как быстро открывается сайт, что с ним происходит после внесения изменений, а заодно сравнить с конкурентами. Для этого существуют специальные сервисы, наиболее эффективные из которых представлены в статье ниже.

181 0
Колл-трекинг по коду пользователя (User ID) с помощью Google Analytics

Колл-трекинг по коду пользователя (User ID) с помощью Google Analytics

Пожалуй, традиционным методом колл-трекинга можно назвать подмену номера – по этому принципу работают и целевой звонок Яндекса и специализированные сервисы типа Call Touch и т.д. Однако это не единственный способ, которым можно определить, каким образом клиент вас нашел. Речь идет о трекинге на основании User ID или номера клиента. Ниже мы разберем, как он осуществляется и в чем его отличия от call tracking’а в его традиционном понимании.

1651 0
Передача данных о посетителях в Яндекс.Метрику

Передача данных о посетителях в Яндекс.Метрику

Недавно Яндекс объявил о новой функции Метрики, которая позволяет дополнять стандартные отчеты своими собственными параметрами. Их можно задавать произвольно всем посетителям вашего сайта, после чего формировать отчеты, где будут учтены и стандартные сегменты, доступные в Метрике, и ваши собственные разработки. На основании полученных выводов можно глубже анализировать поведение посетителей и разрабатывать рекламные стратегии для каждого сегмента. Характеристики посетителей можно передавать в метрику как онлайн, в момент взаимодействия с сайтом, так и после того, как завершился визит.

465 0
Атрибуции Google Analytics для оценки трафика

Атрибуции Google Analytics для оценки трафика

В интернете далеко не каждая продажа (либо другое конверсионное действие) осуществляется моментально, лишь посетитель увидел то, что его интересовало. Чаще всего это процесс многоступенчатый – выбор широкий, следовательно в долгих поисках необходимого, можно несколько раз попасть на один и тот же сайт, на котором, в конце концов, и будет совершена покупка. Каким образом при этом оценить эффективность каждого канала, если моменту сделки предшествовала большая «подготовительная работа», где были задействованы и реклама, и СЕО, и ссылки, и т.д.? На помощь приходит инструмент атрибуций от Google Analytics – то есть правила, по которым ценность конверсии распределяется между всеми каналами трафика.

358 0
Страница 11 из 13