Для чего нужен скрипт холодного звонка?

Для чего нужен скрипт холодного звонка?

Какой залог успеха холодных продаж по телефону? Их много: нужно уметь заинтересовать человека, который не ждал вашего звонка, быстро добиться расположения, говорить грамотно и связно, в конце концов нужно вдоль и поперек знать услугу или товар, которые вы предлагаете. Очевидно, чтобы все это освоить требуется много времени, которое можно было бы потратить более плодотворно. Не говоря уже о том, что далеко не каждому дана способность смело звонить незнакомым директорам фирм и в непринужденной манере рассказывать о всех выгодах, которые они получат, начав сотрудничество с вами. Для того, чтобы сгладить все эти трудности, и существуют скрипты холодных звонков. Скрипт – это сценарий, по которому вы или ваш менеджер ведет беседу с потенциальным клиентом, и который предусматривает все возможные варианты развития событий. Конечно, от звонящего в любом случае потребуются коммуникационные навыки, но при их наличии любой человек, даже не разбирающийся в сути вопроса, сможет совершить продажу, просто зачитывая заранее заготовленные реплики. Если это случилось, значит, скрипт составлен идеально.

221 0
Что такое интернет-маркетинг?

Что такое интернет-маркетинг?

Как только интернет стал достоянием не только избранных, а начал проникать в каждый дом, его стали использовать как многогранное средство продвижения товаров и услуг, их реализации, определения покупательского спроса, распространения информации о продавцах и производителях и т.д. Иными словами, интернет расширил возможности маркетинга, что стало самостоятельным явлением, интернет-маркетингом, суть которого, впрочем, от маркетинга как такового не сильно и отличается: все основные элементы традиционного маркетинга (цена, товар, место продаж, продвижение) рассматриваются через призму интернета и работают либо на владельца сайта, либо на офлайн-бизнес, который посредством интернета распространяет о себе информацию или, наоборот, собирает необходимую. Таким образом, интернет-маркетинг нужен для решения традиционных маркетинговых задач, но с помощью только присущих ему способов. О них и пойдет речь ниже.

463 0
Что такое воронка продаж и где она используется?

Что такое воронка продаж и где она используется?

Всем известно, что не каждое обращение клиента заканчивается оформлением сделки. Более того, ей может предшествовать много этапов: в эмоциональном плане клиент проходит через несколько уровней заинтересованности, в техническом – это несколько последовательных действий на вашем сайте или несколько этапов переговоров. И после каждого количество клиентов, готовых заключить сделку, снижается.

367 0
Где и как находить клиентов?

Где и как находить клиентов?

Начинаете ли вы бизнес с нуля, расширяете уже успешную кампанию, перестраиваетесь из-за кризиса или изменений рынка, вам всегда необходимо искать новых клиентов – редко когда получается оставаться не плаву, не предпринимая попыток по увеличению оборота, да и подстраховка лишней не будет. И даже если вы уже настроили отдел продаж на поиск новых клиентов, можно найти для этого новые способы. Часто мы работает с каналами, которые вероятнее всего приведут нас к потенциальному клиенту, или тому, что уже может быть заинтересован. При этом забываем о том, какой сегмент остается нами неохваченным – там количество клиентов может быть еще большим, нужно лишь применить к ним другой, ранее не опробованный подход. Ниже мы собрали самые разные способы, как можно найти клиентов.

271 0
Страница 14 из 14