Шаблоны лендингов. Зачем оно вам надо?

Шаблоны лендингов. Зачем оно вам надо?

Один из главных мифов, касающихся лендинг пейдж, это то, что это очень простой инструмент, который даже не нужно особо осваивать, и уже после нескольких манипуляций на автоматизме он начнет приносить вам клиентов. Такая подмена понятий губительна. Лендинг можно назвать простым, но этой простоты нужно долго и мучительно добиваться, отсекая всё лишнее и второстепенное, чтобы в итоге донести до своей целевой аудитории эссенцию вашего предложения, и сделать её непохожей на то, что предлагают ваши конкуренты. Те, кому непонятен этот базовый принцип, быстро ведутся на предложения в духе «лендинг за 2 дня» или ищут, где бы бесплатно скачать шаблоны landing page, которые сразу организуют вам поток заявок. Увы, так не получится.

Достаточно немного задуматься, чтобы понять: если бы шаблоны действительно были панацеей, то уникальные лендинги вскоре бы ушли в небытие. Но они не уходят, потому что уникальность – это всегда весомый плюс. Молва об эффективности лендинг пейдж разнеслась слишком быстро, их предлагают на каждом углу, их может завести себе любая фирма в любой сфере. Как это выглядит с точки зрения рядового потребителя, который ищет что-то в интернете? Как одинаковые сайты, с одинаковыми картинками из фотостоков, одинаковыми иконками, обозначающими преимущества фирмы, одинаковыми счетчиками, отсчитывающими время очередной акции, которая таковой на самом деле не является. Что вынесет для себя человек, тщательно подходящий к покупке, и изучивший десяток таких сайтов? Через несколько минут своими замылившимися глазами он не сможет отличить один сайт от другого. И так же все предложения сольются для него воедино.

Зачастую, шаблон может не только сам быть неуникальным, но и не передавать никакой уникальности вашей организации. Если у вас присутствуют хоть какие-то признаки фирменного стиля или брендинга, то шаблон автоматически становится не вашим вариантом.

Главный фактор успеха лендинг пейдж – это меткое попадание в целевую аудиторию. Только определив портрет вашего клиента во всех значимых деталях, следует начинать создавать страницу, где все блоки, тексты и элементы оформления будут заточены под вашу ЦА. Справится ли с этим шаблон? Очень вряд ли. В условиях, когда уже всё готово, и мало что можно поменять (шаблоны, как правило, очень негибкие, что тоже можно отнести к их минусам), есть очень мало пространства для маневра, и в итоге ваш лендинг не будет обращаться только к тем, на кого вам нужно ориентироваться. Более того, сделать это трудно даже с помощью уникального ленда, потому что многие агентства то ли пользуясь неграмотностью заказчиков, то ли не обладая должны профессионализмом, применяют избитые, устаревшие приемы либо апеллируют к таким ценностям, которые по факту целевой аудитории и даром не сдались. Что уж говорить о шаблоне, где уже всё заранее склеено, осталось подставить лишь свой номер телефона и адрес.

При этом не надо думать, что создание лендинга – это всегда изобретение велосипеда. Нет, различные технологии себя отлично зарекомендовали, и не стоит от них отказываться. Сложность в том, чтобы соблюсти баланс опробованного и нового. И это с каждым днем становится труднее, поэтому использование шаблона для эффективно (действительно эффективно!) продающего лендинга неразумно. В условиях, когда постоянно появляются новые конкуренты со своими идеями, новые тенденции в маркетинге, нужно периодически обращаться к своему сайту и задаваться вопросом, что там не так. И вносить соответствующие изменения, проводить тесты. В случае с шаблоном это сделать в сотню раз сложнее, потому что как только он уходит в тираж, он сразу становится неактуальным.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 3, в среднем: 4,33 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья