Что можно увидеть в ассоциированных конверсиях в Google Analytics

Что можно увидеть в ассоциированных конверсиях в Google Analytics

Вспомните, как вы выбираете, что купить в интернет-магазине? Вы открываете первый попавшийся сайт и сразу оформляете покупку, или вам нужно подумать несколько дней и сравнить разные предложения? Первый вариант, конечно, возможен, но чем ответственней покупка, тем через больше этапов вы пройдете: не только сравните разных продавцов, но еще почитаете отзывы, проверите их профили в соцсетях и т.д. В случае, если покупать вы планируете не сиюминутно, а примерно через месяц, то есть вероятность, что вы разными путями выйдете на один и тот же магазин, уже и забыв, когда видели его в первый раз. В общем, сценариев развития очень много, и значение имеют продолжительность размышлений, вид товара и дотошность покупателя. Что делать в этой ситуации, и как определить, какой канал приводит больше всего клиентов? В этом помогут ассоциированные конверсии, доступные в Google Analytics.

208 0
Как настроить цели Метрики через Google Tag Manager

Как настроить цели Метрики через Google Tag Manager

Google Tag Manager (GTM) — вещь удобная, так как позволяет держать все коды сайта в одном месте, отчего ими проще управлять. Правда, не все функции могут в нем оказаться интуитивно понятными. Например, настройка целей из Метрики. Чтобы счетчик реагировал на отправленную форму, нужно в ее код поставить специальный атрибут. Похожие действия нужно совершать и для действия, установленного на нажатие кнопки. Можно ли сделать это только внутри GTM. Можно, и сейчас покажем, как именно.

21 0
Умные цели в Google Analytics

Умные цели в Google Analytics

Какие данные, получаемые с сайта, можно рассматривать в качестве конверсий? Безусловно, это количество обращений, которые мы оттуда получили в виде заявок, заказов звонка, обращения в чат и т.д. Но что делать, если такого рода конверсий очень мало? Например, если ваша ниша является очень узкой, и одна заявка в неделю — это нормальный показатель. Можно обратить внимание на тех посетителей, которые провели на сайте много времени, посмотрели несколько страниц, зашли в раздел контактов. Google Analytics предлагает более универсальный метод — умные цели. Это означает, что аналитика соберет данные о всех визитах на сайт и посчитает конверсионными те, которые оказались самыми качественными с точки зрения совокупности поведенческих факторов. Разбираемся, что с этим можно сделать.

143 0
Как и зачем считать аффинити-индекс

Как и зачем считать аффинити-индекс

Рекламу можно сделать очень красивой, сообразить оффер, которого нет ни у одного конкурента, разместить ее на таких каналах, где будет охвачена огромная аудитория, но при этом не получить никакой отдачи из-за того, что все, кто рекламу увидят, никак не заинтересованы вашими товарами. Соответственно, нужно не только знать, с каким предложением выходить на рынок, но и точно попадать в свою ЦА. Именно поэтому контекстная реклама в поисковиках с малой вероятностью заденет того, кому она не нужна, а рекламный билборд на выезде из города видят все, включая тех, кому рекламируемая услуга не понадобится ни разу в жизни. Существует ли показатель, которым можно измерить, насколько целевая аудитория рекламы соответствует специфике продукта? Да, и он называется аффинити-индексом, либо индексом соответствия.

370 0
Вовлеченность посетителей на сайте. Чем измеряется и как повысить.

Вовлеченность посетителей на сайте. Чем измеряется и как повысить.

У вас есть сайт, целью которого является продать товар либо услугу. Какой показатель нужно брать в качестве определяющего, который один может показать, насколько эффективно работает сайт и ведущий на него трафик? Для платного трафика это, конечно, цена привлеченной заявки или клиента. Для трафика, цену которого посчитать не представляется возможным, или очень трудно, можно ориентироваться на показатель конверсии. Однако существуют случаи, когда ни первый, ни второй показатель не могут быть достаточно репрезентативными, а то и вовсе отсутствуют. Что это за случаи? Например, когда сайт у вас информационный, а не коммерческий, или когда цикл сделки такой большой, что цифры со временем сглаживаются и тоже не дают адекватной картины. В этом случае можно использовать показатель вовлеченности посетителей сайта, который состоит из нескольких величин.

214 0
Страница 1 из 10