Как правильно продать товар

Как правильно продать товар

Проблема продаж, а уж тем более эффективных продаж, стоит перед каждым предпринимателем, даже если дела идут хорошо. А уж если жизненно важно нарастить объемы реализации, то тем более, пора искать способы увеличения количества сделок. Какого-то одного волшебного способа, который помог бы всем и каждому, не существуют, однако есть несколько универсальных методов, справедливых для любой сферы бизнеса.

Факторы, влияющие на покупку

Если говорить о ключевых критериях, которые влияют на решение покупать/не покупать, то к ним относятся:

  • цена
  • полезность и качество продукта
  • сезонные факторы

Следовательно, для того, чтобы получилось продать товар, нужно подобрать сочетание желательно всех этих критериев, либо определить наиболее значимый и достичь в нем лучших результатов. Иногда мотивация основывается на эмоциях. Определившись, как ему продавать, реализатор примет во внимание данные о человеке, для которого предназначен товар.

Помимо этих факторов, существуют еще не менее значимые внутренние и внешние. К внешним относятся репутация магазина и рекомендации, которые ранее получал покупатель. Внутренние факторы – это совокупность субъективных представлений покупателя, многие из которых не поддаются отслеживанию, анализу, а иногда даже логике.

как продать товар

Секреты продажи товаров

Если не разбирать процесс продаж по самым мелким деталям, то можно сказать, что для увеличения продаж нужно уделять внимание четырем основным направлениям:

  1. Реклама. Возможно, у вас мало покупают, потому что о вас никому не известно? Либо ваша целевая аудитория не в курсе ваших текущих выгодных предложений? Необходимо использовать любую возможность распространить о себе информацию, если прогнозируется рентабельность рекламы. Дешевле всего может обойтись реклама в интернете, но всегда надо оценивать, где появляются чаще всего ваши потенциальные покупатели, и где ваша реклама будет заметнее всего. В сочетании с различными маркетинговыми акциями, скидками, мероприятиями, она даст более сильный эффект.
  2. Повышение квалификации продавцов. В условиях, когда во всех магазинах продаются практически одинаковые товары, люди часто делают выбор на основании того, кто именно им этот товар предлагал. Продавец должен знать досконально свою продукцию, а также уметь её преподносить. Такими же важными качествами являются работа с возражениями покупателей, умение убеждать и коммуникабельность в целом.
  3. Внедрение и тестирование различных технологий продаж. Не бойтесь опробовать новые методы продаж, ищите новые каналы сбыта, в тестовом режиме изменяйте функции отдела продаж и видоизменяйте цикл сделки.
  4. Мотивация. Все просто: ваши сотрудники будут лучше продавать, если в этом будет их прямая заинтересованность.как продать товар

Учитывая то, как часто продажи происходят по телефону, без зрительного контакта, умение продавца
говорить становится одним из главных залогов успешной продажи. А если точнее — умение правильно
отвечать и подводить клиента к желаемому действию. С другой стороны, при личной встрече это умение не менее востребовано, потому что общаясь с человеком, можно оценить его намерения купить и предугадать, какие вопросы или возражения у него возникнут.

Продавая товар, нужно выдержать баланс, не переходя на долгую презентацию, но и расписать все главные преимущества, именно те, на которые больше всего склонят клиента к покупке. Чтобы было проще, необходимо разработать сценарий продаж, в который постоянно будут вноситься новые возражения клиентов и способы их развеивания. В этом случае не придется импровизировать и второпях пытаться считать поведение покупателя.

Хороший продавец не только уверен в себе и своем товаре, и не только контролирует развитие разговора, используя хитрые продажные трюки и заготовленные аргументы, но еще и умеет слушать покупателя, иначе его основные потребности никак не определить, а следовательно максимально выгодное предложение сделать не получится. Ведь дело не в том, какой товар предлагать, и не в цене, а в том, какую выгоду предложить клиенту, дать понять, какие проблемы покупатель решит, приобретя данный товар.

Вывод

Первое, что имеет значение в процессе продажи товара — это установление контакта с покупателем и определение, чего именно он желает. Продавая, нельзя показывать своего влияния на покупателя: нужно уметь слушать его возражения, соглашаться и давать ему ощутить свою значимость, но при этом приводить действительно весомые аргументы. Использование такого подхода влияет на благосклонность клиента и, как следствие, на показатели продаж.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья