Всплывающее окно на сайте. Стоит ли использовать?

Всплывающее окно на сайте. Стоит ли использовать?

Трудно найти что-то более раздражающее на сайте, чем всплывающие окна. Даже если вы не сможете сразу найти на странице то, что вам нужно, или дизайнерские решения будут заставлять рыдать, то все равно это с меньшей вероятностью вызовет желание уйти с сайта, чем навязчивое всплывающее окно. Однако, не стоит быть категоричным. До беды доведет злоупотребление даже самой хорошей идеей, и если всплывающими окнами пользоваться правильно, то выиграете и вы, и посетитель вашего сайта. В этой статье мы разберем, от чего это зависит.

1220 0
Примеры лендингов в сфере строительства домов

Примеры лендингов в сфере строительства домов

Строительство домов – сфера для продвижения в интернете довольно интересная. Она высококонкурентна, здесь высокая стоимость сделки и долгий ее цикл. Не говоря уже о том, что при выборе фирмы, которая будет строить вам жилище, нужно обращать внимание на множество нюансов. У фирм, в свою очередь, стоит задача уделить на сайте внимание всем этим нюансам, и сделать это красиво, доступно, без перегруза лишней информацией. В данном материале мы предлагаем рассмотреть несколько вариантов лендингов в сфере строительства и то, как их создатели предпочли справиться с поставленными задачами.

18653 0
Советы по оформлению элементов призыва к действию

Советы по оформлению элементов призыва к действию

Кнопка призыва к действию Call to Action Button является чрезвычайно важным элементои веб-интерфейса в деле оптимизации конверсии. В этой статье мы расскажем о том, как создать высокоэффективную кнопку призыва к действию – гарантированно привлекающую внимание посетителей и максимально способствующую увеличению коэффициента конверсии и генерации лидов.

1002 0
Влияние типографики на конверсию landing page

Влияние типографики на конверсию landing page

Когда маркетолог думает об оптимизации конверсии лендинг пейдж, что первым делом приходит ему на ум? Макет посадочной страницы в целом, кнопка призыва к действию (CTA-button), заголовки, буллеты, изображения и смысл текстового контента как такового? Да, все это ключевые элементы лендинга, непосредственно влияющие на коэффициент конверсии. Однако о типографике интернет-маркетологи и дизайнеры задумываются не всегда, а еще меньше об этом есть информации. Что такое типографика? Это совокупность шрифтов на странице, их размерах, разбиении текста на абзацы и т. д.

633 0
Дизайнерские ошибки, которые губят ваш лендинг

Дизайнерские ошибки, которые губят ваш лендинг

Качество веб-дизайна посадочных страниц имеет огромное влияние не преобразование — говоря более конкретно, 50% успеха конверсии заключается в визуальном оформлении. Вывод очевиден: над дизайном лендингов следует работать очень тщательно. Однако даже привлекательная графика, полезный контент и оптимизированные лид-формы не обеспечивают высокое достижение целей. В чем же могут быть проблемы?

758 0
Страница 9 из 11