Полезные расширения Gmail, которые пригодятся в маркетинге

Полезные расширения Gmail, которые пригодятся в маркетинге

В этой статье мы вам расскажем о не очень очевидных, но полезных, фишках, которыми могут пользоваться владельцы почты на gmail. Речь идет о расширениях от Google Chrome: они предоставляют множество дополнительных функций, которые следовали бы поставить в почтовый ящик по умолчанию. Но раз такой возможности нет – кликаем на изображении трех кнопок в правом верхнем углу Google Chrome, переходим в раздел «Дополнительные расширения – Инструменты», и выбираем.

621 1
Как не слить бюджет в Яндекс.Директе

Как не слить бюджет в Яндекс.Директе

Неправильная настройка контекстной рекламы может обернуться многими негативными последствиями, но проще всего её ощутить, когда она бьет по вашему карману, и рекламный бюджет улетает впустую. Как правило, это следствие ряда ошибок, которые мы разберем в данной статье.

1871 0
Примеры лендингов в сфере строительства домов

Примеры лендингов в сфере строительства домов

Строительство домов – сфера для продвижения в интернете довольно интересная. Она высококонкурентна, здесь высокая стоимость сделки и долгий ее цикл. Не говоря уже о том, что при выборе фирмы, которая будет строить вам жилище, нужно обращать внимание на множество нюансов. У фирм, в свою очередь, стоит задача уделить на сайте внимание всем этим нюансам, и сделать это красиво, доступно, без перегруза лишней информацией. В данном материале мы предлагаем рассмотреть несколько вариантов лендингов в сфере строительства и то, как их создатели предпочли справиться с поставленными задачами.

18624 0
Советы по оформлению элементов призыва к действию

Советы по оформлению элементов призыва к действию

Кнопка призыва к действию Call to Action Button является чрезвычайно важным элементои веб-интерфейса в деле оптимизации конверсии. В этой статье мы расскажем о том, как создать высокоэффективную кнопку призыва к действию – гарантированно привлекающую внимание посетителей и максимально способствующую увеличению коэффициента конверсии и генерации лидов.

1000 0
Влияние типографики на конверсию landing page

Влияние типографики на конверсию landing page

Когда маркетолог думает об оптимизации конверсии лендинг пейдж, что первым делом приходит ему на ум? Макет посадочной страницы в целом, кнопка призыва к действию (CTA-button), заголовки, буллеты, изображения и смысл текстового контента как такового? Да, все это ключевые элементы лендинга, непосредственно влияющие на коэффициент конверсии. Однако о типографике интернет-маркетологи и дизайнеры задумываются не всегда, а еще меньше об этом есть информации. Что такое типографика? Это совокупность шрифтов на странице, их размерах, разбиении текста на абзацы и т. д.

631 0
Страница 78 из 98