Что дарить покупателям в интернет-магазине

Что дарить покупателям в интернет-магазине

Чем бы привлечь нового покупателя или заставить старого прийти еще раз — это вопрос, который возникает практически у каждого владельца магазина, потому что способов для этого столько, что не хватит, наверное, и всей жизни. Один из самых очевидных — это дарить покупателям подарки. Кажется, он очень прост и вообще не требует никаких знаний: дари, и на этом всё. Но не все так элементарно, потому что подарок во-первых может вообще не сработать, а во-вторых, если углубляться в детали, то подарки могут выполнять разные функции. В этой статье мы расскажем, какие подарки и в каком случае лучше дарить покупателям.

Для начала разберемся, какие могут быть виды подарков, и какую пользу они принесут продавцу.

Сюприз

Вы купили пылесос в интернет-магазине бытовой техники, а вам в подарок к нему внезапно вручают открытку, пачку печенья, банку варенья или какой-нибудь брелок. В принципе, это приятно и отношение к магазину на этом фоне даже немного улучшится, но если подарок был никак не анонсирован, и он не относится прямо или косвенно к товару, который вы заказали, то и эффекта от него не будет. Очень вряд ли он заставит вас еще раз обращаться в этот же магазин, но лояльность капельку повысит. В крайнем случае, покупатель сфотографирует подарок и выложит в инстаграм, сопроводив его положительным отзывом, и это уже можно считать за успешную рекламу, хотя в конечном счете вариант не самый выгодный.

Обещанный подарок

Это уже интереснее, особенно если дать покупателю возможность выбора подарка. А также, если в качестве подарка будет не безделушка, а что-нибудь полезное и не дорогое (чуть ниже мы разберем несколько примеров). Обещание такого подарка может и мотивировать на повторную покупку, и сподвигнуть на первую.

Отдельно стоит упомянуть маленькую хитрость, касающуюся апсейла. Если вы обещаете подарок за покупку на определенную сумму, то покупатель может немного увеличить размер своего чека, если подарок будет действительно ему интересен.

Промо-подарок

Здесь лучше всего объяснит один-единственный пример: пробники. Все видели эти маленькие пакетики, которые косметические компании раздаривают направо и налево. Смысл в таких подарках очевиден: покупателю нравится одна порция продукции, и он потом возвращается за полноценным товаром. Если есть уверенность в качестве продукта или нужно срочно заполонять рынок, то продавец может раздавать промо-образцы даже без условия покупки, ведь это может оказаться эффективнее любой рекламы.

Каким должен быть подарок покупателю

Определимся с главными правилами, которым должен соответствовать подарок для покупателя. Главное, что следует из написанного выше, подарок должен быть полезным. Пусть он окажется недорогим, или воспользоваться им можно будет только один раз, но это будет лучше, чем сувенир, который будет только собирать пыль. Также позаботьтесь о том, что у подарка не будет завышенных требований по хранению и эксплуатации. По этим соображениям лучше не дарить, например, продукты питания. В крайнем случае, ориентируйтесь на то, сколько времени займет доставка. Если вы доставляете только по городу курьером в течение суток, то в этом смысле будет проще. Если же нужно делать почтовое отправление, то над вариантом подарка нужно подольше подумать: он никак не должен повредиться в пути.

Примеры подарков для разных ниш

Конечно, все зависит от того, на какую сумму осуществляется покупка. Иногда можно расщедриться и на дорогой подарок. Если говорить, то для разных тематик подойдут такого рода подарки.

Одежда

  • Средства по уходу за одеждой
  • Крем для обуви
  • Машинка против катышек
  • Вешалки

Техника для кухни

  • Разделочная доска
  • Книга с рецептами
  • Столовый набор
  • Набор специй

Автомобили

  • Щетки
  • Автомобильное масло
  • Ароматизатор
  • Чехлы для подголовника

Любые товары для дома

  • Салфетки
  • Кружка
  • Мелкий набор инструментов
  • Бытовая химия

Товары для спорта

  • Шейкер
  • Спортивные носки
  • Перчатки
  • Напульсники
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 35, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Подписаться
Подписаться на
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
следующая статья предыдущая статья