Правильный Google Analytics для интернет-магазина

Правильный Google Analytics для интернет-магазина

Чем больше ваш сайт, тем сложнее требуется аналитика. А если еще речь о больших оборотах или затратах на рекламу, то анализ работы сайта необходим особенно пристальный. Очевидно, это в первую очередь касается больших интернет-магазинов. Огромный каталог, тысячи товаров, множество рекламных кампаний и каналов трафика. Запутаться в этом просто. Еще проще — упустить что-либо важное, уделяя внимание только базовым показателям. Когда имеем дело с большими проектам, то лучше ими не ограничиваться, и использовать аналитику по максимуму. В этом материале опишем несколько полезных отчетов для интернет-магазинов, которые есть в Google Analytics как в сложной и многофункциональной системе.

52 0
Почему отличается статистика в рекламе и средствах аналитики

Почему отличается статистика в рекламе и средствах аналитики

Если вы хоть раз дотошно изучали статистику сайта, которую показывает система аналитики (Яндекс.Метрика или Google Analytics) и рекламный кабинет (Яндекс.Директ или Google Ads), то наверняка замечали, что данные в них могут отличаться. Чаще всего расхождение минимальное, и можно вполне ориентироваться просто на порядок цифр и как ты высчитывать средний показатель по всем данным, но что если у нас каждый клик и тем более конверсия на счету? Если у нас очень узкая ниша, и нужно выжимать из нее максимум? Здесь любое несоответствие требует разбора. Но и без этого не лишним будет знать, почему статистика в разных источниках отличается.

106 0
Настройка аудиторий в Google Analytics

Настройка аудиторий в Google Analytics

Создание аудиторий в Google Analytics необходимо для того, чтобы создавать списки ремаркетинга, которые будут работать в Google Ads. Процесс это несложный, однако в зависимости от целей, на которые вы ориентируетесь при создании ремаркетинговых кампаний, может включать несколько нюансов.

147 0
Ключевые показатели для определения эффективности интернет-магазина

Ключевые показатели для определения эффективности интернет-магазина

Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают начинающие бизнесмены — они измеряют все, что только можно. Это лишняя трата времени и сил. Более того, в большом потоке информации сложнее ориентироваться и выделять действительно важную. Google Analytics — потрясающе полезная платформа, с помощью которой можно измерить любые показатели эффективности интернет магазина и бизнеса в целом, однако проблема в том, что все они Вам не нужны. Чтобы понять, что нужно доработать, изменить или поправить, достаточно отслеживать всего несколько показателей.

76 0
Как настроить Яндекс.Метрику через GTM (Google Tag Manager)

Как настроить Яндекс.Метрику через GTM (Google Tag Manager)

Благодаря простому и удобному сервису Google Tag Manager можно быстро внедрить счетчик Метрики на страницы сайта. Такая установка позволит эффективно экономить время на внедрение кода, так как не требует участия программистов.

122 0
Страница 1 из 12