Как написать текст для лендинга

Как написать текст для лендинга

Создание текстов для лендингов – занятие с одной стороны рутинное, а с другой – требующее развитых креативных навыков. Большинство посадочных страниц, даже при наличии нестандартных решений, выглядит довольно шаблонно и стандартизированно. Пусть и с некоторыми различиями, но блоки чаще всего повторяются и служат одной и той же цели, следовательно для написания текстов существует эдакий неформальный свод правил, следуя которому, можно рассчитывать на успех лендинга. Однако, не все так просто, и эти принципы написания текстов являются лишь ядром копирайтинга для landing page, вокруг которого существует множество нюансов.

Что обычно включает в себя текстовое наполнение лендинга:

  1. Оффер на первом экране, кратко описывающий ваше предложение и выгоду для потребителя.
  2. Дескриптор, уточняющий оффер, дающий более конкретную информацию, или раскрывающий еще одно из преимуществ предложения.
  3. Описание болей целевой аудитории и способов их закрытия.
  4. Презентация товара или услуги.
  5. Выгоды, получаемые после приобретения продукта.
  6. Призыв к действию.

Первый экран без воды

текст для лендинга

Если вам очень хочется рассказать историю своей фирмы (это может иметь смысл в некоторых нишах, так как большой опыт свидетельствует об авторитете и экспертности), то стоит это сделать где-нибудь в середине лендинга, но никак не на первом экране. Он слишком небольшой, чтобы вы расходовали имеющееся в своем расположении пространство на ненужную шелуху. Первый экран как залог конверсии обязан сразу сообщать конкретику, и конкретику наиболее важную. Что вы предлагаете и почему это нужно выбрать. Уникальные технологии, специальные цены, вкусные бонусы – все это несомненно лучше, чем история компании, которую никто не собирается читать.

Форма предоставления информации о нескольких продуктах

Лендинг не обязан концентрироваться только на одном продукте. Во многих сферах бизнеса продаваемые товары являются взаимодополняющими или редко требуемыми по одиночке. В этом случае рекламировать несколько штук на одной странице – решение вполне естественное, однако информацию нужно тщательнее структурировать. Пусть товару достанется меньше строк с описанием, но странице пойдет на пользу воздух и незагруженность. C этой же целью в блоки нужно добавлять кнопки.

Один блок — один тезис

текст для лендинга

Помните, что под влиянием различных факторов (соцсети – один из главных), теперь пользователями интернета обширная текстовая информация воспринимается несколько натужно. Пишите тексты для лендинга так, словно это пояснение к инфографике или пост в Твиттере. Да, это может быть непросто, если о своем товаре хочется рассказать как можно большего интересного, однако проблема не насктолько велика, и решается простым правилом: «Один блок – один тезис». Это значительно упростит восприятие текстовой информации, и сделает ее более убедительной.

Только польза в тексте

Если копирайтеру очень хочется продемонстрировать свои литературные способности, то для этого подойдут продающие статьи, где можно использовать и художественные обороты, и эмоции, и восклицательные знаки. Лендинг для этого мало подходит, подобные приемы сгодятся только в некоторых его элементах: например, формах по для обратной связи. В остальном же стоит стремиться к высокому объему полезной информации на количество букв, что автоматически избавляет текст от многих лишних нюансов. Тем не менее, это не панацея: для некоторых товаров может подойти неформальное общение с потребителем через текст (например, если целевая аудитория – молодежь). Также иногда допустимо использование больших текстов, если на лендинге продается сложный товар или услуга (юридические услуги или IT-разработка).

Вывод

Соблюдение этих правил позволит улучшить отдачу от лендинга, так как в этом деле существенная каждая мелочь, и правильно сделанный акцент в заголовке, или оформленный призыв к действию способен положительно сказаться на конверсии. Однако не забывайте, что какими бы понятными и очевидными не казались эти правила, их справедливость нужно проверять на практике. Организуйте сплит-тест своих текстов, предлагайте клиентам разные выгоды и по-разному их преподносите. Вполне возможно, что результаты могут в чем-то вас удивить.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 27, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья