Почему отличается статистика в рекламе и средствах аналитики

Почему отличается статистика в рекламе и средствах аналитики

Если вы хоть раз дотошно изучали статистику сайта, которую показывает система аналитики (Яндекс.Метрика или Google Analytics) и рекламный кабинет (Яндекс.Директ или Google Ads), то наверняка замечали, что данные в них могут отличаться. Чаще всего расхождение минимальное, и можно вполне ориентироваться просто на порядок цифр и как ты высчитывать средний показатель по всем данным, но что если у нас каждый клик и тем более конверсия на счету? Если у нас очень узкая ниша, и нужно выжимать из нее максимум? Здесь любое несоответствие требует разбора. Но и без этого не лишним будет знать, почему статистика в разных источниках отличается.

22 0
Настройка аудиторий в Google Analytics

Настройка аудиторий в Google Analytics

Создание аудиторий в Google Analytics необходимо для того, чтобы создавать списки ремаркетинга, которые будут работать в Google Ads. Процесс это несложный, однако в зависимости от целей, на которые вы ориентируетесь при создании ремаркетинговых кампаний, может включать несколько нюансов.

66 0
Ключевые показатели для определения эффективности интернет-магазина

Ключевые показатели для определения эффективности интернет-магазина

Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают начинающие бизнесмены — они измеряют все, что только можно. Это лишняя трата времени и сил. Более того, в большом потоке информации сложнее ориентироваться и выделять действительно важную. Google Analytics — потрясающе полезная платформа, с помощью которой можно измерить любые показатели эффективности интернет магазина и бизнеса в целом, однако проблема в том, что все они Вам не нужны. Чтобы понять, что нужно доработать, изменить или поправить, достаточно отслеживать всего несколько показателей.

29 0
Как настроить Яндекс.Метрику через GTM (Google Tag Manager)

Как настроить Яндекс.Метрику через GTM (Google Tag Manager)

Благодаря простому и удобному сервису Google Tag Manager можно быстро внедрить счетчик Метрики на страницы сайта. Такая установка позволит эффективно экономить время на внедрение кода, так как не требует участия программистов.

43 0
Время загрузки страницы в отчетах Google Analytics: чему верить

Время загрузки страницы в отчетах Google Analytics: чему верить

Долгое время загрузки сайта — одна из главных причин роста показателя отказов, и если сайт не показывает должной скорости, есть основания считать, что его владелец недополучает клиентов. В эпоху быстрого интернета каждая дополнительная секунда ожидания отворачивает пользователей от посещения страницы. Это действительно существующая проблема, которую надо решать, однако данные о скорости загрузки страниц еще нужно уметь интерпретировать. В частности, отчет по скорости загрузки сайта в Google Analytics может показать цифры, которые при ближайшем рассмотрении оказываются не тем, чем кажутся. Разбираемся, из чего состоит скорость загрузки сайта, и почему этот показатель надо расшифровывать.

30 0
Страница 1 из 12