11 основных блоков лендинга

11 основных блоков лендинга

Лендинг — вещь двоякая. С одной стороны, он может быть абсолютно стандартным, использующим известные наработки, и приносить прибыль. С другой стороны, лендинг можно сделать нестандартным, ни на что больше не похожий, и приносить столько же прибыли. Вообще, есть еще и третья сторона, когда оба этих варианта оказываются нерабочими, но в данном материале мы рассматриваем только первый вариант, а именно основные блоки лендинга, которые используются чаще всего. И помните, что изобретать здесь что-то новое вовсе не обязательно, и только лишь с этими блоками можно сделать высококонверсионный лендинг. В конце концов, имеет значение не только структура.

1851 0
Лендинг или многостраничный сайт: что выбрать

Лендинг или многостраничный сайт: что выбрать

Существует ли единственно правильный способ показать себя в интернете? Для каждой ли ниши подходит один тип сайта и стоит ли вообще экспериментировать? Безотказно ли работают лендинги? Если сайта у вас еще нет, но очень хочется — подобные вопросы возникнут, скорее всего, практически сразу же. Сейчас мы будем давать на них ответы и разбираться, что лучше: landing page или многостраничный сайт.

1767 0
Продающие триггеры на сайте

Продающие триггеры на сайте

Без триггеров, пожалуй, не обходится ни один продающий сайт. Триггером можно назвать прием, побуждающий посетителя совершить действие, которое мы от него ожидаем — покупки. Или, как чаще бывает, оставить заявку, после чего идет дальнейшая обработка потенциального покупателя. Вариантов так промотивировать или буквально заставить совершить заказ много, но каждому из них лучше всего отвести свое место и время. Сейчас мы разберем самые распространенные и действующие триггеры, на которые всем стоит обратить внимание и использовать на своих ресурсах.

796 0
Бэкап сайта

Бэкап сайта

C сайтом может случиться масса неприятностей, больших и мелких, но чаще всего поправимых. Особенно легко их исправить, если вы не забыли сделать его бэкап, то есть сохранить резервную копию. Если же этого не сделано — то, возможно, это и его самая большая неприятность, ибо вернуть сайт в рабочее состояние иногда проще всего, вернув его предыдущию версию. Не говоря уже о том, что в силу различных форс-мажоров сайт может и вовсе исчезнуть — мало ли, сгорел сервер. Иногда спасает хороший хостинг-провайдер, автоматически делающий бэкапы, но на него тоже не стоит абсолютно полагаться. Например, резервная копия делается нечасто, и восстановленный сайт нужно будет еще приводить в нужное состояние. Для перестраховки лучше делать бэкап и на своем компьютере.

534 0
Брошенная корзина и как ее предотвратить

Брошенная корзина и как ее предотвратить

Ни один владелец интернет-магазина не порадуется, если к нему заходят посетители, под товаром нажимают кнопку «Положить в корзину», но уходят с сайта, так и не совершив заказ. Сколько бы прибыли магазин не приносил, но недополученная всегда будет неприятно о себе напоминать. Можно ли с этим что-нибудь сделать? Определенно, да, однако сразу скажем, что полностью искоренить незавершенные заказы не получится – неизбежны случаи, когда посетители заходят в магазин из праздного любопытства и положенный в корзину товар совершенно не означает намерения купить. Однако есть и другие причины, почему заказ до доводится до конца. Вот с ними можно и побороться.

654 0
Страница 3 из 11