Поисковые подсказки и как их собрать

Поисковые подсказки и как их собрать

С поисковыми подсказками вы сталкиваетесь всякий раз, когда ищете что-нибудь в Яндексе, Гугле или на YouTube. Только вы ввели в строке поиска первые символы, поисковик уже показывает варианты, которые могут вас интересовать, что экономит время при поиске. Однако поисковые подсказки могут работать не только на благо ищущего, но и того, что желает продвинуть сайт или видео. Поисковые подсказки, в дополнение к Вордстату или парсеру ключевых запросов, могут дать ориентиры для создания семантического ядра или написания заголовков. Разбираемся, как это работает, и как собрать поисковые подсказки.

Для чего нужен сбор поисковых подсказок

Поисковые подсказки в разных системах формируются по разным принципам, основными из которых являются:

  • География — для пользователей из разных регионов подсказки будут отличаться
  • Актуальности — в поисковых подсказках можно обнаружить новости, которые произошли буквально только что, если событие вызвало интерес со стороны пользователей интернета
  • История запросов — подсказки показываются в зависимости от поведения пользователя и его интересов

Исходя из этого ясно, что поисковые подсказки могут часто обновляться, отличаться в разных регионах, и содержать полезные средне- или даже низкочастотные запросы, которые могут пригодиться в разных целях. Их можно использовать как в контекстной рекламе, так и в поисковом продвижении (для распределения поисковых запросов по страницам сайта). Благодаря поисковым подсказкам можно найти вариант заголовка статьи или видео на YouTube, который ускорит его продвижение.

Все это делает парсинг поисковых подсказок неплохим вспомогательным инструментом продвижения.

Как спарсить поисковые подсказки

Существует много вариантов автоматического сбора поисковых подсказок, например, это реализуется одной из множества функций сервиса PromoPult.

Сначала нужно внести базовые запросы, на основании которых будут собираться подсказки. Это могут быть высокочастотники или односложные ключи в виде эксель-таблицы или простого списка.

Далее несколько простых настроек:

  • слова-исключения
  • поисковая система, в которой будем собирать
  • шаблон создания поисковых подсказок

Следующий этап — задать глубину сбора.

Первая глубина означает, что подсказки соберутся для всех ключей, которые вы внесли, по заданному шаблону. То есть к ключу добавляется одна буква от А до Я или от A до Z, и так формируется список подсказок. Второй и третий уровень — сбор подсказок к результатам, полученным на предыдущем этапе. Подсказки для подсказок.

Вот так все просто. Сбор поисковых подсказок может помочь в поисковом продвижении для совершенно разных сайтов, поэтому, даже если у вас уже укомплектовано семантическое ядро, дополнительный источник запросов не помешает, хотя и надо учитывать, что подсказки не совершенны — иногда они могут быть составлены автоматически и не представлять реальных пользовательских запросов.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья