Вечные ссылки

Вечные ссылки

Продвижение с помощью ссылок раньше было, пожалуй, самым популярным методом в SEO, однако со временем их значимость существенно просела, вплоть до того, что за чрезмерное использование ссылок можно попасть и под различные санкции поисковиков. Однако «просела» — не значит «исчезла». Сейчас использование ссылок в продвижении все еще важно, тем более, сделать это грамотно уже не так просто, значит, за счет этого можно немного подвинуть конкурентов. И лучше всего в этом помогут вечные ссылки. 

Вечная ссылка, как следует из названия, размещается на все время существования сайта-донора. За нее не нужно платить ежемесячно, как в случае с простыми арендными ссылками. Платеж совершается единожды, и размер его повыше, чем в случае с обычными ссылками. Ресурсы, предлагающие вечные ссылки, отличаются высоким качеством и отсутствием спама, чего не скажешь о сайтах, которые продают дешевые ссылки в промышленных масштабах. Нельзя, впрочем сказать, что арендованная ссылка не может быть качественной, так как главное в этом деле — качество самого ресурса, но все-таки предпочтение лучше отдать вечным ссылкам, так как страницы, на которых они находятся более трастовые и передают больший вес. А если еще проще — ваш сайт быстрее появится в поисковой выдаче.

Виды вечных ссылок:

  • Заметка — небольшой блок теста на странице сайта со ссылкой на ваш сайт.
  • Ссылка-картинка — кликабельное изображение, ведущее на ваш сайт.
  • Контекстная ссылка — ссылка, размещаемая в теле текста на странице. Самая выгодная ссылка, при условии, что окружающий её текст относится к вашей тематике, а текст ссылки дублирует продвигаемый запрос.

Чтобы еще раз убедиться в выгоде приобретения вечных ссылок, достаточно посчитать, как быстро они окупят себя. Например, вечная ссылка за 100 рублей и арендованная ссылка за 10 рублей. Первая окупит себя менее, чем за год, а к тому же заработает неплохой траст и прибавит в «веса». Минус здесь может быть только в случае недобросовестной работы вебмастера, из-за которого может снизиться качество ресурса, либо ссылка вовсе пропадет. Но при прочих равных условиях, вечная ссылка однозначно предпочтительнее.

Либо же вы сами себе можете навредить, купив слишком много ссылок. Несмотря на их «вечность», вы не сможете обмануть поисковую машину, если в один момент ощутимо прибавите в ссылочной массе. В любом случае, она должна быть естественной. Здесь нет единого рецепта, который сработает для любого сайта, но довольно типичное решение — купить при запуске сайта несколько безанкорных ссылок и пару с анкором, ведущих на главную страницу.

Если вы активно продвигались за счет арендуемых ссылок, но решили переключится на вечные, оценив экономическую выгоду от их использования, то не стоит это делать одномоментно. В этом случае лучше постепенно сокращать количество арендуемых ссылок, и на сэкономленные средства приобретать вечные. Пусть их будет 1-2 в месяц, но зато качественных, впрочем, для большого ресурса количество внешних ссылок может расти пропорционально.

Несколько универсальных советов при покупке вечных ссылок:

  1. Сайт, на котором размещается ссылка, должен был близок вашему по тематике. Иногда этого трудно добиться, поэтому нужно смотреть на его качество: посещаемость, позиции в поиске, присутствие в социальных сетях.
  2. Желательно, чтобы ваш регион и регион сайта-донора совпадали. Особенно, если у вас коммерческий сайт.
  3. Аналогично, сам текст, где размещается ссылка, должен соответствовать тематике сайта.
  4. Ссылку стоит размещать непосредственно в тексте статьи.
  5. Адрес страницы и анкор не должны меняться.
  6. Не помешает, если у сайта будет тИЦ выше 200.
  7. Приветствуется присутствие сайта в новостных агрегаторах и каталогах типа DMOZ или Яндекс.Каталоге

Покупка вечных ссылок

Надо сказать, что «официально» покупка ссылок — затея, которая приведет к попаданию сайта под фильтр поисковика, так как ссылки должны быть естественными, однако на практике такое практически невозможно, особенно для молодых сайтов. По сути, покупка вечных ссылок — это то, без чего вряд ли может обойтись продвижение коммерческого ресурса, тем более на ранних этапах. Поэтому ссылки нужно покупать, но аккуратно. Один из способов не вызвать у поисковика подозрений — соблюдать пропорцию «20% анкорных ссылок и 80% безанкорных». При этом уделяйте внимание анкор-листу: анкоры должны выглядеть естественно и быть разнообразными.

Не ведите все ссылки на главную страницу своего сайта. Это, во-первых, негативно скажется на поведенческих факторах, так как пользователям лучше попадать сразу на конкретную целевую страницу, во-вторых, если все ссылки ведут на одну страницу, то это никак не добавит ссылочной массе естественности.

Читайте также: Как провести анализ внешних ссылок

Биржи вечных ссылок

Есть способ покупки вечных ссылок «в лоб» — промониторить выдачу, найти сайт подходящей тематики и с хорошим качеством, и выйти на связь с его владельцем, дабы договориться о размещении ссылки. И несмотря на то, что и так можно найти годный ресурс для размещения ссылки на свой сайт, и выпросить хорошие условия, есть вариант более надежный и не такой трудоемкий. Речь идет о биржах вечных ссылок. Вот список некоторых из них:

  • gogetlinks.net
  • rotapost.ru
  • miralinks.ru
  • webartex.ru
  • blogun.ru
  • sape.ru
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья