Запуск интернет-магазина. Главные ошибки, которых нужно избегать.

Запуск интернет-магазина. Главные ошибки, которых нужно избегать.

Интернет-магазин как любой сложный организм может столкнуться с проблемами самого разного рода, причем многие из них способны оказаться очень серьезными, влекущими ощутимые финансовые потери или вовсе закрытие. К счастью, их можно избежать, если быть предусмотрительным и обдумывать каждый шаг заранее. В этом материале мы собрали распространенные подводные камни при работе интернет-магазина, с которыми никто не захотел бы встречаться.

465 0
Какой должна быть продающая карточка товара в интернет-магазине

Какой должна быть продающая карточка товара в интернет-магазине

Если в магазине можно потрогать товары, походить между рядами, сравнить, а при необходимости, пообщаться с консультантом, то в интернет-магазине все несколько сложнее. Да, можно написать в онлайн-чат или позвонить, чтобы получить подробную консультацию, но этого может и не произойти, если у клиента не возникло интереса. Для того, чтобы он появился, нужно проработать карточку товара, элементы которой будут мотивировать сделать заказ. 

497 0
Расширенный и гиперлокальный геотаргетинг в Яндекс.Директ

Расширенный и гиперлокальный геотаргетинг в Яндекс.Директ

В этой статье мы разберем две функции, которые будут полезны в определении географии показов ваших объявлений в Яндекс.Директе. Речь идет о расширенном таргетинге, а также о гиперлокальном, который появился относительно недавно.

852 0
Переход на https: как не потерять трафик и позиции в поиске? Пошаговая инструкция

Переход на https: как не потерять трафик и позиции в поиске? Пошаговая инструкция

Переход на защищенное соединение HTTPS с SSL-сертификатом вместо обычного HTTP рекомендуется осуществлять хотя бы потому, что это используется как сигнал в поисковом ранжировании, способствует росту доверия пользователей. Не говоря уже о непосредственно безопасности. Однако переход с HTTP на защищенный протокол порождает некоторые боязни: главным образом, что после этого снизится поисковой трафик. Как сделать переход на HTTPS – в нашем материале.

538 0
Продвигаем сайт в нескольких регионах. Секреты мультирегиональных сайтов

Продвигаем сайт в нескольких регионах. Секреты мультирегиональных сайтов

Для любого сайта, целевая аудитория которого находится в нескольких странах, где говорят на разных языках, актуален вопрос создания версий с поддержкой разных языков. Решить этот вопрос можно несколькими способами, более или менее равнозначными. В это материале мы разберем основные из них, и попытаемся узнать, какой способ предпочтительнее.

624 0
Страница 70 из 98