Конверсия сайта — это… Что такое конверсия сайта?

Конверсия сайта — это… Что такое конверсия сайта?

Для чего вам нужен сайт и что он может предложить вашему клиенту? Вам необходимо, вероятнее всего, продавать свой товар, а клиенту сайт может предложить выбор и какую-то полезную информацию, к этому выбору склоняющую. Часто это не единственное возможное действие: иногда вам интересно, чтобы клиент не покупал сразу, а оформил подписку на вашу рассылку, оставил запрос на получение каких-либо данных и т.д. Даже если не происходит покупки и вашего моментального обогащения, вам нужно увидеть со стороны посетителя сайта определенное действие. И о том, насколько сайт справляется с такой задачей, говорит показатель конверсии.

432 0
Что такое UTM-метки и как их использовать?

Что такое UTM-метки и как их использовать?

В статье о целевом звонке Яндекса мы уже обсуждали важность анализа трафика на ваш сайт. Вы можете быть довольны количеством поступающих заявок, но если не владеете информацией о том, как именно на ваш сайт попадают клиенты, то неизвестно, сколько прибыли вы упускаете, не осуществляя распределения средств по источникам трафика. Ниже пойдет речь об UTM-метках – инструменте аналитики, без которого рекламой сайта заниматься мы вообще не рекомендуем.

1324 0
Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

Целевой звонок 2.0: Яндекс.Метрика

Если вы, как всякий грамотно ведущий бизнес человек, заинтересованы в анализе каналов, по которым к вам приходят потенциальные клиенты, то должны понимать, что распределение рекламного бюджета чрезвычайно важно – правильно вложенный рубль может сработать эффективнее, чем наобум потраченная тысяча. Поэтому рекомендуем обратить внимание на такой инструмент Яндекс.Метрики как целевой звонок — простой и недорогой способ оценить эффективность различных рекламных каналов. Если быть точнее, в данной статье речь пойдет о его обновленной версии, Целевой Звонок 2.0.

1711 0
Google Tag Manager: установка и настройка аналитики

Google Tag Manager: установка и настройка аналитики

Если вы работали с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, то имеете представление, как на сайт ставить счетчики: создать новый счетчик, произвести настройку и разместить получившийся скрипт в исходном коде сайта. Нет ничего проще. А теперь представьте, что счетчиков у вас несколько, включаться они должны не на каждой странице, а периодически вам нужно менять что-то в основных настройках. Что делать в этом случае, редактировать каждую страницу? Вариант, конечно, возможный, особенно если у вас избыток свободного времени, и вы не боитесь что-нибудь сломать в html-коде. Но лучше использовать инструмент Google под названием Tag Manager. На практике это означает, что вы избавляете сайт от лишнего кода, а оставляете там лишь маленький скрипт, который обращается к данным вне вашего сайта.

772 0
Страница 11 из 11