От подписки до покупки: главные шаги в e-mail маркетинге

От подписки до покупки: главные шаги в e-mail маркетинге

Электронная почта, несмотря на увеличивающееся влияние социальных сетей как средства коммуникации, остается значимым рекламным инструментом, и на покупку товаров, информация по которым приходит на электронный ящик, люди соглашаются все так же охотно, как и раньше. Но это не значит, что продавать стало проще: до сих в email-маркетинге допускаются грубые ошибки, которые не позволяют превратить подписчика в клиента.

480 0
Плюсы и минусы видеорекламы на YouTube

Плюсы и минусы видеорекламы на YouTube

Как и классическая видеореклама, онлайн-видео используется для формирования узнаваемости бренда, продвижения товаров и услуг, но стоит гораздо дешевле эфирного времени на ТВ. При этом онлайн-видеореклама предоставляет рекламодателям ряд инструментов, таких как таргетинг и подробная статистика, позволяющих сделать рекламную кампанию по-настоящему эффективной.

2687 0
Реклама в пабликах ВКонтакте

Реклама в пабликах ВКонтакте

Учитывая, сколько людей ежедневно посещают социальные сети, нет ничего удивительного в том, что паблики Вконтакте – это тот способ продвижения и рекламы своих товаров и услуг, от которого мало кто может отказаться. Иногда может показаться, что ваша аудитория социальными сетями не пользуется, и нет даже смысла тратить время на рекламу там, но это лишь видимость. Фактически, редкая ниша не найдет среди пользователей ВК своих клиентов. Да, иногда их может быть немного, но это все равно живые люди, которые реагируют на рекламу, нужно лишь правильно определить, на какие сообщества нужно делать упор. С другой стороны, товары или услуги массового спроса тоже не всегда легко рекламировать — вернее, здесь легко ошибиться и слить бюджет, выбрав не те паблики для рекламы. Как же сделать правильный выбор? Один из вариантов — воспользоваться соответствующими сервисами.

1804 0
CPA маркетинг

CPA маркетинг

CPA маркетинг называют «партнерским маркетингом». Используя это систему, контрагент за комиссионное вознаграждение продвигает партнерские товары или услуги. Данный метод позволяет эффективно задействовать такие маркетинговые инструменты, как адресная рассылка, баннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация.

672 0
Что такое нативная реклама?

Что такое нативная реклама?

Нативная, или естественная, реклама (от англ. native advertising) – способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и интересов пользователя. В оригинале она должна учитывать все особенности платформы, не идентифицироваться как реклама и не вызывать у аудитории отторжения. Такая реклама ненавязчиво «поджидает» пользователя там, где он сам ищет интересный контент. О нативной рекламе сейчас говорят многие, и это неудивительно. С одной стороны, этот формат позволяет пользователям находить интересный контент, а брендам ненавязчиво рассказать о продукте, с другой – многие пользователи чувствуют себя обманутыми, когда понимают, что материал был рекламным.

797 0
Страница 12 из 17