Какой должна быть продающая карточка товара в интернет-магазине

Какой должна быть продающая карточка товара в интернет-магазине

Если в магазине можно потрогать товары, походить между рядами, сравнить, а при необходимости, пообщаться с консультантом, то в интернет-магазине все несколько сложнее. Да, можно написать в онлайн-чат или позвонить, чтобы получить подробную консультацию, но этого может и не произойти, если у клиента не возникло интереса. Для того, чтобы он появился, нужно проработать карточку товара, элементы которой будут мотивировать сделать заказ. 

Обязательные элементы

Ниже перечислены элементы, которые должны встречаться на карточке товара любого магазина вне зависимости от тематики.

Название товара

Название товара оформляйте заголовком H1 – это обязательный момент для поискового продвижения.

Фотографии

Без качественных изображений товара может магазин даже не запускать. Невозможность пощупать товар руками до сих пор отворачивает часть покупателей от онлайн-площадок, а что уж говорить, если его нельзя даже толком рассмотреть? Поэтому дайте покупателю хорошенько рассмотреть товар. Это значит, что картинки желательно размещать в большом разрешении и при необходимости (если вы не хотите, чтобы фото занимало много экранного места) добавьте функцию просмотра через экранную лупу. Не ограничивайтесь одним фото. Большинство товаров имеет смысл рассмотреть с разных сторон (в галерею можно добавить 3D-гиф анимацию), а также размещать фотографии товара во время его использования: если это рубашка, она должна быть надета на человеке, если это душевая кабина, то она уже должна быть размещена в ванной комнате.

Кнопка «Добавить в корзину»

Единственное более желанное действие, чем помещение товара в корзину – это непосредственно заказ. Поэтому к кнопке, которая добавляет товар в корзину, нужно подходить со всей ответственностью. Базовые принципы, которые о ней нужно знать – это контрастный цвет на фоне всей страницы, большой размер и выпуклость, чтобы по кнопке сильнее хотелось нажать. Однако лучшие рекомендации по дизайну или размещению кнопки вам даст только собственноручно проведенный А/Б-тест. Возможно, это тот элемент, который вам нужно тестировать в первую очередь или больше остальных.

Цена

Очевидно, что цену не нужно выискивать, глаз за нее должен зацепиться за доли секунды. С этим все ясно. Отдельно стоит сказать об акционной цене. Если таковая предусмотрена, то укажите не только новую цену, но и старую, а самое главное – сумму, которую экономит покупатель. Подчеркивание такого рода выгоды является весомым фактором при решении купить.

Наличие

Сообщение о том, что товар есть в наличии, повышает благосклонность и вероятность покупки.

Способы оплаты

Вопрос о том, каким образом можно будет с вами рассчитаться, возникает не так и редко, поэтому лучше давайте ответ на него сразу, размещая на странице товара (не обязательно на самом видном месте) варианты платежных систем, возможности рассрочки либо кредитный калькулятор или ссылку на него.

Доставка

Иногда этот момент даже более важен, чем цена: кто-то ценит деньги, а кто-то – удобство. Поэтому вопрос доставки — сроков, способов, возможности подъема товара на этаж, самовывоза и, опять же, цены – раскрывайте достаточно подробно. Если условия будут покупателю не по нраву, то даже позвонив он не согласится на покупку, поэтому полная информация об условиях доставки делает обращения к вам чуть более целевыми.

Описание товара

У каждого посетителя свой способ выбора товара, и отдельную категорию составляют те, кого интересуют текстовые описания, а не только фотографии. Для этих клиентов напишите желательно уникальный текст (что положительно скажется на поисковом продвижении), где опишите важнейшие характеристики товара (впрочем, для некоторых категорий, например, украшений, подойдут более пространные описания), а в отдельный подраздел, который можно вынести и в отдельную вкладку или всплывающее окно, поместите таблицу с полным списком характеристик. Для сложных товаров (например, техники) разумным решением будет прикрепление PDF-файла с полном технической спецификацией, чертежами и т.п. Таким образом, описание товара будет полным и закроет все вопросы.

Пользовательский контент

Эти элементы не всегда обязательны, но их использование рекомендуется для повышения вовлеченности покупателя в процесс и налаживания с ним диалога.

Рейтинг товара

Доверие к товару вызывает его рейтинг, проставленный обычными посетителями магазина. Один из вариантов оформления рейтинга: показ положительных и отрицательных оценок. Другой – средний балл и указание того, сколько человек волеизъявилось. Какой из них лучше, можно проверить только посредством сплит-теста.

Отзывы и комментарии 

Более развернутая версия предыдущего пункта. Отзывы отлично работают, заставляют задержаться на сайте и выбрать из нескольких вариантов. Не удивительно, что на некоторых сайтах блок с отзывами может быть чуть ли не основным.

Оценка отзывов

Еще более продвинутый вариант: можно оценивать не только товар, но и отзывы на него. Это еще более повышает доверие к написанным текстам и развеивает сомнения, что они написаны ботами от балды.

Список пожеланий

Этот инструмент чрезвычайно полезен и силен. Предлагайте клиенту еще товары из вашего каталога, которые сочетались бы с тем, что он собирается покупать. Их сиюминутно брать ему не обязательно, но добавить в закладки, ожидая сообщения о проводимой акции – это то, что он вполне захочет сделать. Как только это произойдет – вы получаете достоверные данные о предпочтениях своей целевой аудитории, а также делаете клиента лояльным магазину. Возможно, вскоре он станет постоянным.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья