Как покупать ссылки для сайта

Как покупать ссылки для сайта

Значение ссылок для поискового продвижения за последнее время прошло практически через революцию. Если раньше можно было плевать в потолок, закупившись всеми ссылками подряд, и вскоре наблюдать себя на первой странице выдачи, то сегодня ото всюду только и слышно, что нужно делать нормальный сайт, полезный контент и вообще забыть о том, как на ваши страницы посмотрит поисковый робот, чего уж говорить о внешних факторах продвижения. Это, конечно, преувеличение. Ссылки до сих пор играют роль, и немалую. Их не нужно закупать в огромном количестве, их нужно тщательно отбирать, и только на них одних не надо надеяться, но тем не менее, они важны. Как сейчас нужно покупать ссылки и где это лучше делать — попробуем разобраться.

Как и где покупать ссылки

Вы решили, что ссылки вам жизненно необходимы. С чего нужно в данном случае начинать?

Выбор страниц для продвижения

Ссылка — это не только сайт, где она располагается, но и страница, на которую она ведет. Определите, на какие страницы своего ресурса вы хотите вести трафик, выделите наиболее важные статьи и разделы, на забывая и про главную страницу. Выбрали самые важные страницы — это значит, что можно закупать ссылки? Нет. Нужно позаботиться о том, чтобы эти страницы были в хорошем виде, то есть оптимизированы, наполнены качественным контентом, который интересен вашей целевой аудитории. Вести трафик (не бесплатный!) на плохую страницу, которая никогда в жизни ничего не сконвертирует — затея так себе.

График покупки ссылок

Сколько и когда покупать — с этим вопросом тоже нужно определиться заранее. Дело даже не в планировании работы и понимании процесса, а в том, что поисковая машина тоже видит, как разрастается ваша ссылочная масса, поэтому всякие подозрительные движения вроде единовременной закупки 10 ссылок на одну страницу будут расценены как повод наложить санкции.

Сколько и каких ссылок покупать — дело относительное, и зависит от ваших бюджетов и тематики. Если вы ворочаете многомиллионными суммами, рассматривать случай нужно отдельно, но многим небольшим и средним сайтам в конкурентных нишах может хватить и 5 ссылок в месяц (желательно, вечных), плюс-минус две. При этом желательно, чтобы в первый месяц количество купленных ссылок было меньше, чем в последующие.

Если разбирать о том, какие ссылки покупать, то равномерно распределяйте их между главной сайта и продвигаемой страницей. Если продвигаемая страница входит в какую-либо рубрику, то одну-две ссылки нужно выделять и ей. Это не вызовет подозрений у поисковика и в целом хорошо скажется на SEO.

Формирование анкор-листа

Анкоры ссылок важны не меньше, чем сайты-доноры. Поэтому позаботимся об этой проблеме тоже заранее. Для продвижения губительным будет наличие большого количества ссылок с заспамленными анкорами, то есть с грубым и неестественным вхождением ключевых слов. От таких анкоров отказываться не нужно, но общее их количество в общей массе не должно превышать примерно 20%.

Примерно такое же количество неплохо было бы отвести под брендовые анкоры, то есть содержащие название вашего продукта, компании или домена. Не для всех ниш тут можно найти пространства для маневра, но если вас ищут или могут искать по вашему названию, то такие анкоры стоит использовать.

Остальные ссылки рекомендуем делать безанкорными — то есть не содержащими ключевых слов.

Выбор биржи для покупки ссылок

Предварительная работа закончена, теперь можно приступить и к выбору биржи, где будут покупаться ссылки. Конечно, это можно делать и без бирж, например, списавшись с вебмастером приглянувшегося вам сайта, и это может быть дешевле, но и закупка через биржу — вполне правильный вариант.

Как выбрать биржу? Достаточно обратить внимание на те, которые уже прошли испытание временем и пользуются заслуженным доверием. К таковым можно отнести:

  • gogetlinks.net
  • rotapost.ru
  • miralinks.ru
  • webartex.ru
  • blogun.ru
  • sape.ru

Выбор площадок

Максимально детализируемся и выбираем сайты-доноры, на которых будет размещаться ссылка. Основные правила выбора донора это: релевантная тематика, качественный контент, место размещения ссылки на странице и так далее. Подробнее о выборе сайтов-доноров можно прочитать здесь.

Отобрали потенциальные сайты — переходим ко второму этапу, на котором нужно промониторить показатели, которые не видны невооруженным глазом: количество внешних ссылок на сайте (заспамленные ресурсы нам не нужны), а также трастовость. Для этого можно воспользоваться специальными сервисами, например, CheckTrust.

Вывод

Сложно ли закупать ссылки? Пожалуй, не сложно, но несколько трудоемко. Если подходить к этому занятию спустя рукава, то результат может быть не впечатляющим. И даже больше — отрицательным. Хорошая новость в том, что нет необходимости в покупке сотен ссылок. Вы вполне можете обойтись и тремя в месяц, лишь бы они были качественными — количество в этом вопросе второстепенно.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья