Почему landing page не продает?

Почему landing page не продает?

Случаи, когда владельцы бизнеса запускаю лендинг, в котором вскоре разочаровываются, не получая ожидаемой отдачи, не так и редки. Это и не удивительно, потому что создать продающую страницу – задача не простая, и лучше её делегировать действительно компетентным специалистам. Успех той или иной посадочной страницы зависит от многих факторов, в том числе и внешних, поэтому каждый случай нужно рассматривать отдельно. Сегодня же мы опишем самые часто встречающиеся ошибки в лендингах, которые нам встречались.

Неправильный оффер

Самая распространенная и самая губительная ошибка. Как мы убедимся, первый экран в принципе сильнее всего влияет на то, совершится конверсия или нет. А оффер является его главным элементом. Главные ошибки в оффере – это неправильно или неинтересно подобранные преимущества. Вам нужно говорить с покупателем на языке выгоды и предлагать ему не «качественный» или «надежный» товар, а конкретные удобства, которые он получает при его использовании. Более того, вам нужно искать те выгоды, о которых не упоминают ваши конкуренты. Если супер-продающий заголовок, написанный в соответствии со всеми последними трендами, скопирует несколько фирм, то он быстро растеряет свои свойства.

Если не знаете, как написать заголовок, попробуйте схему 4U — возможно, благодаря ей вы найдете интересное решение.

Форма захвата не мотивирует

На первом же экране всегда лучше разместить форму обратной связи, которая будет призывать посетителя оставить контактные данные. Лендинг пейдж является довольно агрессивным способом продажи товара, поэтому нужно сгладить острые углы, не напирая на непосредственно продажу. Посетителю будет гораздо более комфортным путь к совершению покупки, если он получит что-нибудь бесплатное и не обязывающее его к дальнейшим действиям. К сожалению, часто формы на первом экране не предлагают никакой полезности, поэтому и избегаются посетителями. Таким образом, вам стоит предлагать что-то, что не оставит вас в убытке, но и нужно вашей целевой аудитории – на первый попавшийся бесплатный бонус ваш клиент внимания не обратит, дайте ему то, что частично закрывает его потребность.

Неудачное фоновое изображение

Если оффер или форма захвата ориентированы на разум вашего клиента, то фоновая картинка на первом экране – на его эмоциональное восприятие, и на него нужно воздействовать не меньше. Часто допускаемая ошибка, особенно в технической тематике – размещение изображений, не дающих понимания, для чего тот или иной товар нужен. Во-первых, если вы продаете какой-то предмет, то всегда лучше изображать его в действии, показать, как он выполняет свою основную функцию. Если вы продаете бензопилы – покажите, как они пилят бревна; если холодильник – пусть на фотографии он будет наполнен едой. И что более важно, вместо фотографии продукта, лучше изобразить человека, на которого он повлиял (будет отлично, если это не стоковое изображение, которое все уже видели по сто раз): здорового, в комфорте, довольного своей жизнью. Именно за этим к вам и обращаются.

Продаете сразу несколько товаров

Один из факторов, обеспечивающих успешность посадочных страниц – концентрация внимания посетителя на самом важном. Поэтому любой лишний элемент, перегружающий страницу, будет сказываться негативно на общем эффекте. Что уж говорить о том, когда на одном ленде пытаются продать сразу несколько товаров. Это будет работать, если вы предлагаете несколько моделей, незначительно отличающихся друг от друга, но не тогда, когда два разных товара интересны разным целевым аудиториям. Если вы пошли по такому пути – будьте готовы к тому, что не продадите ничего, потому что страница сразу теряет точную направленность на определенный покупательский сегмент. Ежели у вас большой каталог, где что-то интересное для себя найдет каждый покупатель (особенно если разделить их по критерию платежеспособности), то компромиссным вариантом будет предложение скачать полный каталог, показав на сайте лишь несколько позиций. К тому же, так вы можете получить необходимые вам контактные данные.

Вам не доверяют

Влияние комментариев на сайте на поисковое продвижение

Можно разместить самые красивые фотографии, которые вы только найдете, нанять самого красноречивого копирайтера, но и это не гарантирует вам высоких продаж, потому что людям всегда нужны доказательства и гарантии, что покупку они сделают не зря. Часто, увлекшись описанием выгод, создатели посадочных страниц забывают об их достоверности. Еще раз проверьте, что ваши обещания звучат правдоподобно. Обоснования тех или иных свойств вашего товара могут быть и в оффере, и в специальном блоке. Уделите внимание социальным доказательства, например, отзывам, а для повышения доверия к ним разместите на сайте специальный виджет из социальных сетей, где любой человек мог бы написать, что думает о вашем товаре.

Мы перечислили пять самый популярных, на наш взгляд, ошибок, встречающихся на посадочных страницах. Их недопущение уже означает, что посетитель с большей вероятностью совершит нужное вам действие. Однако, как мы говорили, не все так просто: помимо внутренних ошибок, существуют и внешние (но зависящие от вас). Например, неправильный таргетинг контекстной рекламы, либо ожидания от посещения вашего сайта слишком расходятся с тем, что видит посетитель. Об этих и других проблемах мы расскажем в следующих материалах.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 41, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья