Дизайнерские ошибки, которые губят ваш лендинг

Дизайнерские ошибки, которые губят ваш лендинг

Качество веб-дизайна посадочных страниц имеет огромное влияние не преобразование — говоря более конкретно, 50% успеха конверсии заключается в визуальном оформлении. Вывод очевиден: над дизайном лендингов следует работать очень тщательно. Однако даже привлекательная графика, полезный контент и оптимизированные лид-формы не обеспечивают высокое достижение целей. В чем же могут быть проблемы?

Безупречные фото

01

Откажитесь от стоковых фото с успешными бизнесменами, фальшивыми улыбками и прекрасным студийным освещением. Таковые действительно смотрятся профессионально, но на клиентов действуют неубедительно.

Изображения формируют у целевой аудитории определенное впечатление о бренде, посему важно размещать только подлинные фотографии — таковые излучают индивидуальность и укрепляют доверие к компании.

Протестируйте несколько групповых или персональных снимков. Если собираетесь делать фотографии самостоятельно, следите за их качеством, если же не уверены в своих силах, не рискуйте (реалистичные, но размытые и нечеткие снимки оттолкнут потенциальных покупателей) и обратитесь к профессиональному фотографу.

Слабовыраженный призыв к действию

Call-to-action-элементы, сливающиеся с цветовой схемой ресурса, сбивают посетителей с толку — люди не понимают, какое действие должны выполнить следующим, и покидают сайт.

Создайте яркие, привлекающие внимание СТА, которые направляют к выполнению целевого действия. Используйте контрастные цвета и заголовки, вызывающие импульс к действию, а также тестируйте размер кнопок.

Элементы дизайна несогласованы

03

Произвольный размер заголовков, несочетающиеся графические материалы и беспорядочное разнообразие стилей создают гротескное впечатление от ресурса.

Отталкивающее оформление

Убедитесь, что landing page не выглядит как дешевая реклама — множество разрозненных призывов к действию, мерцающие элементы и чрезмерно яркая графика могут вызвать у посетителей подозрения.

Завоюйте положительное первое впечатление — создайте продающий контент, сфокусированный на проблемах целевой аудитории, а также используйте социальные доказательства и отзывы текущих клиентов. При грамотной реализации такой подход укрепит доверие посетителей к бренду, повысит время пребывания на сайте и привлечет внимание к офферу.

Разработайте гармоничный дизайн (это упростит ознакомление с контентом), придерживаясь брендового стиля.

Изображения имеют неправильный посыл

Корректно определите стиль вашей компании — взаимодействие с клиентами осуществляется либо в дружелюбной и непринужденной манере, либо в традиционной и серьезной.

Выбирайте фотографии определенного стиля, руководствуясь ценностями бренда. Удерживайте посетителей при помощи тщательно отобранных фото, которые демонстрируют индивидуальность бизнеса.

Отзывы невзрачны и чаще всего игнорируются

Отзывы, подобно призывам к действию, должны выделяться и привлекать внимание. Используйте для их оформления цвет, шрифт и фон, отличающиеся от общей схемы оформления.

Хаос и неразбериха на странице

02

Множество ярких изображений, непоследовательность стиля, мерцающие анимации и отсутствие целостного дизайна как такового — все эти факторы могут повлечь за собой негативные последствия.

Добавьте больше белого пространства и избавьтесь от лишних элементов дизайна. Также убедитесь, что контент не является «стеной текста», и рассмотрите возможность устранения ненужных изображений.

Помните, что дизайн (и посадочная страница в целом) должен направлять потенциального покупателя к одному (максимум 2) целевому действию, посему устраните любые элементы, отвлекающие внимание.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 19, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья