Как найти свою аудиторию в MyTarget

Как найти свою аудиторию в MyTarget

Риторический вопрос: как вы считаете, найдутся ли среди 140 миллионов человек те, которых могут заинтересовать ваш товар или услуга? Доступ примерно к такой аудитории дает сервис MyTarget, c помощью которого рекламу можно размещать в крупнейших отечественных соцсетях и во всех продуктах Mail Group. Для того, чтобы из этих миллионов юзеров найти именно самых нужных и целевых, существует множество настроек и вариантов таргетинга. О них речь и пойдет.

517 0
Как создать бизнес-страницу в Facebook

Как создать бизнес-страницу в Facebook

Фейсбук может стать не только подспорьем в развитии бизнеса, но и даже основным источником новых клиентов или лучшим инструментом для распространения информации о своей компании в сети. Но обычный личный аккаунт или группа для этого не подходят — какая-либо коммерческая деятельность с их помощью запрещена. Поэтому нужно создать бизнес-страницу. При ее наличии можно давать рекламу в Facebook Ads, она индексируется поисковыми системами и собирает статистику о посетителях, которую можно использовать для определения своей аудитории. С помощью бизнес-страницы можно продавать свои услуги либо товары, общаться с клиентами и создавать о себе положительный имидж. Но сперва бизнес-страницу в Facebook надо создать. О том, как это делается — в данном материале.

472 0
Увеличение охвата аудитории сообщества ВКонтакте

Увеличение охвата аудитории сообщества ВКонтакте

Если среди метрик сообществ ВКонтакте есть главная, то это, пожалуй, охват. На нее ориентируются рекламодатели, когда ищут, где бы разместить свое объявление. Ее стремятся увеличить владельцы пабликов, так как высокий охват подразумевает наличие заинтересованности со стороны читателей, без чего невозможен рост популярности сообщества. Следовательно, повышение охвата аудитории — одна из первоочередных задач любой группы ВКонтакте. В этой статье опишем, за счет чего охват можно повысить и как его удерживать.

1250 0
Почему Фейсбук заблокировал мою рекламу? Явные и не очень причины

Почему Фейсбук заблокировал мою рекламу? Явные и не очень причины

Блокировка рекламы в Facebook — вещь крайне неприятная. Во-первых, разморозка аккаунта может случиться далеко не сразу (а то и не случится вовсе!), во-вторых, даже если вы наизусть выучите все правила рекламирования в Facebook, это не значит, что нет некоторых негласных правил, которые по незнанию можно нарушить, даже не понимая, чего в этом незаконного. На модерацию можно жаловаться и ругаться, но пользы это не принесет, поэтому лучше заранее вооружиться знаниями, по каким причинам рекламный аккаунт может оказаться заблокированным.

792 0
Как открыть доступ к рекламному аккаунту Facebook

Как открыть доступ к рекламному аккаунту Facebook

Все, кто пользуются фейсбуком, знают, что ничего не стоит запутаться в его интерфейсе, даже если вы просто хотите отправить сообщение. Навигация в рекламе фейсбука может показаться еще более сложной или непонятной интуитивно. Если вы зашли в рекламный кабинет Facebook в первый раз, то, что делать для предоставления доступа, тоже неясно, легко запутаться. К счастью, для этого не нужно делать каких-то особо сложных манипуляций.

653 0
Страница 2 из 17