Что такое inbound (входящий) маркетинг

Что такое inbound (входящий) маркетинг

Традиционные методы маркетинга и рекламы хоть и остаются актуальными, но постепенно уступают свои позиции. В этом нет ничего удивительного: со временем эффективность практически любого процесса снижается, и дело не в том, что методы изживают себя – они просто становятся слишком привычными для аудитории, из-за этого их замечают значительно реже. Кроме того, традиционные виды рекламы стали слишком повсеместными, что означает рассеивание целевой аудитории. В совокупности с их дороговизной, это породило потребность в новом подходе, которым стал входящий или inbound маркетинг. 

Традиционные методы могут не обеспечивать концентрации на целевой аудитории, так как попадают в поле зрения всех, даже не заинтересованных в вашем предложении. Решением именно этой проблемы в середине 2000-ых стало внедрение входящего маркетинга. Этот термин обозначает, что вместо того, чтобы информировать население о том, что существует определенный продукт, лучше говорит о том, что существует решение определенной проблемы и использовать для этого методы, которые обеспечат приток таких клиентов, которые уже заранее были в вас заинтересованы. Можно сказать, что в случае с inbound-маркетингом вы зарабатываете лояльность клиентов, в то время как при традиционном подходе вы ее больше покупаете. К методам входящего маркетинга относятся многие инструменты из арсенала интернет-маркетинга: SEO, контекстная и таргетированная реклама и так далее. Нельзя сказать, что они, по сравнению с другими способами поиска клиентов, обязательно выиграют по количеству. Так как методы входящего маркетинга более узконаправленные, то и целевая аудитория будет не такой большой, однако конверсия в лида, а затем и в покупателя, будет выше.

Это все ведет к тому, что inbound-маркетинг требует меньше вложений, при этом обеспечивая более качественную отдачу, что может стать лучшим вариантом для малого бизнеса. Главное – в нужное время и в нужном месте давать мотивированной аудитории то, что она хочет.

входящий inbound маркетинг

Таким образом, можно сказать, что один из главных столпов inbound маркетинга – это контент. Он влечет за собой все остальное, и без него не стоит даже начинать своего продвижения. Контент на вашем сайте должен быть таким, чтобы им хотелось поделиться: это и статьи, и публикации, и все возможные медиапродукты. Входящий маркетинг характеризуется вирусностью, поэтому и нужно опираться на контент, который, заинтересовав одного пользователя, сможет заинтересовать и других. Об этом говорит и статистика: компании, использующие для своего продвижения собственные блоги и подобные инструменты, тратят на рекламу суммы, равные примерно 60% бюджета традиционной рекламы, но при этом получают на 50% больше клиентов.

И последнее, но не менее важное. Inbound-маркетинг – это процесс безостановочный. Анализируйте все стадии на которых находятся ваши лиды и вы сами в процессе сделки, мониторьте эффективность и отдачу. Полученные идеи помогут модернизировать свою стратегию и получать прибыль без больших инвестиций, что также является одним из главных преимуществ входящего маркетинга.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 45, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья