Как собрать аудиторию для рекламы в Instagram

Как собрать аудиторию для рекламы в Instagram

Активная раскрутка аккаунта в Инстаграм подразумевает пополнение списка подписчиков за счет тех, кто действительно заинтересован в ваших постах и в том, что через них рекламируется. Увеличить количество подписчиков не сложно, но сделать так, чтобы там были те, кто может стать вашим клиентом, это уже задача посложнее, потому что Инстаграм полон неактивных аккаунтов, ботов и тех, которые сами существуют только ради рекламы. Поэтому главная задача — найти целевую аудиторию и отсеять все ненужное. Это делается за счет различных парсеров, о которых речь пойдет ниже.

Какими автоматическими средствами можно собрать аудиторию в Инстаграм

Начнем с перечисления сервисов, которые нам в этом помогут.

Insta.Tools

В этом сервисе функционал не ограничивается только поиском целевой аудитории, но если говорить о последнем, то в наличии несколько методов поиска: по геолокации, по хэштегам, по конкурентам, по меткам. В сервисе несколько ценовых пакетов, большинство из которых не ограничены по времени, но используют «внутреннюю валюту» — действия. То есть деньги, которые вы положили, расходуются строго в соответствии с тем, сколько вы работаете с сервисом.

Social Kit

Эта программа может стать незаменимой для каждого, кто хочет раскрутить свой Инстаграм-аккаунт или аккаунты (через Social Kit можно управлять неограниченным количеством профилей, цена при этом не изменится). Social Kit умеет собирать аудиторию по множеству параметров, шпионить за пользователями (то есть отслеживать тех, кто активно лайкает и подписывается). Цена за такое богатство небольшая — от 25 рублей в день.

DoInsta

С помощью DoInsta можно собрать пользователей по хэштегам и конкурентам. Получившуюся базу можно отфильтровать, убрав коммерческие аккаунты, аккаунты из других стран, а также те, которые не умеют заданного количества подписок или подписчиков. Цена — 1000р за месяц использования.

Таргет Хантер

Не забывайте, что ваши клиенты пользуются не только Инстаграмом. Их можно найти и ВКонтакте. Таргет Хантер работает именно с ВК, но зато имеет очень полезную функцию: из имеющейся базы аккаунтов ВКонтакте он может подтянуть профили Инстаграм, что, как вы понимаете, расширяет возможности поиска ЦА и позволяет искать по множеству параметров и признаков, которые в Инстаграме могут быть неявными.

Zengram

За 699 рублей в месяц этот сервис будет автоматически отправлять пользователям Инстаграма сообщения в директ, писать комментарии и ставить лайки. По части парсинга: есть сбор данных по конкурентам (подписчики и подписки), хэштегам, геолокации с указанием ключевых слов. Есть возможность собрать контактные данные пользователей (телефон, сайт, e-mail, описание профиля).

Что нужно знать о сборе аудиторий для Инстаграм

Как видим, средств, которые помогут спарсить базу пользователей, много и отбирают аудиторию они на основании нескольких признаков:

  • Геолокация — собираете всех пользователей, которые находятся в определенном районе
  • Хэштеги — ориентируетесь на тех, кто ставил на свои посты определенные метки
  • Конкуренты — если вы не одни на рынке, то клиентов можно найти у тех, кто занимается продвижением аналогичных товаров или услуг (смежные предложения сюда тоже относятся)

Это основные источники для поиска аудиторий, однако они могут дополняться инстаграм-шпионами, которые помогут выбрать только активных пользователей. Если объединить все эти приемы в один, то аудитория может получиться не самой большой, но зато предельно конкретизированной и целевой. А если охват вам нужен максимально большой, то к парсингу аккаунтов Инстаграма стоит подключить и сбор данных из других социальных сетей, а после найти пересечения с Инстаграмом. Впрочем, если есть возможность, то лучше попробовать разные варианты и рекламироваться на аудиторию по разным принципам таргетинга, чтобы понять, какая схема лучше всего работает.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья