Почему Фейсбук заблокировал мою рекламу? Явные и не очень причины

Почему Фейсбук заблокировал мою рекламу? Явные и не очень причины

Блокировка рекламы в Facebook — вещь крайне неприятная. Во-первых, разморозка аккаунта может случиться далеко не сразу (а то и не случится вовсе!), во-вторых, даже если вы наизусть выучите все правила рекламирования в Facebook, это не значит, что нет некоторых негласных правил, которые по незнанию можно нарушить, даже не понимая, чего в этом незаконного. На модерацию можно жаловаться и ругаться, но пользы это не принесет, поэтому лучше заранее вооружиться знаниями, по каким причинам рекламный аккаунт может оказаться заблокированным.

Какие правила Фейсбука лучше не нарушать

Что Фейсбуку может не понравиться в вашей рекламе, отражено в правилах рекламы, однако не из всех этих пунктов понятно, что на рекламу может быть наложена длительная блокировка. Вот причины, по которым рекламу могут заблокировать:

  1. Одинаковое имя в аккаунте и на платежной карте. Когда вы регистрируетесь в рекламном кабинете и создаете свою первую рекламу, вам будет предложено выбрать способ оплаты. Один из них — банковская карта. Будьте внимательны с тем, на кого она оформлена. Нельзя создавать со своего аккаунта рекламу для своего друга и вводить в платежных данных его карту. Более того, даже если ваше имя на карте будет отличаться от имени профиля, у Фейсбука могут возникнуть подозрения.
  2. Ваше местоположение и страна выпуска карты должны совпадать. Если вы находитесь в одной стране, оттуда всегда заходите в свой профиль, но запускаете рекламу и привязываете карту, выпущенную в другой стране — это возможная причина для блокировки рекламы. Виртуальные карты, где не указано имя владельца, тоже желательно не использовать.
  3. Изменение гео. Как было сказано выше, Фейсбук знает, откуда вы чаще всего заходите в свой профиль. Неожиданное изменение местоположения, даже если вы просто улетели в отпуск в другую страну, Фейсбуку может не понравится. По этой же причине на давайте доступ к своему аккаунту другим людям, даже если им можно на 100% доверять.
  4. Резкие изменения в рекламе. В эту группу может войти много разных ситуаций. Например, вы тратили в день по тысяче рублей, затем подняли расход до пятидесяти (вообще, даже начинать с таких больших трат не рекомендуется, лучше увеличивать бюджет постепенно); в одночасье поменяли стратегию показов, таргетинг, ставки, тексты объявлений и т.д. Изменение способа оплаты тоже Фейсбуком не приветствуется.
  5. Дан доступ неблагонадежному пользователю. Если вы хотите, чтобы вашей рекламой управлял кто-то другой, нужно дать ему доступ, но при этом если его аккаунты ранее уже были забанены, то та же участь может постигнуть и ваш.
  6. Непогашенный долг за рекламу. В рекламе Фейсбук есть кредитная система. Вы откручиваете рекламу, а потом с вашей карты списываются за нее деньги. Если денег на карте нет, вам приходят оповещения, что нужно оплатить, а вы этого не делаете, то не удивляйтесь, что можете получить бан.
  7. Нарушения, допущенные в объявлениях. Это отдельный блок, который достаточно подробно разобран в правилах Фейсбука. Прежде, чем начинать рекламировать, ознакомьтесь с тем, допускается ли реклама ваших услуг или товаров в данной стране или нет, а также всякая ли картинка будет допущена модерацией.
  8. Неугодные посадочные страницы. Не вводите пользователей в заблуждение — посадочная страница обязана быть релевантной объявлению и предлагать именно то, что в нем обещалось. Нельзя делать редиректы, а также отправлять на страницы, где сама по себе запускается музыка или видео, появляются всплывающие окна, требующие подписаться для получения контента, или дающие рекламу сторонних сайтов. Pop-up окна как таковые не запрещены.

Помимо того, что Фейсбук сам, с помощью встроенных алгоритмов или живых модераторов, фильтрует рекламу, он прислушивается еще и к мнению пользователей. Любой юзер, в том числе и вы, может пожаловаться на рекламу. Когда количество таких обращений доходит до определенных значений, Фейсбук рекламу заблокирует для дальнейших разбирательств. Если правил вы не нарушаете, то реклама будет возвращена.

Что делать, если реклама в Фейсбук получила блокировку

Не паникуйте, а обратитесь в службу поддержки. Даже если она отреагирует не так быстро, как вы бы хотели, но это лучший способ. Исправить ошибки, если такие были, подождать и потом показывать рекламу, как ни в чем не бывало. И стараться не допускать нарушений в дальнейшем. К слову, нарушения легко сделать уже после получения блокировки. Так, очень недальновидными вариантами будет:

  • Создание аналогичной рекламы с другого аккаунта.
  • Запуск рекламы на эту же страницу с уже существующего другого аккаунта.

В обоих случаях модерация Фейсбука останется недовольной.

Читайте также: Как быстро пройти модерацию в Яндекс.Директ

Вообще, надо помнить, что реклама может быть заблокирована просто по ошибке, и если ничего из вышеперечисленного вы не нарушили, то беспокоиться смысла нет. И даже наоборот, такой список поводов для блокировки может означать, что в случае взлома аккаунта, ваши потери будут минимизированы за счет оперативного срабатывания защитных механизмов Facebook.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 22, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья