Репутационный контент

Репутационный контент

Иногда размещение каких-либо материалов в интернете имеет целью непосредственную продажу услуги или товара. Иногда это нужно делать ненавязчиво, а иногда просто требуется разбавить откровенно продающие посты контентом, благодаря которому улучшится имидж вашей организации в целом. Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет вашей компании и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет аналогичные функции.

Кейсы

Довольно сильный вид контента. В какой-то степени является продающим, потому что именно он показывает ваш уровень как специалиста. В первую очередь подходит для сферы услуг. Кейс — это описание реальной ситуации из личной практики. Вы рассказываете, с какой проблемой к вам пришел ваш клиент, какие действия вы предприняли для решения проблемы и какой результат получили. Чем подробнее расписаны ваши действия, чем больше в них конкретных цифр, тем больше кейс вызывает доверия — и ваша экспертность растет. Причем кейсы могут быть и с отрицательным результатом. Не бывает так, что профессионалу удается абсолютно все. У всех есть и неудачные проекты. Это абсолютно нормально. Гораздо важнее показать, как вы действовали, какие методики применяли, проанализировать, в чем ошиблись. Такие истории тоже прекрасно иллюстрируют ваши профессиональные навыки (это положительно сказывается на репутации).

репутационный контент

 

Литература

Если в вашей нише есть новые книги, рекомендуем написать на них рецензию. Это покажет, что вы всегда в теме, и продемонстрирует вашу экспертность. Расскажите, что вас впечатлило, с чем вы согласны/не согласны и т. д. Или вовсе разгромите книгу, если она объективно плохая.

О вас пишут

Если о вашей компании пишут СМИ или блогеры, обязательно расскажите об этом своим подписчикам. Найти упоминания можно через поиск по блогам и новостям в «Яндексе» или Google: вводите название своего бренда и ищете. Кроме того, сейчас есть платные сервисы для поиска упоминаний в интернете — можно воспользоваться ими. Находите упоминания и копируете текст на свою стену с указанием источника.

Гостевые посты

Иногда можно сделать так называемый гостевой пост: когда сторонний эксперт выступает на вашей площадке в качестве приглашенного гостя. Вы получаете качественный контент, а гость — дополнительный PR. Если гость — известный и признанный эксперт, сам факт публикации увеличивает ваш авторитет. Ведь эксперты не размещают свой контент где попало.

Обзор лучших компаний отрасли

Хороший прием для улучшения репутации — ведь приятно работать с теми, кто уважает своих конкурентов и не боится сказать об этом.

Ссылки на контент других экспертов

Полезным может быть и чужой контент. Иногда можно давать ссылки на статьи других экспертов или делать их подборки. Чтобы найти такой контент, рекомендуем подписаться на разные email-рассылки по вашей тематике или блоги.

Отзывы о компании

Как собирать отзывы, разговор отдельный. Но их можно и нужно публиковать на самом видном месте: например, на стене в группе вашей компании в социальных сетях. Ведь не все, кто заходит в группу, просматривают раздел «Обсуждения», где чаще всего отзывы и находятся. Регулярно публикуя отзывы на стене, вы добьетесь того, что их увидит большая часть аудитории у себя в новостной ленте. Соответственно, лояльность к вам растет.

репутационный контент

Тест-драйв продукта

Один из приемов, который используется во многих нишах, — дать кому-нибудь из участников бесплатно протестировать ваш продукт (услугу) в обмен на подробный отчет (потом вы публикуете его в группе). Многие интернет-сервисы используют такой ход при выходе на рынок. Так, на некоторых профильных форумах подобные тесты предлагают провести сразу нескольким участникам с высокой репутацией. Что они с удовольствием делают. Только учтите — если ваш продукт объективно плохой, тест-драйв принесет больше вреда, чем пользы. Применяйте данный способ, только если вы уверены в качестве.

Конечно, это не все способы улучшить свою репутацию, ничего не продавая или не пытаясь продать. В качестве репутационного контента могут служить и публикации коммуникативного характера (чаты с посетителями, поздравления с праздниками, розыгрыши призов), и описания вашей деятельности (раскрытие секретов рабочего процесса, какие-то невидимые потребителям нюансы продукта и т.д.). Не говоря уже о том, что любой контент может в той или иной степени быть репутационным. Поэтому остается только посоветовать найти то, что лучше всего работает в вашей сфере, не забывая поддерживать разнообразие и периодически использовать несколько из вышеуказанных способов.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 37, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья