Умные кампании в Google AdWords

Умные кампании в Google AdWords

Так как контекстную рекламу можно настраивать долго и тщательно, то вполне разумно, что рекламные системы предлагают пользователям автоматизацию многих процессов, позволяя сэкономить время и не требуя изучения всех нюансов рекламного интерфейса. Однако часто за простотой и экономией времени кроется опасность сливания бюджета или некорректной работы рекламы. Сейчас мы разберем такую фишку Google AdWords, как «Умные кампании» в КМС, что это такое и насколько это нужно применять.

Конечно, автоматизация была в AdWords, но с внедрением «Умных кампаний» возможности порядком увеличились.

Что могут «Умные кампании»?

Автоматизация ставок

От пользователя не требуется даже указывать, какую максимальную или минимальную цену он готов платить за клик. Единственные нужные от него величины — это цена конверсии (соответственно, должно быть настроено и отслеживание конверсий) и дневной бюджет. Исходя из этого система сама будет регулировать ставки.

Самописные объявления

Эта система обучается сама и способна генерировать объявления исходя из контента сайта. Впрочем, нужно ей изначально задать варианты заголовков и изображений.

Таргетинг

Анализируется всё: демография, площадки, данные о браузерах и устройствах. Имея такую статистику, AdWords сам исключит то, что не приносит конверсий, и распределит бюджет в пользу перспективных каналов.

Соответственно, эти функции влекут ряд ограничений:

  • нельзя создавать объявления вручную
  • нельзя вручную изменять ставки
  • нельзя менять настройки таргетинга
  • нельзя выбирать тип устройств, метод показа, кампании только для мобильных и только для компьютеров
  • нельзя изменить умную кампанию на кампанию другого типа

Из этого уже можно сделать, что умные кампании подойдут не всем, так как иногда есть необходимость ручной настройки объявлений, а если здесь нельзя выбрать даже цветовую гамму, то это не очень удобно. Что более важно, умная кампания работает на уже заинтересованную аудиторию и базируется на ремаркетинге, поэтому она не подходит вам, если реклама нужна для привлечения новых клиентов или распространения информации о себе тем, кто о вас еще не слышал.

Как создать умные кампании

Переходим в создание кампаний и выбираем «Только контекстно-медийная сеть».

Далее выбираем любую маркетинговую цель из разряда «Призыв к действию».

Устанавливаем эту галочку (напоминаем, что ее можно будет поставить только если в кампании настроены отслеживания конверсий).

И те цифры, о которых мы писали выше: цена за конверсию и дневной бюджет. Бюджет желательно задать в 5-15 раз выше, чем цена конверсии. В этом случае кампания настроится эффективнее и быстрее всего.

Если у вас есть фид для динамического ремаркетинга, то его можно привязать и к умной кампании.

Прежде чем создавать объявления, вручную добавим площадки, которые надо исключить из показов.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...


Комментарии (0)

Подписаться на
avatar

wpDiscuz
следующая статья предыдущая статья