Как работает сервис опросов аудитории Яндекс.Взгляд

Как работает сервис опросов аудитории Яндекс.Взгляд

В полку средств изучения целевой аудитории прибыло. Яндекс запустил сервис под названием Яндекс.Взгляд, который помогает рекламодателю получить от целевой аудитории ответы на самые животрепещущие вопросы. Яндекс.Взгляд может за 7000 рублей и выше создать анкету и распространить ее среди ваших потенциальных клиентов, либо же вы можете воспользоваться сервисом бесплатно и создать опросник с помощью конструктора, а затем отправить его вашим клиентам по почте либо другим удобным для вас способом. Ситуации, в которых можно использовать Яндекс.Взгляд, бесчисленны. Вы можете только прощупывать почву под новый продукт или оценивать успешность проведенной рекламной кампании — фидбек от клиентов важен всегда, поэтому не будет лишним узнать, как работает данный инструмент.

36 0
Как собрать аудиторию для рекламы в Instagram

Как собрать аудиторию для рекламы в Instagram

Активная раскрутка аккаунта в Инстаграм подразумевает пополнение списка подписчиков за счет тех, кто действительно заинтересован в ваших постах и в том, что через них рекламируется. Увеличить количество подписчиков не сложно, но сделать так, чтобы там были те, кто может стать вашим клиентом, это уже задача посложнее, потому что Инстаграм полон неактивных аккаунтов, ботов и тех, которые сами существуют только ради рекламы. Поэтому главная задача — найти целевую аудиторию и отсеять все ненужное. Это делается за счет различных парсеров, о которых речь пойдет ниже.

61 0
Увеличение конверсии интернет-магазина

Увеличение конверсии интернет-магазина

Первый показатель, на который смотрят при оценке работы любого коммерческого сайта – конверсия, то есть сколько заявок обеспечивает посещение сайта определенным количеством потенциальных покупателей. Сразу оговоримся, что не стоит впадать в панику, увидев, что конверсия не дотягивает до определенного желаемого процента, так как оценивать нужно совокупность факторов, и невысокий показатель конверсии может компенсироваться низкой ценой заказа, так же, как и высокая конверсия может оказаться не такой и выгодной, но в среднестатистическом примере, высокая конверсия интернет-магазина – это хорошо, и меры по ее повышению или поддержанию должны предприниматься постоянно. В этой статье разберем, что влияет на конверсию интернет-магазина, и какой она вообще должна быть.

371 0
20 расширений Google Chrome для интернет-маркетинга

20 расширений Google Chrome для интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг имеет множество проявлений, и большинство из них подразумевают глубокую аналитическую работу и большие массивы данных, из-за чего затраты самого ценного ресурса — времени — могут быть довольно ощутимыми. Для того, чтобы эти процессы облегчить, существует множество вспомогательных средств. В этой статье разберем топ-20 расширений для Google Chrome, которые будут полезны для интернет-маркетолога.

452 0
Как увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайта

Трафика хочется всем, но не все знают, как добиться максимального охвата. Сегодня рассказываем, откуда привлекать пользователей на свой сайт или блог, чтобы сделать его посещаемым и популярным. Мы разберем основные каналы привлечения посетителей и посмотрим, как с ними работать. Это не детальное руководство, а небольшая обзорная статья, которая поможет сориентироваться и не умереть от переизбытка информации.

93 0
Страница 1 из 15