CPA маркетинг

CPA маркетинг

CPA маркетинг называют «партнерским маркетингом». Используя это систему, контрагент за комиссионное вознаграждение продвигает партнерские товары или услуги. Данный метод позволяет эффективно задействовать такие маркетинговые инструменты, как адресная рассылка, баннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация.

672 0
Как очистить РСЯ от неэффективных площадок?

Как очистить РСЯ от неэффективных площадок?

Рекламная сеть Яндекса – источник трафика, для разных тематик работающий по-разному. Для некоторых ниш он может быть самым полезным, для других – практически не затрагивать целевую аудиторию, как ни старайся настраивать и сколько ключей ни подбирай. Однако в любом случае ошибкой будет совсем от него отказываться, ибо определенную выгоду можно извлечь из любого инструмента, если правильно им пользоваться. В этом материале мы покажем, как на управление площадками РСЯ потратить несколько минут, при этом провести настройку, полностью соответствующую нашим нуждам.

3905 0
Анализ конверсий в Google AdWords и правильное определение ставок

Анализ конверсий в Google AdWords и правильное определение ставок

Несмотря на то, что при работе с контекстной рекламой, мы обладаем огромным массивом показателей и данных, предугадать те или иные изменения, или точно определить нужные шаги для улучшения показателей, не всегда возможно. Хоть мы и опираемся на статистику, всегда приходится тестировать рискованные гипотезы и выбирать из нескольких на первый взгляд равнозначных вариантов. При работе в Google AdWords, если действовать без числовых ориентиров, и выбирать наугад, возможно серьезные ошибки и проседания в эффективности. Да, вернуть назад, как было до этого, можно всегда, но лучше сразу проводить мероприятия, обоснованные статистикой и логикой работы контекстной рекламы. Сейчас мы разберем несколько нюансов настройки Google AdWords, когда заранее можно защититься от неудовлетворительных результатов.

883 0
Развернутые текстовые объявления в Google AdWords

Развернутые текстовые объявления в Google AdWords

В Google AdWords исчезает привычный формат объявлений, им на смену приходят развернутые объявления, которые порождают несколько важных вопросов. Да, теперь в тексте можно будет написать больше текста, появляется больше возможностей сделать объявление заметным, но это в любом случае отход от привычной модели, которая уже давно показала себя работающей, и на которой строится огромного объема статистика, то есть новый формат не может гарантировать моментального улучшения показателей рекламы, а значит, с развернутыми объявлениями придется поэкспериментировать.

578 0
Полезные отчеты Google Analytics

Полезные отчеты Google Analytics

Google Analytcis своим интерфейсом пугает любого пользователя, привыкшего к Яндекс.Метрике. Когда видишь все возможные функции, суть которых даже не всегда понятно, то вроде и понимаешь, что там можно найти много полезной информации, но при этом не знаешь, с какой стороны к ней подойти, и как процесс аналитики сделать максимально простым и понятным. Персонализированные отчеты в Google Analytics предоставляют уйму полезной информации, но интуитивно до них не всегда дойдешь, и можно даже не знать, какими именно данными вас может снабдить Аналитикс, поэтому в этой статье мы расскажем о некоторых полезных отчетах Analytics.

475 0
Страница 82 из 98