В чем залог эффективного ретаргетинга?

В чем залог эффективного ретаргетинга?

Если вы прибегаете к контекстной рекламе, то использование ретаргетинга обязательно. Возвращающие объявления имеют кликабельность выше до 10 раз, а конверсии при переходе с них случаются на 70% чаще. Ниже представлены несколько простых советов, которые помогут выжать из ретаргетинга максимум.

Сегментируйте аудиторию

Особенно это актуально для интернет-магазинов, продающих разных товары. Если у вас магазин бытовой техники, то показывать объявления с холодильниками тем, кто искал микроволновую печь, будет абсолютно бесполезно, следовательно, необходимо разделение как минимум по товарным группам. Но к сегментации можно подойти и более основательно. Обратите внимание, на какие страницы чаще всего заходят посетители в первую очередь. Возможно, это страница характеристик товара, и им стоит предлагать профессиональную консультацию, либо страницы способов оплаты, и в объявлениях нужно указать о возможности рассрочки. Не забывайте о демографических и географических признаках – разные объявление можно показывать женщинам и мужчинам из разных городов. И уделите особое внимание тем, что был готов совершить покупку, а также тем, кто уже у вас что-то заказал – им объявления будут показываться с целью повышения лояльности.

ретаргетинг

Используйте разные каналы ретаргетинга

Если есть возможность вернуть посетителя, то не надо на этом экономить, стоит привлекать не только ретаргетинг Директ и ремаркетинг AdWords. Существуют системы для ретаргетинга в социальных сетях. Например, Perfect Audience – для ретаргетинга в Твиттере и Facebook, AdRoll также для Facebook, ретаргетинг ВКонтакте. На этом список не заканчивается, есть ряд отечественных рекламных сетей типа «Begun», которые тоже могут показывать ретаргетинговые объявления.

Перекрестные и сверх-продажи

Ретаргетинг прекрасно подходит для кросс-селлинга и апселлинга, то есть дополнительных продаж и повышения размера чека. Можно предлагать скидку при оформлении договора на длительный период, что повышает сумму сделки, либо обладателям одного пакета услуг предлагать расширенные возможности. Тем, кто был на вашем сайте, но ничего не купил, можно предлагать подарки, которые пригодятся обладателям основного товара; кто уже совершал покупку, не откажется от скидочного купона или промо-кода для следующей покупки.

Сплит-тестирование

Используйте А/Б-тесты объявлений. В ретаргетинговых объявлениях пространства для маневра не меньше, чем в обычных, а эффекта может быть даже больше. Установите экспериментальным путем, в чем особенно нуждается ваша целевая аудитория: возможно, её заинтересует не скидка, а эксклюзивные условия обслуживания или программа лояльности с периодическими акциями. Кроме самого предложения, стоит экспериментировать с внешним видом объявления (заголовки, тексты, графическое оформление), а также посадочной страницей, которую можно завести специально для ретаргетинговых целей, где разместить уникальное предложение только для тех, кто был в шаге оформить покупку.

ретаргетинг

В итоге

Вернуть посетителя на сайт проще, чем привлечь нового, а из уже состоявшегося клиента можно сделать постоянного, нужно лишь знать, на какие его потребности нужно делать акцент. Именно поэтому стоит ответственно подходить к ретаргетингу с самого начала запуска рекламной кампании – чем больше вы соберете нужных данных, тем легче вам будет сориентироваться, каким способом увеличить свою прибыль, при этом не прилагая больших усилий.

Смотрите также:

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии (1)

Подписаться на
avatar

Сортировать:   Новые | Старые | Лучшие
wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья