Что такое inbound (входящий) маркетинг

Что такое inbound (входящий) маркетинг

Традиционные методы маркетинга и рекламы хоть и остаются актуальными, но постепенно уступают свои позиции. В этом нет ничего удивительного: со временем эффективность практически любого процесса снижается, и дело не в том, что методы изживают себя – они просто становятся слишком привычными для аудитории, из-за этого их замечают значительно реже. Кроме того, традиционные виды рекламы стали слишком повсеместными, что означает рассеивание целевой аудитории. В совокупности с их дороговизной, это породило потребность в новом подходе, которым стал входящий или inbound маркетинг. 

Традиционные методы могут не обеспечивать концентрации на целевой аудитории, так как попадают в поле зрения всех, даже не заинтересованных в вашем предложении. Решением именно этой проблемы в середине 2000-ых стало внедрение входящего маркетинга. Этот термин обозначает, что вместо того, чтобы информировать население о том, что существует определенный продукт, лучше говорит о том, что существует решение определенной проблемы и использовать для этого методы, которые обеспечат приток таких клиентов, которые уже заранее были в вас заинтересованы. Можно сказать, что в случае с inbound-маркетингом вы зарабатываете лояльность клиентов, в то время как при традиционном подходе вы ее больше покупаете. К методам входящего маркетинга относятся многие инструменты из арсенала интернет-маркетинга: SEO, контекстная и таргетированная реклама и так далее. Нельзя сказать, что они, по сравнению с другими способами поиска клиентов, обязательно выиграют по количеству. Так как методы входящего маркетинга более узконаправленные, то и целевая аудитория будет не такой большой, однако конверсия в лида, а затем и в покупателя, будет выше.

Это все ведет к тому, что inbound-маркетинг требует меньше вложений, при этом обеспечивая более качественную отдачу, что может стать лучшим вариантом для малого бизнеса. Главное – в нужное время и в нужном месте давать мотивированной аудитории то, что она хочет.

входящий inbound маркетинг

Таким образом, можно сказать, что один из главных столпов inbound маркетинга – это контент. Он влечет за собой все остальное, и без него не стоит даже начинать своего продвижения. Контент на вашем сайте должен быть таким, чтобы им хотелось поделиться: это и статьи, и публикации, и все возможные медиапродукты. Входящий маркетинг характеризуется вирусностью, поэтому и нужно опираться на контент, который, заинтересовав одного пользователя, сможет заинтересовать и других. Об этом говорит и статистика: компании, использующие для своего продвижения собственные блоги и подобные инструменты, тратят на рекламу суммы, равные примерно 60% бюджета традиционной рекламы, но при этом получают на 50% больше клиентов.

И последнее, но не менее важное. Inbound-маркетинг – это процесс безостановочный. Анализируйте все стадии на которых находятся ваши лиды и вы сами в процессе сделки, мониторьте эффективность и отдачу. Полученные идеи помогут модернизировать свою стратегию и получать прибыль без больших инвестиций, что также является одним из главных преимуществ входящего маркетинга.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья