Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории

Пожалуй, первый плюс контекстной рекламы – это то, что она показывается тем пользователям, которым она потенциально может быть интересна, то есть при грамотной настройке вы не будете тратить деньги на тех, кого ваше предложение не касается никаким боком. Следовательно, чем точнее вы попадаете в ЦА, тем лучше, и для этого в системах контекстной рекламы существует разнообразные встроенные инструменты. Одним из таких являются Яндекс.Аудитории. Благодаря ним, вы сможете создавать сегменты пользователей на основе различных признаков и показывать рекламу конкретному сегменту.

Создание Яндекс.Аудитории

Приступим к созданию сегмента. На странице audience.yandex.ru нажимаем соответствующую кнопку.

Даем название новому сегменту и выбираем, какие данные будем загружать. На выбор есть:

  • Адреса электронной почты
  • Номера телефонов
  • ID мобильных устройств

Выбираем файл, который будем загружать и принимаем условия Яндекса.

Созданный сегмент можно использовать в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее. Необходимо только подождать, пока система обработает данные, которые вы предоставили, со своими собственными.

Настройка рекламной кампании по аудиториям в Яндекс.Директе

Принцип настройки рекламы на аудитории схож с настройкой ретаргетинга. Допустим, у вас есть интернет-магазин, и вы выделяете в своей целевой аудитории сегмент покупателей, которые уже совершали у вас покупку. Алгоритм в этом случае простой:

  • Создаем сегмент «Совершившие покупку»
  • Заходим в настройки группы объявлений выбираем «Условия подбора аудиторий»

Выбираем выполнения хотя бы одного условия и ищем нужный нам сегмент.

Теперь для этого сегмента пишите новые объявления, с обращением именно к этой группе пользователей, где можно предлагать скидки и т.п. Разумеется, покупатели — это не единственный сегмент, на который можно давать рекламу. Также вы можете объединять в сегменты тех, кто оставлял товары в корзине либо просто посещал определенные страницы сайта.

Очевидно, что имея несколько потребительских сегментов, вы можете быть заинтересованы в одних больше, чем в других, поэтому вам выгоднее вкладывать больше средств именно в рекламу для таких потребителей. Это делается с помощью задания корректировок ставок. Если вы работаете в условиях ограниченного бюджета, то можно, наоборот, задать понижение ставок для не самых горячих сегментов потребителей.

Создание аудиторий похожих пользователей

Одна из полезных функций Яндекс.Аудиторий состоит в том, что вы можете сориентироваться на пользователей, которые не входят в ранее созданный вами сегмент, но при этом по поведению схожи с ним. Если у вас такой сегмент уже есть, то нужно просто нажать на «Сегмент похожих пользователей».

Даем название новому сегменту и задаем сегмент, с которым будем его сравнивать. Как можно заметить, степень похожести аудиторий и охват находятся в обратной зависимости.

Через пару часов обработки данных, сегмент будет полностью работать.

Яндекс.Аудитории для мобильных приложений

Еще одна сфера использования Яндекс.Аудиторий — это мобильные приложения. Вернуть пользователя в свое мобильное приложение так же просто, как и на сайт, нужно лишь создать аудиторию с типом данных  «ID мобильных устройств».

Сервис Яндекс.Аудитории помогает решить ряд задач, которые невозможны стандартными средствами Яндекс.Директа, либо значительно их упрощает. Благодаря нему вы можете сегментировать своих покупаталей на основании каких угодно признаков, и выстраивать для каждого сегмента свои индивидуальные офферы. Так вы простимулируете и тех, кто находится в шаге от того, чтобы стать вашим постоянным клиентом, так и тех, кто еще не оформил у вас ни одного заказа.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья