Увеличение конверсии интернет-магазина

Увеличение конверсии интернет-магазина

Первый показатель, на который смотрят при оценке работы любого коммерческого сайта – конверсия, то есть сколько заявок обеспечивает посещение сайта определенным количеством потенциальных покупателей. Сразу оговоримся, что не стоит впадать в панику, увидев, что конверсия не дотягивает до определенного желаемого процента, так как оценивать нужно совокупность факторов, и невысокий показатель конверсии может компенсироваться низкой ценой заказа, так же, как и высокая конверсия может оказаться не такой и выгодной, но в среднестатистическом примере, высокая конверсия интернет-магазина – это хорошо, и меры по ее повышению или поддержанию должны предприниматься постоянно. В этой статье разберем, что влияет на конверсию интернет-магазина, и какой она вообще должна быть.

345 0
20 расширений Google Chrome для интернет-маркетинга

20 расширений Google Chrome для интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг имеет множество проявлений, и большинство из них подразумевают глубокую аналитическую работу и большие массивы данных, из-за чего затраты самого ценного ресурса — времени — могут быть довольно ощутимыми. Для того, чтобы эти процессы облегчить, существует множество вспомогательных средств. В этой статье разберем топ-20 расширений для Google Chrome, которые будут полезны для интернет-маркетолога.

360 0
Как увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайта

Трафика хочется всем, но не все знают, как добиться максимального охвата. Сегодня рассказываем, откуда привлекать пользователей на свой сайт или блог, чтобы сделать его посещаемым и популярным. Мы разберем основные каналы привлечения посетителей и посмотрим, как с ними работать. Это не детальное руководство, а небольшая обзорная статья, которая поможет сориентироваться и не умереть от переизбытка информации.

65 0
Что дарить покупателям в интернет-магазине

Что дарить покупателям в интернет-магазине

Чем бы привлечь нового покупателя или заставить старого прийти еще раз — это вопрос, который возникает практически у каждого владельца магазина, потому что способов для этого столько, что не хватит, наверное, и всей жизни. Один из самых очевидных — это дарить покупателям подарки. Кажется, он очень прост и вообще не требует никаких знаний: дари, и на этом всё. Но не все так элементарно, потому что подарок во-первых может вообще не сработать, а во-вторых, если углубляться в детали, то подарки могут выполнять разные функции. В этой статье мы расскажем, какие подарки и в каком случае лучше дарить покупателям.

62 0
Пассивные продажи и когда их применять

Пассивные продажи и когда их применять

Продажи, будучи главным источником, прибыли фирмы, могут основываться на разных принципах, и требовать разного подхода или сферы применения. Так, например, продажами не обязательно заниматься агенту или менеджеру по продажам, когда покупателя нужно предварительно настойчиво информировать и заинтересовывать. В некоторых случаях возможны пассивные продажи, которые совершаются по другому алгоритму.

58 0
Страница 1 из 14