Установка пикселя ретаргетинга ВКонтакте на сайт

Установка пикселя ретаргетинга ВКонтакте на сайт

Пиксель ретаргетинга ВКонтакте устанавливается для считывания данных пользователей, которые посещают сайт, для дальнейшего показа им рекламы, в том числе по созданным аудиториям. Чтобы установить пиксель ретаргетинга, нужно иметь рекламный кабинет ВКонтакте с уже настроенными объявлениями, и провести несколько простых манипуляций, о которых ниже.

589 0
Создание и продвижение канала в Яндекс.Дзен

Создание и продвижение канала в Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен, только появившись, стал ценным инструментом для тех, кто для продвижения в интернете использует статьи и прочий текстовых контент. Если писать статьи для сайта, можно долго ждать, пока они пробьются в топ выдачи, и через них клиенты выйдут на вас. Поэтому Яндекс.Дзен может оказаться хороший помощником. Он предлагает статьи на главной Яндекса или в мобильном приложении и ориентируется на тех, кому эти статьи могут быть потенциально интересны. Умный алгоритм учитывает десятки параметров целевой аудитории и показывает статьи тем, кто с большей вероятностью будет их читать. В этой статье разберемся, как создать канал в Яндекс.Дзен, и что нужно сделать, чтобы он удачно продвинулся.

623 0
Как работает сервис опросов аудитории Яндекс.Взгляд

Как работает сервис опросов аудитории Яндекс.Взгляд

В полку средств изучения целевой аудитории прибыло. Яндекс запустил сервис под названием Яндекс.Взгляд, который помогает рекламодателю получить от целевой аудитории ответы на самые животрепещущие вопросы. Яндекс.Взгляд может за 7000 рублей и выше создать анкету и распространить ее среди ваших потенциальных клиентов, либо же вы можете воспользоваться сервисом бесплатно и создать опросник с помощью конструктора, а затем отправить его вашим клиентам по почте либо другим удобным для вас способом. Ситуации, в которых можно использовать Яндекс.Взгляд, бесчисленны. Вы можете только прощупывать почву под новый продукт или оценивать успешность проведенной рекламной кампании — фидбек от клиентов важен всегда, поэтому не будет лишним узнать, как работает данный инструмент.

1086 0
Как собрать аудиторию для рекламы в Instagram

Как собрать аудиторию для рекламы в Instagram

Активная раскрутка аккаунта в Инстаграм подразумевает пополнение списка подписчиков за счет тех, кто действительно заинтересован в ваших постах и в том, что через них рекламируется. Увеличить количество подписчиков не сложно, но сделать так, чтобы там были те, кто может стать вашим клиентом, это уже задача посложнее, потому что Инстаграм полон неактивных аккаунтов, ботов и тех, которые сами существуют только ради рекламы. Поэтому главная задача — найти целевую аудиторию и отсеять все ненужное. Это делается за счет различных парсеров, о которых речь пойдет ниже.

1304 0
Увеличение конверсии интернет-магазина

Увеличение конверсии интернет-магазина

Первый показатель, на который смотрят при оценке работы любого коммерческого сайта – конверсия, то есть сколько заявок обеспечивает посещение сайта определенным количеством потенциальных покупателей. Сразу оговоримся, что не стоит впадать в панику, увидев, что конверсия не дотягивает до определенного желаемого процента, так как оценивать нужно совокупность факторов, и невысокий показатель конверсии может компенсироваться низкой ценой заказа, так же, как и высокая конверсия может оказаться не такой и выгодной, но в среднестатистическом примере, высокая конверсия интернет-магазина – это хорошо, и меры по ее повышению или поддержанию должны предприниматься постоянно. В этой статье разберем, что влияет на конверсию интернет-магазина, и какой она вообще должна быть.

824 0
Страница 3 из 17