Простые способы увеличения конверсии сайта

Простые способы увеличения конверсии сайта

Пожалуй, наиболее распространенная задача для владельца интернет-проекта при его активном продвижении на рынке — это повышение конверсии сайта. Если вам знакома ситуация, когда и сайт вроде есть, и реклама вроде идет, и сеошник работает, а заказов почти нет, то вам стоит серьезно задуматься о том, как повысить конверсию.

Но надо оговориться, что высокая конверсия — это не всегда залог огромной прибыли, и наоборот, малый, казалось бы, процент обеспечит огромный ROI, все зависит от количества заказов и среднего чека. И пусть конверсия не гуляет сама по себе, иногда её увеличение действительно необходимо и означает увеличение количества клиентов.

Использование онлайн-консультанта

Увеличить конверсию страницы можно, правильно общаясь с клиентами в чате. Многие пользователи не хотят звонить, это накладывает на них определенную психологическую ответственность, как и заполнение форм иногда кажется слишком бесполезным занятием — ведь лучше написать живому человеку, который моментально ответит.

Разместите цены на сайте

Отсутствие цен — самая распространенная ошибка, причем как начинающих предпринимателей, так и крупных компаний. Хотя казалось бы что может проще, чем написать цену, хотя бы ориентировочную. Ан нет. Цены не размещают по разным причинам:

  • Основная проблема — цены нужно обновлять. В условных единицах писать цены по многим местным законам не положено, а курс и входные цены от поставщиков иногда меняются каждый день, поди обнови всё!
  • Многие владельцы сайтов наивно полагают, что цены вполне заменяет номер телефона, мол, кому надо — позвонит. Однако такой дотошный клиент — редкость, чаще картина как раз обратная: забежал, не нашел цен, убежал.
  • На некоторые виды специализированных товаров или услуг довольно сложно придумать прайс. Однако сложно — не значит невозможно.
  • Также иногда не пишут цену, если знают, что она стабильно выше, чем у конкурентов. Тогда клиент может рискнуть и позвонить, где его тут же начинают уговаривать менеджеры.

Сомнительный вариант

Так что опубликованная цена — не только забота о посетителях, но и важнейшее маркетинговое преимущество и важный фактор повышения конверсии сайта.

Максимально сократите форму захвата

Упростите заказ на вашей посадочной странице — форма для лида должна быть минимальной. Любое дополнительное поле снижает желание человека что-либо делать и двигаться по сайту дальше. Сейчас много даже два — спрашивайте у клиента номер телефона, а остальное узнайте в процессе разговора.

Идеально

Используйте социальные доказательства

Социальное доказательство — это фактор, который больше всего влияет на лимит доверия посетителей к вашей компании. Именно поэтому это самый распространенный инструмент повышения конверсии. Кроме традиционных отзывов от существующих клиентов, добавьте «лайки» и кнопку «Поделиться» на ваши посадочные страницы. Чтобы сделать фидбек максимально удобным, свяжите его с социальными сетями, чтобы люди могли оставлять комментарии, используя свои аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Google+ и так далее.

Работайте с заголовками

Заголовок является самой важной частью лендинга, поэтому нужно для него найти наиболее эффективную формулу, что достигается только тестами. Рекомендуем найти главные преимущества своего предложения и составить заголовок по формуле 4U.

Контактные данные

Это очень просто, но от оставления заявки клиента может отвернуть просто недостаток контактных данных, притом, что все остальное на сайте его устраивает. Еще хуже, когда их очень трудно найти. Контактный телефон должен быть на каждой странице сайта, сама же страница контактов должна быть загружена по полной: все телефоны, электронная почта, мессенджеры, адрес, схема проезда, реквизиты.

Все ли нормально у вас с юзабилити?

И в конце порекомендуем сразу комплекс мероприятий по изучению своего сайта. Проведите юзабилити анализ сайта и ищите все мелкие препятствия, которые могут повстречаться вашему клиенту на пути к совершению конверсии.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 40, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья