Главные ошибки в SMM и как их избежать

Главные ошибки в SMM и как их избежать

SMM-маркетинг может творить чудеса, если вы умеете грамотно взаимодействовать с целевой аудиторией. Как только компании всех размеров и направленностей завели себе профили в Twitter и Вконтакте, их способность взаимодействовать напрямую со своей клиентской базой достигла небывалого уровня. Учитывая невероятное количество времени, которое люди проводят в социальных сетях, возможность обращаться к потенциальным клиентам как можно чаще может быть очень заманчивой. Однако несвоевременное или неправильное использование социальных медиа может привести к обратному результату – потерям продаж и рассерженным клиентам. Разберем, чего нельзя делать, если вы решили взяться за SMM.

544 0
Репутационный контент

Репутационный контент

Иногда размещение каких-либо материалов в интернете имеет целью непосредственную продажу услуги или товара. Иногда это нужно делать ненавязчиво, а иногда просто требуется разбавить откровенно продающие посты контентом, благодаря которому улучшится имидж вашей организации в целом. Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет вашей компании и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет аналогичные функции.

1032 0
9 лучших сервисов для e-mail рассылки

9 лучших сервисов для e-mail рассылки

E-mail рассылки являются одним из главных воплощений интернет-маркетинга, поэтому не удивительно, что на рынке сервисом, занимающихся рассылками, существует огромная конкуренция. Инструментов для осуществления эффективной рассылки очень много, и в них легко запутаться, тем более, что все они предполагают разные функции, о существовании некоторых вы могли и не догадываться, но которые могут оказаться очень даже полезными. Попробуем разобраться, из каких сервисов лучше делать выбор, и какие преимущества предлагает каждый из них. В данной статье собрана десятка самых популярных и богатых функционально сервисов. Конечно, всего их гораздо больше, но в этой подборке можно найти подходящий вариант вне зависимости от того, для чего вам нужен сервис рассылок.

1712 0
Как использовать мессенджеры в бизнесе?

Как использовать мессенджеры в бизнесе?

Редкий маркетолог, работающий в крупном проекте, ориентированном на массового потребителя, и существующем в онлайне, недооценит возможность использования мессенджеров на благо вверенного ему бизнеса. Этот канал пока не дорос до популярности социальных сетей, но уже достиг того статуса, когда пренебрегать им нельзя. Однако, как и в любом способе продвижения, здесь есть свои нюансы, которые необходимо учитывать, дабы не навредить самому себе.

766 0
Зачем интернет-магазину использовать e-mail рассылки

Зачем интернет-магазину использовать e-mail рассылки

E-mail рассылки можно по праву считать самым удобным способом для общения с клиентами. Основная задача рассылок — удержание постоянных клиентов и поддержка новых. Ни для кого не секрет, что предлагать товары проще постоянным клиентам, которые уже у вас что-то покупали и остались довольны. Ведь если вас любят и вам доверяют, то скорее всего будут и дальше покупать именно у вас. Давайте посмотрим, как получать больше повторных продаж через e-mail рассылку.

1041 1
Страница 13 из 17