Секрет эффективной презентации: о внимании и не только

Секрет эффективной презентации: о внимании и не только

Представьте, что вы договорились на встречу с потенциальным клиентом с целью продать свои услуги. Вы отлично знаете, что предлагаете, но когда рассказываете о своих преимуществах, то чувствуете, что внимание собеседника ускользает, и на важные, по вашему мнению, моменты, вы не получаете ожидаемой реакции. Что к этому привело, ведь у вас крайне выгодное предложение? Скорее всего, вы не владеете технологией удерживания внимания и не понимаете, как устроен человеческий мозг. Да, всё начинается именно там.

784 0
Как найти хорошего маркетолога?

Как найти хорошего маркетолога?

Специфика маркетинга заключается в том, что его сущность может по-разному трактоваться не только в разных сферах, но и на разных предприятиях. Соответственно, опыт одной фирмы, даже работающей в смежной области, может быть неприменим к другой, и не всякий успешный маркетолог сможет так же себя проявить на новом месте работы. Именно такое отсутствие стандартизированности работ делает найм специалиста по маркетингу более ответственным, нежели бухгалтера или секретаря. Поэтому прежде, чем искать маркетолога (и особенно если вы только вводите эту должность в штат), вы должны сами четко определиться, какие функции он должен выполнять и к каким результатам вести фирму. Без этого есть риск взять не того человека.  

504 0
Какими должны быть рекламные материалы для выставки?

Какими должны быть рекламные материалы для выставки?

Продвигая свою компанию на выставках, вы можете сегментировать всех потенциальных клиентов, с которыми общались, на две большие категории: те, кого вы приглашаете к сотрудничеству непосредственно на выставке, и тех, с кем выйдете на контакт после. И если для привлечения и удержания интереса первых работают стенды и то, что на них выставляется, то догонять вторую группу призваны раздаточные материалы.

1107 0
Брендинг в интернете

Брендинг в интернете

Под брендом понимаются разные вещи, но если обобщать все популярные определения, то можно сказать, что бренд – это торговая марка, выпускающийся под ней продукт и все ассоциации, которые в связи с этим возникают у потребителя. Удачно проводимые мероприятия по брендингу увеличивают продажи в долгосрочной перспективе, создают дополнительную ценность для покупателя, и иногда могут позволить снизить бюджет на маркетинг, если товар начинает продавать сам себя.

203 0
Что такое маркетинг-кит?

Что такое маркетинг-кит?

Как вы продаете свою услугу или товар, какой способ наиболее эффективен? В большинстве случаев лучше всего срабатывает личная встреча, где у вас больше возможностей воздействия на клиента, больше шансов проявить навыки убеждения. Но эффект всегда преумножится, если вы визуализируете информацию, которую подаете. Отличным решением в этой ситуации будет маркетинг-кит. Это, по сути, коммерческое предложение, но оформленное в виде мини-книги или журнала на кольцах, и выполняющее не только функцию увеличения продаж, но и повышения среднего чека или увеличения лояльности к торговой марке.

274 0
Страница 13 из 14