

Влияние типографики на конверсию landing page
Когда маркетолог думает об оптимизации конверсии лендинг пейдж, что первым делом приходит ему на ум? Макет посадочной страницы в целом, кнопка призыва к действию (CTA-button), заголовки, буллеты, изображения и смысл текстового контента как такового? Да, все это ключевые элементы лендинга, непосредственно влияющие на коэффициент конверсии. Однако о типографике интернет-маркетологи и дизайнеры задумываются не всегда, а еще меньше об этом есть информации. Что такое типографика? Это совокупность шрифтов на странице, их размерах, разбиении текста на абзацы и т. д.
174 0
Дизайнерские ошибки, которые губят ваш лендинг
Качество веб-дизайна посадочных страниц имеет огромное влияние не преобразование — говоря более конкретно, 50% успеха конверсии заключается в визуальном оформлении. Вывод очевиден: над дизайном лендингов следует работать очень тщательно. Однако даже привлекательная графика, полезный контент и оптимизированные лид-формы не обеспечивают высокое достижение целей. В чем же могут быть проблемы?
322 0
В чем разница между UX и UI дизайном
Перед разработчиками веб-интерфейсов в любом проекте ставится задача создания дружественного по отношению к пользователю интерфейса. Однако это не всегда такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, и порой требует не малого опыта проектирования. Главные требования здесь – удобство, практичность и интуитивная понятность. Именно в этот момент вступают в игру такие понятия как UX и UI дизайн, которые зачастую путаются. Рассмотрим каждое из них по отдельности и определим их ключевые моменты.
1061 0
Самостоятельный юзабилити-анализ сайта
Ни один сайт, каким бы привлекательным он ни казался, какими бы уникальными предложениями не бомбардировал посетителя, не будет нормально работать, если один будет банально неудобным и непонятным. Поэтому помимо всех прочих факторов, нужно особенно тщательно следить за юзабилити — анализировать, насколько ваш сайт удобен для пользователя, считать соответствующие статистические показатели, предпринимать меры на исправление недочетов и измерять их эффективность. В этом нет ничего особо сложного, так как для анализа юзабилити существуют специальные инструменты и приемы.
282 0
Шаблоны лендингов. Зачем оно вам надо?
Один из главных мифов, касающихся лендинг пейдж, это то, что это очень простой инструмент, который даже не нужно особо осваивать, и уже после нескольких манипуляций на автоматизме он начнет приносить вам клиентов. Такая подмена понятий губительна. Лендинг можно назвать простым, но этой простоты нужно долго и мучительно добиваться, отсекая всё лишнее и второстепенное, чтобы в итоге донести до своей целевой аудитории эссенцию вашего предложения, и сделать её непохожей на то, что предлагают ваши конкуренты. Те, кому непонятен этот базовый принцип, быстро ведутся на предложения в духе «лендинг за 2 дня» или ищут, где бы бесплатно скачать шаблоны landing page, которые сразу организуют вам поток заявок. Увы, так не получится.
633 0