Как написать удачное коммерческое предложение

Как написать удачное коммерческое предложение

Практика отказа от коммерческих предложений довольно распространена, и у её приверженцев есть довольно сильные доводы. КП никто не читает (особенно это ясно после просьбы выслать коммерческое предложение на почту во время холодного звонка), а куда более эффективным способом заключить сделку будут переговоры с поиском условий, которые удовлетворят обе стороны. С этим можно согласиться, однако если коммерческие предложения существуют — значит, это кому-нибудь нужно? И если их никто не читает, это значит, что нужно не отказываться от КП, а сделать так, чтобы их читали, желательно, от начала до конца. Зная ряд правил, этого можно добиться.

625 0
Как обойти конкурентов в КМС Google

Как обойти конкурентов в КМС Google

Контекстно-медийная сеть Гугла является безусловно мощным инструментом в рекламном деле. Она может быть сложнее в настройке, чем РСЯ от Яндекс.Директа, или не обеспечивать подобающей точности, однако охват, которым она обладает, является существенным аргументом «за». Когда каждый день миллионы людей имеют шанс увидеть вашу рекламу – тут редко находится причина отказаться от этого канала. И крупные, и мелкие кампании найдут здесь для себя пользу. В этой статье мы скажем о том, что никогда не нужно забывать, работая с КМС, и что является фундаментом эффективности и обгона конкурентов.  

769 0
Как написать текст для лендинга

Как написать текст для лендинга

Создание текстов для лендингов – занятие с одной стороны рутинное, а с другой – требующее развитых креативных навыков. Большинство посадочных страниц, даже при наличии нестандартных решений, выглядит довольно шаблонно и стандартизированно. Пусть и с некоторыми различиями, но блоки чаще всего повторяются и служат одной и той же цели, следовательно для написания текстов существует эдакий неформальный свод правил, следуя которому, можно рассчитывать на успех лендинга. Однако, не все так просто, и эти принципы написания текстов являются лишь ядром копирайтинга для landing page, вокруг которого существует множество нюансов.

1207 0
Тренды в веб-дизайне 2017

Тренды в веб-дизайне 2017

Каждый год нам подкидывает что-то новое по части веб-дизайна. Тренды в дизайне диктуются средствами массовой информации, технологиями, модой, юзабилити и удобством. Тренд возникает постепенно, медленно распространяясь на все ветви дизайна, а затем таким же образом исчезает. Дизайн 2017 года продолжает тренды 2016-го, к ним добавляются новые влияния, но в целом эти приемы уже могут быть известны по паре предыдущих лет. Главным источником влияний на дизайн по-прежнему остается Material Design от Google, который понес немного изменений. В этом статье мы приведем несколько примеров актуальных дизайнерских трендов.

1320 0
Как сделать процесс покупки удобным для клиента

Как сделать процесс покупки удобным для клиента

Трудно спорить с тем, что в прошлое отходит подход, согласно которому клиенту нужно было продать свой товар во что бы то ни стало, и получить максимум выгоды, не заботясь об удобстве для покупателя. Нет, продажа и наращивание прибыли всегда останутся целью предпринимателя, однако конкуренция сделала свое дело: выигрывает тот, кто делает процесс покупки комфортным и приятным, избавляя клиента от ощущения, что ему что-то впаривается. Помня обо всех потребностях покупателя, вы приобретаете значительные преимущества. Когда покупатель чувствует, что, обратившись к вам, он легко и просто купит то, что хотел, он это сделает и в следующий раз, и посоветует знакомым.  Сделать процесс покупки приятным достаточно просто, для этого хватит трех шагов, о которых мы расскажем ниже.

2536 0
Страница 71 из 98